Интересно, каким образом будет проходить борьба?
ответ прост- заданные точки развития Образования , узаконенные и опубликованные на самом высоком уровне, и являются ключевыми вопросами ИСПОЛНЕНИЯ при аттестации персонала каждой школы Москвы на категории в Департаменте Образования Москвы , всех желающих работать в Гос. Школах: ( зарплата Директором- 300. 000; завучем- 150.000, бухгалтером- 230.000, учителем- от 68.000 это минимум в Гос. Школах., до 120.000)
от бухгалтера и учителя, соц. Работника, завуча, до директора. Соответственно, желающих работать в эпоху кризиса на таких условиях , и исполнять букву Закона об Образовании, гигантское количество- смотрите трансляцию Департамента Образования- директора школ не могут аттестоваться( завучи, педагоги), вылетают с мест (!!), их просто не аттестовывают за несоблюдения «прописных истин» - Гос. заказ для школ : каждая Школа Москвы - наблюдаемая , открытая, прозрачная площадка обучения, получившая Гос. Заказ с
определенными , обязательными , ключевыми элементами обучения в Школах :
- МЭШ( Московская Электронная школа и обязательные курсы подготовки всеми сотрудниками школ!- удостоверение);
- профильность обучения всех школ Москвы- медицинский класс, инженерный класс, академический класс, физкультурный класс, кадетский класс;
- обязательная проектная деятельность школ ,( проекты задаются сверху);результативность;
- обязательные ежегодные участия в предметных олимпиадах- результативность олимпиадного движения на уровне Победителей, не участников;
- Результативность ЕГЭ , ОГЭ;
- наполняемость классов школы, в динамике , при малом , ежегодном количестве учащихся , школа - неконкурентна;
- обязательное разнообразное , дополнительное образование в школе ( бесплатное, платное);
- внешнее участие школы в городских проектах, мероприятиях;
- завучи Школы должны быть аттестованы в Департаменте Образования ; сдать предметную аттестацию в МЦКО по ЕГЭ.
- Рейтинг по работе с детьми по правонарушениям( общее количество детей, стоящих на учете );
Так, вот, за такое материально- техническое обеспечение в школах, идёт нешуточная , городская , конкурентная борьба
специалистов - сотрудников школ за « место под Солнцем!» на должности в Гос. Школах- от директора до учителя и бухгалтера , аттестуют по реальным показателям только конкурентноспособных руководителей и специалистов, входящих а ТОП Школ 100- З00, не ниже , остальных расформировывают.
Как вы считаете, будет глава школы и специалисты- учителя, пройдя такой конкурентный «отбор - мясорубку» в Департаменте Образования на должность, игнорировать этот вопрос - «запреты о гаджетах в школе»?!
Вопрос о гаджетах даже не будет обсуждаться в школах, а исполняться всеми.
Этим летом мы увидели, что бороться с гаджетами хотят на государственном уровне - хотят запретить их в школах. Посмотрим, чем закончится эта борьба.