мне подруга рассказала, что по требованиям новых стандартов образования в начальной школе нужно устраивать всяческие проекты. В школе, где учится её ребёнок в 3ем классе, в рамках этих проектов, на прошлой недели была презентация на компьютере на тему Эльфы. до этого доклад на тему гномы. В следующей четверти презентация по драконам намечена. В классе 30 человек. Учитель физически не может задействовать КАЖДОГО в проекте. Поэтому дома этим с ними занимаются родители.
Ещё интереснее то, когда детей заставляют разбиться на группы по 5-6 человек и делать ДОМА проект СОВМЕСТНО!!!! Интересно, как они себе представляют, как это могут делать младшеклассники, живущие в нескольких километрах друг от друга?
Я, сначала подумала, что она шутит. Оказалось НЕТ!!!! . У них своя программа. За две недели четверти быстренько проходят всё необходимое для отчётности по учебнику, а затем - своя подпольная программа. Сначала - устное народное творчество. Потом сказки - народные русские, народные других народов, сказки русских писателей, начиная с Пушкина и по середину ХХ века, сказки зарубежных писателей (Андерсен, Линдгрен и т.п.). Потом более сложные произведения. Тоже сказки, но уже не такие простые для чтения и понимания: Мэри Поппинс, Хоббит, Томасина. Потом начинается изучение основополагающих сюжетов всей мировой литературы: Библия, Мифы Древней Греции, Легенды Европы, Индийский эпос и т.д.