Автор Тема: Бороться или не бороться с гаджетами?  (Прочитано 217449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Да и не помрешь же без гаджета, это вам не кислород!
Для  некоторых  наших  учеников  это  будет  серьезным  открытием

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #325 : 25 сентября 2016, 12:43:37 »
Нужно помочь детям научиться обходиться без гаджетов и быть сильнее, чем их сверстники, которые только в них и сидят. Наши-то выйдут более адаптированными и подготовленными! Да и не помрешь же без гаджета, это вам не кислород!

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 715
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #324 : 21 сентября 2016, 22:51:28 »
   " .... поддерживаю своевременное , коллективное  решение Школы " Современное образование "и родителей ( выстраданное за многие годы ) - изымать гаджеты у всех учащихся школы перед уроками. Это большое достижение во взаимопонимании двух сторон :  "Школа- родители."" , - цитата из поста Бильбо.

     Браво, Бильбо! Изымать! И все тут!

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #323 : 13 сентября 2016, 21:31:34 »
Вирус цифрового слабоумия (Всем родителям на заметку!)
Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией. Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия .

В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!
поддерживаю своевременное , коллективное  решение Школы " Современное образование "и родителей ( выстраданное за многие годы ) - изымать гаджеты у всех учащихся школы перед уроками. Это большое достижение во взаимопонимании двух сторон :  "Школа- родители." Опираясь на исследовательскую статью , размещенную коллегой , (  .."вирус цифрового слабоумия  это не шутка, это диагноз.  ..специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией...в мозгу представителей цифрового поколения  наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия .") , хочется найти отклик у родителей и  глубинное понимание проблемы, почему мы ТАК поступаем и ЧТО стоит за нашим решением. Нам важно сохранить здоровье наших ребят, помочь им стать полноценными , трудоспособными членами общества , не страдающими от " цифрового слабоумия" с депрессиями ,  потерей памяти и  расторможенностью .

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #322 : 12 сентября 2016, 14:17:21 »
Да! Совершенно верно! Ни на переменах,ни на уроках! Я не помню,чтобы у нас были какие-то проблемы с телефонами на уроках. Дети постоянно были ЗАНЯТЫ! Или играли;) поэтому надобности в телефонах НЕ было. Рука тянется к гаджету,когда "простой", делать нечего. С чем бороться?! Организовать нужно детей и "бороться" будет не с чем;)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #321 : 12 сентября 2016, 13:51:32 »
Все правильно) Дети так  приучены в  нашей  начальной школе. Они не пользуются  гаджетами на  переменах. У  них нет даже  особого желания  это делать. Сидят - обсуждают занятия ;)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #320 : 12 сентября 2016, 12:12:10 »
так, мысли вслух... на днях мой сын с приятелями посетили несколько занятий (математика, география и биология), в общей сложности получилось 7 часов с перерывом на перекус! Когда они вошли в аудиторию, мы вспомнили, что забыли у детей забрать телефоны. Ужас! "Мы так ждали этих занятий, этих преподавателей, искали, договаривались, а наши оболтусы сейчас залезут в телефоны и всё пойдёт прахом!" - думали и переживали мы. Но ничего не поделать... В конце дня мы поинтересовались у куратора, были ли проблемы с телефонами? Ответом нам был недоуменный взгляд и вопрос: "А у них были телефоны?!" Просто на биологии нужно было либо зарисовать клетку, либо сфотографировать. Так вот дети рисовали! Они ЗАБЫЛИ про телефоны! И даже на перекусе\перерыве они не достали гаджеты, а обсуждали занятия, делились впечатлениями, разговаривали с преподавателями. Они были так увлечены процессом, что не доставали телефоны. Они были ЗАНЯТЫ.
Вот и вся "борьба"...

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #319 : 12 сентября 2016, 11:19:39 »
Пожалуйста, доведите до сведения кл.рук.
Обязательно записывайте все нарушения в кондуит. Для этого он и существует!
Обязательно сделаютакую запись в Кондуит и в дневник тоже.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #318 : 12 сентября 2016, 11:12:20 »

Freya, Вы не можете справиться с двумя подростками?
В нашей частной Школе мы применяем такие методы воспитания , как убеждение . Работаем с пониманием того , что перед нами 16-17 -летние молодые люди в 10 классе ,которые должны понимать СЛОВО , в первую очередь.Если требования Школы - сдать гаджеты на вахте , пока до некоторых " не доходят ",вся Школа будет работать с ними" до победного конца."                                                                                                                                                                                                                                             " Справиться "с подростками , в смысле отнять на уроке телефон из рук ученика , если он добровольно сам не сдает его, как требуется , мы  такой  метод  в школе  не применяем  и Freya , как и все учителя школы  ,  не будет этого делать .Будем  коллективно воспитывать  и убеждать этих  ребятишек.Они любят нашу школу и поймут со временем необходимость все время уроков  тратить на учебу ,без развлекательных элементов ,извлеченных из гаджетов.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #317 : 12 сентября 2016, 11:08:45 »
  От подобного поведения учеников не застрахован даже преподаватель с огромным стажем. С подростками сложно работать! Но это наше призвание! Приходится использовать как авторитарную педагогику, так и сотрудничества. Для ребят переходного возраста очень важно взаимоуважение.

  P.S.
  Прошу не спешить с публикацией жалоб в сети, а прежде ставить в известность меня, классного руководителя, заносить записи в кондуит, наш внутренний журнал записи нарушений и поощрений.
  Меня очень удивляет такое отношение именно этих ребят к Вам, так как при любой встрече они всегда интересуются Вами с особой неподдельной теплотой и уважением.
Уважаемая Санора , раз эти ученики проигнорировали общешкольное требование - сдавать гаджеты перед уроками , то - это- отношение ко всей ШКОЛЕ ,как Вы понимаете. Так , что в скором времени Вы узнаете через Кондуит от учителей- предметников  об использовании на уроках телефонов этими учениками и , соответственно , возникнут проблемы с дисциплиной у них же.( Впрочем , они у них и были ! И как ни странно , к 10-му классу не прошли сами по себе .) Вне уроков наши отношения , как и полагается, очень хорошие.

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #316 : 10 сентября 2016, 22:14:05 »
     Очень интересен пост НЛО от 1 сентября о том, как к гаджетам относятся их создатели  и что они рекомендуют своим собственным детям.  Пост 303.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #315 : 10 сентября 2016, 18:53:54 »
Хорошо  бы ,чтобы этот пример совместного решения в нашей школе   - отсутствие моб.телефона у учащегося на уроке  - продемонстрировали учащиеся старших классов. Сегодня , например , учащийся 10 класса Р.Ст. с  усердием   познавал   мир через мобильное  устройство вместо изучения " Клетки и ее органоидов" . Частенько его коллега и приятель Ч.Г. тоже замещает науку развлечением- песни из мультиков. Кстати , сдать телефон добровольно- отказываются. :tarakan: Надо отдать должное нашим учащимся , все понимают необходимость трудиться на уроке и не отвлекаться.

  От подобного поведения учеников не застрахован даже преподаватель с огромным стажем. С подростками сложно работать! Но это наше призвание! Приходится использовать как авторитарную педагогику, так и сотрудничества. Для ребят переходного возраста очень важно взаимоуважение.

  P.S.
  Прошу не спешить с публикацией жалоб в сети, а прежде ставить в известность меня, классного руководителя, заносить записи в кондуит, наш внутренний журнал записи нарушений и поощрений.
  Меня очень удивляет такое отношение именно этих ребят к Вам, так как при любой встрече они всегда интересуются Вами с особой неподдельной теплотой и уважением.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #314 : 10 сентября 2016, 05:29:09 »
Искать гораздо быстрее. У многих решебники ко всем учебникам уже скачены, а если пример не из учебника, то есть сервисы для решения онлайн. Если не знаешь, как решить задачу, то никогда и не узнаешь если будешь списывать с решебника. Далеко не все примеры решаются "с нахрапа" (особенно если тема новая), надо подумать "покидать варианты", надо помнить различные формулы и уметь их использовать, а если ты каждый раз вместо того чтобы подумать списываешь, то ситуация будет усугубляться. Особенно важно делать домашнее задание.

По себе знаю. На первом курсе алгебру преподавала женщина. Она всегда давала "домашку". Порой помню по несколько часов тратил на решения примеров из геометрии или алгебры, зато сколько радости, когда получалось решить ... и навыков. В конце года, на экзамене я помимо своего варианта успел решить еще три. А вот на втором курсе был мужчина, который решил, что домашнюю работы задавать не надо. И что? Даже приходя через день на урок, я уже не помнил даже, ЧТО мы решали, не говоря о том КАК, все практически начиналось сначала. Я впервые перестал любить алгебру, так как перестал ее понимать, хотя на уроке преподаватель объяснял все довольно доходчиво, даже лучше, чем та что на первом курсе. На контрольных мы лихорадочно листали тетради, мучительно вспоминая, как решается тот или иной пример.... Вот так вот, закрепление без решебника ОЧЕНЬ важно.

Поэтому если ты домашнюю работу по новой теме спишешь, то скорее всего на следующем уроке ничего не сможешь решить и опять будешь списывать с решебника и "катить бочки" на преподавателя.

Родитель

  • Гость
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #313 : 09 сентября 2016, 12:59:18 »
Хорошо  бы ,чтобы этот пример совместного решения в нашей школе   - отсутствие моб.телефона у учащегося на уроке  - продемонстрировали учащиеся старших классов. Сегодня , например , учащийся 10 класса Р.Ст. с  усердием   познавал   мир через мобильное  устройство вместо изучения " Клетки и ее органоидов" . Частенько его коллега и приятель Ч.Г. тоже замещает науку развлечением- песни из мультиков. Кстати , сдать телефон добровольно- отказываются. :tarakan: Надо отдать должное нашим учащимся , все понимают необходимость трудиться на уроке и не отвлекаться.


freya, Вы не можете справиться с двумя подростками?

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Бороться или не бороться с гаджетами?
« Ответ #312 : 09 сентября 2016, 10:52:28 »
Хорошо  бы ,чтобы этот пример совместного решения в нашей школе   - отсутствие моб.телефона у учащегося на уроке  - продемонстрировали учащиеся старших классов. Сегодня , например , учащийся 10 класса Р.Ст. с  усердием   познавал   мир через мобильное  устройство вместо изучения " Клетки и ее органоидов" . Частенько его коллега и приятель Ч.Г. тоже замещает науку развлечением- песни из мультиков. Кстати , сдать телефон добровольно- отказываются. :tarakan: Надо отдать должное нашим учащимся , все понимают необходимость трудиться на уроке и не отвлекаться.

Пожалуйста, доведите до сведения кл.рук.
Обязательно записывайте все нарушения в кондуит. Для этого он и существует!


 
.