0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
это очень правильный метод, они учатся и знают что тут учитель-друг, а не надзиратель
Я к детям вообще отношусь как к взрослым людям (при этом не забываю, что они дети)
если нет уважения к детям, то как его требовать к себе?
Да, с детьми нужно быть искренними. И желательно тоже их уважать. Хотя бы пытаться)
значит - с детьми нужно говорить и объяснять что и как, и говорить с ними так, чтобы они отвечали на вопрос
Но это если математическое уравнение, например. В жизни не получится рассмотреть все возможные исходные варианты. Потому что это жизнь.
это гениальное высказывание! учитывать надо все виды возможных исхода ситуаций
Да, "ведь лингвисты рассматривают информацию только под одним углом, а вот математиков учат анализировать ситуацию со всех сторон".
и с разных точек зрения, что они находятся не только с одной стороны, но и с другой!
Да, метод действительно хорош, дети должны учиться понимать этот уровень ответственности, что все в равных условиях находятся.
А что делать, если я сто раз обещала не отпускать с урока в туалет и все равно отпускаю, видя страдающие и просящие выйти глаза?
И ведь дети очень хорошо чувствуют фальшь. Поэтому всегда будут уважать именно справедливого, хоть и строгого учителя больше, чем доброго, но безответственного.
когда я говорю 2 за дз, дети говорят, "пожалуйста, не ставьте, это было в последний раз!"я им отвечаю, что должна поставить 2, так как другим же я ставлю и другим будет обидно, и что если я сейчас Вани поставлю 2, а когда Петя сделает дз не поставлю, понравится ли Ване! метод шикарный)
для детей самое главное справедливость, и вот тогда они учителя боготворят!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.