А знаете почему? Они сами искали ответ! Они каждое слово проверяли по несколько раз!Получается, что качество запоминания правила прямо пропорционально времени, потраченному на его выведение?))
Я часто делала так: писала на доске предложение с этим словом, и просила ребят найти ошибку. В самом предложении была только одна эта ошибка. Вот они искали 😂 Зато правильный ответ хорошо отпечатывался в памяти.
Наконец-то подтвердили мои смутные догадки. А то устала исправлятьЯ часто делала так: писала на доске предложение с этим словом, и просила ребят найти ошибку. В самом предложении была только одна эта ошибка. Вот они искали 😂 Зато правильный ответ хорошо отпечатывался в памяти.
Я на каждом уроке 5 слов разбираю и повторяю. Это не много, но достаточно, чтобы проработатьГлавное - произносить вслух несколько раз, чтобы ударение осталось в памяти.
Оно есть в словнике. Эх, научить бы их не игнорировать словники.