Автор Тема: Куда идет современная педагогика  (Прочитано 230217 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
..Что же  тут не понять,Мила??  Адмист считает ,что уроки должны быть другими,будящими мысль , воображение ,зовущими к открытиям и приключениям, а не изучение  скучной прозы /базы /жизни, убивающей все живое.
Это "АТРИБУЦИЯ И СИМВОЛИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛОРЕНЦО МОНАКО (Из собрания галереи Уффици)" интересно, будит мысль и тянет к приключениям?!!  Бедный ребёнок!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Мне  кажется,  что   здесь   даже   спорить не стоит. Подобные  исследования   могут   быть  порой   даже   вредными,    ибо  работа  некоторых  "продвинутых" руководителей  вводят    ребёнка   в  заблуждения
...и взрослых тоже.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Фрея, полностью с вами согласна! Моя дочь принимала участие в краеведческих исследованиях, организованных Союзом краеведов России, Всероссийским геральдическим обществом, Историко-родословным обществом Москвы, РОО Академии детско-юношеского туризма и краеведения. Заседания проходили, конечно, во МГДД(Ю)Т. У нас есть и сертификат, и дипломы. Но никакого отношения к школьному образованию это не имеет. Исключительно в своё свободное время и для удовольствия.
 Только не понимаю, что здесь вообще такого особенного? Дети моих друзей занимаются пением, ездят на конкурсы, например, в Прагу, другие занимаются моделированием, третьи прекрасно играют в шахматы. Почему надо так восхищаться именно работой про "атрибуцию и символику произведений Лоренцо Монако"?
..Что же  тут не понять,Мила??  Адмист считает ,что уроки должны быть другими,будящими мысль , воображение ,зовущими к открытиям и приключениям, а не изучение  скучной прозы /базы /жизни, убивающей все живое.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Мне  кажется,  что   здесь   даже   спорить не стоит. Подобные  исследования   могут   быть  порой   даже   вредными,    ибо  работа  некоторых  "продвинутых" руководителей  вводят    ребёнка   в  заблуждения

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Фрея, полностью с вами согласна! Моя дочь принимала участие в краеведческих исследованиях, организованных Союзом краеведов России, Всероссийским геральдическим обществом, Историко-родословным обществом Москвы, РОО Академии детско-юношеского туризма и краеведения. Заседания проходили, конечно, во МГДД(Ю)Т. У нас есть и сертификат, и дипломы. Но никакого отношения к школьному образованию это не имеет. Исключительно в своё свободное время и для удовольствия.
 Только не понимаю, что здесь вообще такого особенного? Дети моих друзей занимаются пением, ездят на конкурсы, например, в Прагу, другие занимаются моделированием, третьи прекрасно играют в шахматы. Почему надо так восхищаться именно работой про "атрибуцию и символику произведений Лоренцо Монако"?

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Вот как работают ребята в рамках Проекта ЦИВИЛИЗАЦИЯ

АТРИБУЦИЯ И СИМВОЛИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛОРЕНЦО МОНАКО
(Из собрания галереи Уффици)

КОТОВ ДМИТРИЙ, ученик 8 класса, воспитанник Исследовательской студии  “ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ” МГДД(Ю)Т,  член Союза краеведов России и
член-корреспондент Всероссийского Геральдического Общества


НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Анисимова Елена Игоревна, зав. сектором культурологии МГДД(Ю)Т, член-корреспондент Московской международной академии детско-юношеского туризма и краеведения, член Союза краеведов России и Российского общества историков-архивистов, действительный член Всероссийского Геральдического Общества, член Методсовета по школьному краеведению при ЦДЮТиК Минобразования РФ, искусствовед.

МОСКВА
2003
 

Современные споры о хронологии позволяют по-новому взглянуть на целостносХриста, а жизнь его проходит в городе, который имел много названий: Троя, Иерусалим, Конс

Новая атрибуция (датировка) некоторых произведений итальянского живописца треченто и кватроченто Лоренцо Монако из собрания галереи Уффици.

Задачи исследования

Доказать, что в результате «временного сдвига» примерно в 200 лет  были «неправильно атрибутированы» два произведения Лоренцо Монако (рубеж XIV - XV вв.), ныне хранящиеся в галереи Уффици.

Расшифровать символику этих произведений

Гипотеза исследования

Лоренцо Монако был ошибочно причислен исследователями к «не своей» эпохе, о чем говорят многие детали его произведений, а также их художественные особенности и стилистические несоответствия с живописью и технологическим уровнем  треченто и кватроченто.

Предмет исследования

Хронологические рамки творчества Лоренцо Монако.

Объект исследования

Изображения персонажей и предметов на двух картинах Лоренцо Монако из собрания галерее Уффици.

Источники исследования

Изобразительные (Произведения Лоренцо Монако на евангельские сюжеты).

Письменные  (Библия)

Методы исследования

В основе исследования лежат методы и методики комплексного и системного анализа, а также цивилизационный подход к изучению истории и культуры.


                                                                                                                                                                  УВАЖАЕМЫЙ АДМИСТ!! Не знала ,что  педагог -краевед ,культуролог АНИСИМОВА Е.И. и увлеченный культуролог  Котов Д. из Дворца пионеров на Воробьевых горах,входят в проект "ЦИВИЛИЗАЦИЯ".                                                                                                                                             
Для справки :

ГБОУ Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества
Центр культурологического образования
Исследовательская студия «История культуры»
Образована в 1994 г.
Авторская образовательная программа
«Основы культурологического творчества»
                                                                                                                                                                          Руководитель – Анисимова Елена Игоревна, зав. отделом культурологии ЦКО МГДД(Ю)Т, почетный работник общего образования РФ, академик ММАДЮТК, победитель конкурса «Грант Москвы – 2009», искусствовед.
Учащиеся изучают историю и теорию культуры, теорию и историю искусств, историю и культуру Москвы, основы художественного творчества и историко-культурологического исследования.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Воспитанники студии – лауреаты различных всероссийских конкурсов, конференций, олимпиад.
9 воспитанников – лауреаты премии для поддержки талантливой молодежи Президента РФ, двое их них – дважды награждены этой премией.
Выпускники студии – искусствоведы, культурологи, историки, юристы, журналисты, архитекторы, художники, филологи, лингвисты, редакторы.
Старшая группа (7-10 класс)

    Для любознательных – изучение и исследование малоизвестных страниц истории, культуры и искусства.
    Для пишущих – создание реферативных, творческих и исследовательских работ. Публикации в различных изданиях.
    Для любителей дискуссий – устная защита своих работ и обсуждение со специалистами.
    Для честолюбивых – участие в конференциях и конкурсах со своими исследовательскими работами.
    Индивидуальные занятия.

Занятия бесплатные
Контактный телефон: 8(499)137 69 29
E-mail: mentalis@list.ru
ПЕДАГОГ КОТОВ Д.В.:                                                                                                                                                                      

Педагог Котов Дмитрий Владимирович, методист сектора истории культуры, член Союза краеведов России и действительный член Всероссийского геральдического общества, дважды лауреат премии для поддержки талантливой молодежи Президента РФ, искусствовед.

Для неравнодушных к искусству, интересующихся вековыми тайнами человечества:

    знакомство с произведениями изобразительного искусства, архитектуры и кинематографа,
    изучение искусства на примере исторических тайн, загадок, занимательных историй,
    прогулки по Москве, посещение музеев и картинных галерей,
    написание рефератов и исследовательских работ по искусствоведению и краеведению.

Занятия бесплатные
Контактный телефон: 8(499)137 69 29
E-mail: mentalis@list.ru                                                                                                                                                              УВАЖАЕМЫЙ АДМИСТ!! Разница педагога дополнительного образования /Анисимова Е.,Котов Д./от тружеников общеобразовательных школ ,  заключается в "свободном полете " по изучению технологического уровня  треченто и кватроченто ЛОРЕНЦО МОНАКО с любознательными и честолюбивыми воспитанниками в бесплатном  ДВОРЦЕ пионеров на Воробьевых горах  /после уроков  в основной школе/ и обязательном выполнении школьной программы и подготовке к ЕГЭ и ГИА в общеобразовательной школе. Педагоги нашей Школы-ВУЗа "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" отвечают за качественную подготовку К ЕГЭ И ГИА  ,а педагоги доп.образования Дворца пионеров имеют другой контингент детей,желающих тратить свое свободное время на краеведение ,искусствоведение, туризм ,спортивное ориентирование и т.д. Делать исследования ,творческие проекты , реферативные работы , очень увлекательно и поощряемо в современных тенденциях образования . Но,нужно учитывать и качество подготовки учащегося /группы учащихся / с которыми вы решили сделать исследовательский проект /допустим ,для городского конкурса Москвы- Карамзинские чтения, конкурс им. Вернадского, конкурс "Наш дом - планета Земля ",или проект "Наша малая Родина"./ По современной образовательной концепции " Школы -ВУЗа "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ", основополагающей в обучении является БАЗА /знаний/,а потом только -креатив/творческие исследования, проекты /. В своей работе со школьниками и студентами мы стремимся  найти "золотую середину" ,хотя это непросто.                                                                                                                     

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #385 : 27 апреля 2014, 19:55:36 »
Принято к исполнению.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #384 : 27 апреля 2014, 18:31:32 »
     Первому Заму. Провести индивидуальные беседы-напоминания с членами ППС об особенностях методики работы  на "финишной прямой" согласно концепции Школы-ВУЗа  "Современное образование". Срок исполнения: 28.04.2014 - 30.04.2014.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #383 : 27 апреля 2014, 15:22:13 »
#Invalid YouTube Link#
Ничего не напоминает?)
СУПЕР! Просто концентрация абсурда!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #382 : 27 апреля 2014, 12:48:29 »
Воспитание и образование неразрывно связаны между собой. Стержнем воспитания человека является нравственность.                                                                                                                                                        Для того, чтобы знать, что нравственно, надо знать, что безнравственно; для того, чтобы знать, что делать, надо знать, чего не должно делать.
Лев Николаевич Толстой
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Наибольшая из всех безнравственностей - это браться за дело, которое не умеешь делать.
Наполеон Бонапарт                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Нравственность есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений.
Поль Анри Гольбах                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Величие народов зависит главным образом от уровня их нравственности.
Гюстав Лебон
                                                                                                                                                    Нравственность есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений.
Поль Анри Гольбах   

Оффлайн Andy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 410
  • Veni Vidi Vici
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #381 : 27 апреля 2014, 11:48:03 »
#Invalid YouTube Link#
Ничего не напоминает?)

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #380 : 22 апреля 2014, 00:20:14 »
P/S/ Рейтару и Neta можно не беспокоиться - вышеприведенный текст не для них.
Не  бойтесь, критиковать  данный  доклад  конечно, можно, но  не  имеет  смысла, поскольку  авторов  здесь  нет.
А  вы, как  всегда, ни  за  что  не  отвечаете.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #379 : 22 апреля 2014, 00:16:05 »
Подсчитано, что для того, чтобы заявленное количество войск могло просто дойти до Бородина по старой смоленской дороге, потребовалось бы полгода. 
В один конец.

И  кто  это  считал? Ссылку  пожалуйста.
Думаю, не  ошибусь, если  скажу, что  мысль  о  том, что  солдаты  могли  идти  не  только  по  дороге, но  и  вдоль  дороги.
И  что  дороги  того  времени  это  просто  боле-менее  протоптанные  тракты  и  т.д.
В  общем, все  эти  "сложные  мысли "  автору  в  голову  не  пришли.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #378 : 21 апреля 2014, 23:10:15 »
Просто дети должны работать совсем в ином поле. Ветка же  о педагогике?

Они (дети) должны себя почувствовать исследователями, а не тупыми исполнителями. И учитель обязан поддерживать творческую жилку, а не давить ее в самом зародыше.
вот не хотела же принимать участие в этих спорах! В последнее время на форум не захожу, т.к. или ругань с оскорблениями и обидными выражениями, которую (почему-то!) считают "отстаиванием позиции в споре" или километровые тексты, восхваляющие некий проект. Но, прочтя вышеприведенный текст, возмущена и считаю своим долгом сказать г-ну admistу о том, что Вы, уважаемый, многого не знаете и даже не имеете представления о том, КАК работают наши учителя. Вы себе что-то насочиняли и теперь купаетесь в своих фантазиях. "Дети должны почувствовать..." Захотят - почувствуют. И учителя им в этом помогут, не сомневайтесь! Вы что, ставите под сомнение профессионализм коллег?! Это уже, простите, ЗА ГРАНЬЮ! Я понимаю, что Ваш конек - троллинг, но всему есть пределы...
И еще. Каждый родитель хочет, чтобы Школа дала знания их ребенку, научила думать и т.п. Но давайте не забывать и о Программе! Она есть, нравится нам это или нет. Так что, уж извините, но нам - родителям очень важно, чтобы наши дети сдали ГИА и ЕГЭ (как бы мы к этим чудовищам не относились!) И Школа с этим справляется блестяще! Скажу больше. Наши ученики не только сдают эти пресловутые ЕГЭ и ГИА, они при этом ДУМАЮТ, РАЗВИВАЮТСЯ, УЧАТСЯ МЫСЛИТЬ. И за всем этим стоит колоссальная работа Учителей, наших Учителей! Без криков, биений себя кулаками в грудь, без выпученных глаз и рассказов о том, какие они гениальные. Они просто работают, делают свое дело. С любовью, интересом, с душой.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #377 : 21 апреля 2014, 22:27:39 »
Они (дети) должны себя почувствовать исследователями, а не тупыми исполнителями. И учитель обязан поддерживать творческую жилку, а не давить ее в самом зародыше.
_____________________________________________________________________________________________________________
Вы - упёртый себялюб! С чего Вы взяли, что учителя нашей школы - "тупые исполнители", которые "дявят творческую жилку в самом зародыше"?! Вы что, побывали у кого-то на уроке? Вы лично изучили методику преподавания в нашей школе?! Кто Вам дал право унижать и оскорблять людей без каких бы то ни было оснований?! Что это за заявления?!
И это пишет преподаватель, который с некоторых пор считает себя членом коллектива?!
Меня поражает равнодушие модератора форума!!! Неизвестно кто по непонятному праву разнуздался до предела, а Вам - всё равно?! Уже родители возмущаются тем, КАК ведутся теперь на форуме дискуссии! Неужели и их мнение никому не интересно?!

 
.