Автор: Енот
« : Сегодня в 19:06:21 »Мне кажется, если приводить им пример с программистом-недоучкой, написавшим алгоритмы в госуслугах, у них появится больше мотивации делать дз, чтобы не стать таким же.
Как вариант ... ..может и появится...
Мне кажется, если приводить им пример с программистом-недоучкой, написавшим алгоритмы в госуслугах, у них появится больше мотивации делать дз, чтобы не стать таким же.
Сегодня ехала в метро, и увидела рекламу, как один педагог говорил, что новая система крутая, и если ребенок не сделал дз, это не страшно)
Поэтому злит, когда дети очень легкомысленно к этому относятся!
Поэтому злит, когда дети очень легкомысленно к этому относятся!
Вы правы, это большая проблема и беда!
Педагогу не страшно, однако теперь страшно мне. Представь, если такой ленивый ребенок задним числом станет врачом/юристом/машинистом... Тогда уже будет страшно многим...
Педагогу не страшно, однако теперь страшно мне. Представь, если такой ленивый ребенок задним числом станет врачом/юристом/машинистом... Тогда уже будет страшно многим...
Сегодня ехала в метро, и увидела рекламу, как один педагог говорил, что новая система крутая, и если ребенок не сделал дз, это не страшно)
Вот именно, если начать, попробовать хотя бы, уже точно будетрезультат!
Кто верит в себя, скорее делает дело и иногда даже такое дело, которое выше его сил. А неуверенный в себе человек не всегда возьмется за то, что ему вполне под силу, а потом, даже если и возьмется, то не факт, что доведет его до конца.
Давайте уходить от этого, надеется! Верить в себя, и думать сами о себе!
А вот это, надеюсь, порождает невроз!