Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 597863 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #759 : 25 декабря 2016, 10:16:44 »
Рекламу, которую вы видите это контекстная реклама ютуба. То, что вы ее видите говорит как минимум о двух вещах:
1. У вас не установлено расширения для блокировки рекламы к примеру, Adblock Plus. Рекомендую установить, жизнь станет намного проще.
2. То, что вы добросовестно входите на сайт, а именно через поисковой запрос. Рекламные скрипты не дремлют, "они видит", что вас интересует больше и чаще всего и показывается вам соответственное. Если вы обратили внимания у вас на всех сайтах, где есть реклама показывается реклама частных школ.

P.S. Если вы минут 10 поищете в интернете себе новый ноутбук, то вместо рекламы частных школ, вы будете видеть рекламу ноутбуков....

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #758 : 25 декабря 2016, 09:49:33 »
  V.B., по поводу рекламы!
  Сегодня заметила следующее: в разделе "Место для общения", тема "Интересное видео" при каждом просмотре видео появляется реклама про некоторую школу в центре Москвы. Нам это нужно? Предлагаю удалить все видео.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #757 : 24 декабря 2016, 19:29:26 »
Проведение персональных занятий.

1) Цели.
а) Общие.
-  научить ребенка коммуникативному взаимодействию в иноязычной среде. 
б) Частные.
-  развить все виды речевой деятельности.
 
2) Принципы проведения урока.
а) Ознакомление с новой структурой происходит через одновременное становление произносительных, лексических, грамматических и навыков аудирования. Для этой цели хорошо подходит ЛУР (ученик повторяет новую структуру за диктором, потом закрепляет ее – повторяет за учителем). Когда таких структур набирается достаточно, ученик может соединять их в небольших монологах или диалогах с учителем.

б) Использование игровых форм для стимулирование речи. Особенно это актуально для учеников младших классов.   
Допустим, ученик выучил все слова по теме “Моя семья”: мама, папа, брат, сестра и т д. Он также умеет задавать вопросы типа: “У тебя есть брать?; Твоя семья большая?; Где живут твои родственники?” В ответах он может использовать как утвердительную, так и отрицательную форму глаголов.

Можно дать ему вариант задания №1

Пример: Расскажи учителю о своей семье.

А можно дать вариант задания №2

Пример: Загадай сказочного персонажа. Пусть учитель отгадает его с помощью вопросов о его/ее семье, а также о стране, в которой этот сказочный персонаж родился и живет.

Какой предпочтительнее?

в) Предвидение возможных проблем. Их масса. Вот лишь некоторые из них (из собственной скромной практики):
- у учащихся не хватает языковых и речевых средств для решения поставленной задачи.
- учащиеся часто переходят на использование родного языка.
-учащимся нечего сказать по обсуждаемой теме.

Некоторые пути преодоления возможных проблем:

- Занятия необходимо строить с учетом реального информационного запаса обучаемых. На начальном уровне это необязательно. Ученик может начать изучение новой темы  (например:“Семья”) с нуля, и в дальнейшем использовать знания по этой теме для освоения более сложных тем, опирающихся на активный запас лексики из темы “Семья”. Пример более сложных тем по теме “Семья”: Особенности поведения родственников в Европейских семьях”.

в) Обучение учеников формам монолога/диалога. Прежде, чем дать задание, например по теме “Мой родной город”, учитель должен выбрать наиболее предпочтительную форму монолога (рассказ, характеристика, описание) и дать ученику задание написать работу по этой форме. Например: охарактеризуй свой город. Или напиши другу письмо о своем городе.

3) Примеры заданий для начального этапа обучаемых

а) Уровень слова
- назвать слово, глядя на картинку.
- выбрать слово, которое не подходит к данной группе слов.
- отгадать слово по его дефиниции.

б) Уровень предложения
-  ответы на вопросы, предполагающие использование новой лексики
- постановка вопросов к имеющимся ответам.
-  закончить предложение, заполнить пропуски.
- соединение разрозненных частей предложения.
- перефразирование предложений

в) Уровень сверхфразового единства.
-  описание картинки
- игры.

Для развития диалогической речи нужно сделать акцент на следующих умениях:
-   умение задавать вопросы различных типов
-   логично отвечать на вопросы
-   использовать различные реплики реагирования в процессе общения, проявляя заинтересованность, внимание и активное участие в разговоре.
-   употреблять различные вводные структуры и клишированные выражения
-   -пользоваться различными способами реализации речевых функций, таких как: выражение согласия, несогласия и т. д.

Пример задания на развитие диалогической речи:

Учитель: Я буду зачитывать различные реплики, утверждения, вопросы. Ваша задача заключается в том, чтобы правильно и быстро отреагировать на них;

Примеры реплик: “Как дела?”; “Хочешь пойти сегодня в кино?”; “Вспомни, как ты провел прошлое лето”


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #756 : 24 декабря 2016, 18:16:23 »
Спасибо. Очень нужная информация. Продублирую её в правила оформления

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #755 : 24 декабря 2016, 16:47:31 »
Инструкция по размещению фотографий с Яндекс.Фото

  • В Яндекс.Фотках выбираем нужный альбом.
  • Выбираем в Яндекс.Фото нужную фотографию.
  • Внизу под фотографией находим слово «Поделиться», щелкаем по нему ЛЕВОЙ.Если слова поделиться нет, уменьшаем масштаб страницы до тех пор пока не появится слово
  • ЛЕВОЙ кнопкой щелкаем «код для блога».
  • В появившемся окошке вверху ЛЕВОЙ нажимаем «bbCode».
  • Следующая строчка настройка размера фотографии (там цифры, размеры фотографий). На ней щелкаем ЛЕВОЙ и выбираем нужный. Рекомендую размер 500x533 или 800x533 (ну или какой удобно в данной ситуации).
  • Следующая строка «Добавить в код название фото», рекомендую убрать галочку (щелчок ЛЕВОЙ клавиши мыши по галочке).
  • Внизу окошка нажимаем ЛЕВОЙ на кнопку «Скопировать код».
  • Переходим на форум, выбираем нужную тему, нажимаем «Ответ».
  • В соответствующей области щелкаем ПРАВОЙ –> «Вставить».
  • Размещаем по центру
  • Нажимаем кнопку «Отправить».




Меняем размер фотографий размещенных с Яндекс.Фото.
Это будет работать только если фотография размещена вышеупомянутым способом и только с Яндекс.Фото.

Предположим мы имеем код

[ url=https://fotki.yandex.ru/next/users/school-so2/album/529225/view/1727241?page=14][ img]https://img-fotki.yandex.ru/get/95493/294208613.1ba/0_1a5b09_d893961f_M.jpg[/img][/url]

Обратите внимание на букву "М" в конце кода (выделена красным). Эта буква означает, что фотография будет размера "M" – 300x200px.

Ниже выкладываю все имеющиеся размеры. Внимание вторая часть цифр (после x) может несколько отличаться так как представленные ниже будут только с нашего фотоаппарата, при неизменых настройках.

XXXL =1280x853
XXL   =1024x683
XL     =800x533
L       =500x333
M      =300x200
S      =150x100
XS    =100x67
XXS  =75x75
XXXS=50x50

Далее все просто. Меняем букву размера на нужную нам. К примеру на размер "L". Получаем:

[ url=https://fotki.yandex.ru/next/users/school-so2/album/529225/view/1727241?page=14][ img]https://img-fotki.yandex.ru/get/95493/294208613.1ba/0_1a5b09_d893961f_L.jpg[/img][/url]


Наиболее используемые размеры на нашем форуме это XL, L, реже М

Под спойлером все размеры в наглядных примерах:

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #754 : 23 декабря 2016, 22:52:37 »
План работы на 27.12 - 30.12:
- работа на форуме (1. Не менее 5 постов в день; 2. Тексты свои и скопированные; 3. Рубрики постараюсь охватить не менее 5 в день)

Не менее 6 в  день!!!!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #753 : 23 декабря 2016, 18:16:40 »
План работы на 27.12 - 30.12:
- работа на форуме (1. Не менее 5 постов в день; 2. Тексты свои и скопированные; 3. Рубрики постараюсь охватить не менее 5 в день)
- уточнение нагрузки учителей, занятых в нач. школе
- изменение расписания началки
- уточнение расписания перс. занятий, графика дежурств нач. школы
- подготовка к клубам (просмотр фильмов, которые будут показаны в 3 четверти).

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #752 : 22 декабря 2016, 15:27:33 »
Торжественная музыка слушать

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #751 : 22 декабря 2016, 12:07:05 »
Уважаемые родители!

     23 декабря 2016 года наши дети организуют праздник – сказку следующего содержания:

     Действие происходит во дворце "История".  Наступает Новый Год.
     Цари и царицы, царевичи и царевны, бояре и дворяне, придворные дамы и гусары торжественно, под торжественную музыку, движутся в тронный зал, где в окружении снежинок, в компании снежной Бабы и Снегурочки сидит на троне ДЕД МОРОЗ.
     23 декабря 2016 года Школа-ВУЗ "Современное образование" празднует свое 26-летие, День Патриция и Новый 2017 год, и задач у Деда много. Он не только принес всем детям подарки,  он должен раздать всем заслужившим   специальные грамоты, открывающие особо гладкую дорогу к Счастью, Здоровью и Успеху. Более того, Дед  должен сказать детям, как им жить дальше, в 2017 году, и как добиться высокого звания Патриций или Кандидат в Патриции.
     Он присвоит это звание тем, кто его добился в 2016 году. Для этого Дед Мороз изучил историю учебы и поведения каждого ученика "Современного образования".
     Однако окончательное решение Дед примет на балу, посмотрев, как ведут себя дети, как танцуют, поют и рассказывают стихи, какие придумали себе костюмы и как общаются друг с другом. В этом году в соревновании на грамоту по лучшему танцу, костюму, поведению и общению разрешено участвовать и  взрослым - учителям, администраторам, родителям.


     Одновременно мы развиваем навык публичного выступления, оперативную память и навык устной речи.

     Время проведения: 14:00.
     Место проведения: актовый зал.

     Надеемся, что вы посетите нас и примите участие в нашем празднике.

Администрация

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #750 : 21 декабря 2016, 00:26:06 »
Все, кто был на клубе. Всех имён сейчас не помню, но у  меня записано

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #749 : 21 декабря 2016, 00:08:34 »
     Мари, а кто именно из учеников работал над этими текстами на прошлом  клубе?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #748 : 20 декабря 2016, 22:09:01 »
Тексты для Патриция

Требовательные педагоги учили царевичей
с утра до вечера
Все родители хотят дать свои детям хорошее образование. Императоры Романовы не были исключением. Дети русских самодержцев получали лучшее образование в стране.
Среди учителей наследников встречаются имена, оставившие след в российской и мировой истории. В разное время своим наукам и искусствам юных Романовых обучали физик Ленц, натуралист Паллас, поэт Жуковский, писатель Гончаров, художник Брюллов, историки Погодин и Соловьев, дипломат Горчаков, географ Литке, финансист Витте.
Наследники параллельно получали сразу два полноценных высших образования – военное и гражданское. Учеба у них занимала гораздо больше времени, чем у других детей их возраста. На протяжении всего детства и юности была только учеба у требовательных педагогов с утра до вечера, даже долгих летних каникул они были лишены.
Как результат, наследники престола в России становились одними из самых образованных людей своего времени.

Как учили Петра I

Царевича Петра I начали обучать грамоте с 4-х лет. Его учителем был дьяк Никита Зотов, который «хотя и не знал наук и языков, но был... довольно сведущ в истории, особенно отечественной».
Зотов рассказывал царевичу о лицах и событиях родного прошлого, пользуясь в качестве иллюстраций к своим рассказам самодельно изготовленными для того «потешными книгами» с картинками.
Они вместе строгали, пилили, делали деревянные игрушки. Позднее Пётр I хорошо знал 15 ремёсел. Был отличным плотником, кузнецом и даже зубным лекарем.
В 8 лет, научившись читать и писать, Пётр хотел учиться дальше. Ему предстояло изучить грамматику, пиитику, риторику, диалектику и философию, латинскую и греческую грамоту и, вероятно, польский язык.
Но перед началом этого обучения царь Фёдор умер. Началась смута 1682 года. Из-за этого Пётр остался без систематического образования и до конца жизни игнорировал грамматику и орфографию.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #747 : 20 декабря 2016, 19:20:34 »
Для DAS'а

Царь Михаил Федорович
 

Царь Алексей Михайлович
 

Царь Федор Алексеевич
 


Царевна Софья Алексеевна

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #746 : 17 декабря 2016, 16:25:41 »
Слайды?

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #745 : 17 декабря 2016, 16:24:10 »
Интернет-поиск на уроках английского языка.

(Интернет-тетрадь, интернет-книга)

Говоря о современных технологиях, нельзя не упомянуть те предметы, которые мы внедряем в образовательный процесс в «Школе-ВУЗ «Современное образование» последние три года.
Это такие предметы,  как “интернет-поиск”, “интернет-тетрадь”, “интернет-книга”.

Пожалуй самым сложным предметом из этого списка является “интернет-поиск”.

Интернет-поиск – это обучение человека с помощью средства XXI века, интернета.

В последнее время умение работать с информационным пространством стало жизненной необходимостью, но мало кто умеет добывать и использовать полученную информацию в образовательных целях.

На наших уроках мы учимся правильно задавать вопрос интернету, находить нужную нам информацию, опираясь на полезные интернет – ресурсы, мы учимся отделять самое необходимое от того изобилия, которое предлагает нам интернет.

Это может показаться вам не столь важным, но порой и взрослые люди не обладают навыками интернет-поиска. Задайтесь вопросом прямо сейчас: Как часто вы теряете ваше драгоценное время попусту на разных сайтах, в поисках нужной вам информации?

Именно поэтому мы считаем особо необходимым развивать навыки ученика, пользуясь контентом и информацией, размещенными в интернете.

С помощью "интернет-поиска" можно углублять и расширять изучаемую тему, учить писать доклады и рефераты, готовиться к разного рода выступлениям на иностранном языке.

С помощью методов “интернет-тетрадь”, “интернет-книга” мы развиваем навык письма, работы с информацией текста, при этом используя разные интернет ресурсы. Мы активно ведем работу на нашем школьном форуме, ученики используют данную онлайн платформу в качестве электронной тетради, где они могут выполнять упражнения из книги. С помощью этих современных методов мы также развиваем владение грамматики и лексики, учимся формировать грамотную речь на английском языке.



 
.