0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
По опыту, как раз в этот момент продавцов и не найти
Это ужасно. Вообще не люблю, когда продавцы прям достают с вопросами, видно же, что человек еще не знает, хочет ли он что-то покупать или нет. Считаю, что нужно подходить тогда к покупателю, когда тот крутит головой и глазами сам ищет консультанта)
Думаю, в магазинах камеры, владельцы наблюдают за работой персонала и штрафуют, если продавцы не подходят к клиентам.
Вы правы, начинаешь думать , кому это надо и для чего...
Иногда это даже пугает.
У некоторых это действительно случайное стечение обстоятельств.
Сейчас норма на одного пациента в районной поликлинике - 12 минут и это не предел.
Налаженный сервис - это хорошая вещь, но иногда он бывает чересчур навязчив и даже нахрапист.
Вряд ли можно говорить о везении, как определяющем факторе, но просто везение может иметь место.
Ну у нас не всё так плохо с медобслуживанием. Конечно, платные клиники неоправданно дороги.
Согласна, это очень важно. Работа отгоняет от нас три великих зла: скуку, порок и нужду.
Конечно, когда все-время радуешься, это диагноз! Надо любить! И иногда получать удовольствия!
Это не для меня! Я каждый день мечтаю! Ставлю цели и потихоньку к ним ползу
От коллектива?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.