Автор Тема: Бороться или не бороться с гаджетами?  (Прочитано 217477 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Название какое-то...странное

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов обратился в корпорацию "Ростех" с предложением создать специальный телефон для школьников — "шкулфон".
"Шкулфон" призван стать альтернативой возможному полному запрету на использование детьми обычных мобильных телефонов в школах.
Предполагается, что в "шкулфоне", помимо контактов родителей, педагогов и одноклассников, должна быть установлена программа, открывающая такие приложения, как "Московская электронная школа", и "Российская электронная школа", учебный справочник по общим вопросам, калькулятор, а также школьный внутренний Интранет, в который будет встроена специальная программа, "блокирующая любые попытки буллинга школьников друг другом".
Программа будет настроена на определённые оскорбительные, угрожающие, унижающие достоинство собеседника словосочетания или слова. Она будет отсекать вредоносные программы, вирусы и сайты, не подходящие для несовершеннолетних.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Получается, в госшколах учителя лучше, чем в частных? Мне родителю очень интересно объективное мнение самих учителей. Спасибо.
И в частных школах , и в государственных,  учителя обучают и воспитывают детей, но в разных условиях образовательной среды:
- частные школы- это единицы в Образовании огромной страны, их вклад в Образование мал, по сравнению  с количеством бесплатных , массовых , гигантских комплексов ( иногда , до 7 школ и детские сады- это одна школа ) , прекрасно финансируемых государством: техника, компьютеры, оборудование классов.  Частные же школы существуют за счёт классов с очень маленькой наполняемостью детей, пришедших , как правило, по разным причинам и в разном возрасте , из гос. Школ, из разных районов города .
 Иногда, это 1-3 ребёнка , они и есть весь класс у многих частных школ. Работать нужно индивидуально с детьми в частных школах, некоторые ребята не понимают , почему нельзя доставать телефон на уроках, когда ему хочется, ведь он заплатил за школу , почему нельзя делать , что хочу?
      Всегда ведётся в таких случаях ( «можно ли пользоваться гаджетами на уроках?»)разъяснительная работа с детьми и родителями, с индивидуальным подходом, в то время , как в Гос. Школах срабатывает запрет , без объяснений.

Гость

  • Гость
учителя Гос. Школ не допускают гаджеты на уроках никогда, потому, что это абсурд и неуправляемый ребёнок сразу будет «на ковре!» . Это норма жизни- ходить в школу на уроки без телефонов .
Здравствуйте. Получается, в госшколах учителя лучше, чем в частных? Мне родителю очень интересно объективное мнение самих учителей. Спасибо.

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
всегда смотрю трансляции Департамента Образования и Науки- очень поучительные трансляции , всем советую держать руку на пульсе , быть в курсе событий школ, нововведений, преобразований, управленческих команд школ Москвы, советов ветеранов , методических объединений.
Гаджеты на уроках- понятие , не совместимое с обучением на уроках в школах! Учителя Гос. Школ не допустят таких нарушений.
учителя Гос. Школ не допускают гаджеты на уроках никогда, потому, что это абсурд и неуправляемый ребёнок сразу будет «на ковре!» . Это норма жизни- ходить в школу на уроки без телефонов .

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Даже не разрешено,  а велено.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42045
    • Просмотр профиля
Учителя могут справиться с проблемой гаджетов только при полной поддержке администрации, как и происходит в нашей частной Школе. Учителя госшкол смогут начать бороться с гаджетами только тогда, когда это будет разрешено на законодательном уровне.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
ответ прост- заданные точки развития Образования , узаконенные и опубликованные на самом высоком уровне, и являются ключевыми вопросами ИСПОЛНЕНИЯ при аттестации персонала каждой школы Москвы на категории в Департаменте Образования Москвы , всех желающих работать в Гос. Школах: ( зарплата Директором- 300. 000; завучем- 150.000, бухгалтером- 230.000, учителем- от 68.000 это минимум в Гос. Школах., до 120.000)
от бухгалтера и учителя, соц. Работника, завуча, до директора. Соответственно, желающих работать в эпоху кризиса на таких условиях , и исполнять букву Закона об Образовании,  гигантское количество- смотрите трансляцию Департамента Образования- директора школ не могут аттестоваться( завучи, педагоги), вылетают с мест (!!), их просто не аттестовывают за несоблюдения «прописных истин» - Гос. заказ для школ : каждая Школа Москвы - наблюдаемая , открытая, прозрачная площадка обучения, получившая Гос. Заказ с
определенными , обязательными , ключевыми элементами обучения в Школах :
- МЭШ( Московская Электронная школа и обязательные курсы подготовки всеми сотрудниками школ!- удостоверение);
- профильность обучения всех школ Москвы- медицинский класс, инженерный класс, академический класс,   физкультурный класс, кадетский класс;
- обязательная проектная деятельность школ ,(  проекты задаются сверху);результативность;
- обязательные ежегодные участия в предметных олимпиадах- результативность олимпиадного движения на уровне Победителей, не участников;
- Результативность ЕГЭ , ОГЭ;
- наполняемость классов школы,  в динамике , при малом , ежегодном количестве учащихся , школа - неконкурентна;
- обязательное разнообразное , дополнительное образование в школе ( бесплатное, платное);
- внешнее участие школы в городских проектах, мероприятиях;
- завучи Школы должны быть аттестованы в Департаменте Образования ; сдать предметную аттестацию в МЦКО по ЕГЭ.
- Рейтинг по работе с детьми по правонарушениям( общее количество детей, стоящих на учете );
Так, вот, за такое материально- техническое обеспечение  в школах,  идёт нешуточная  , городская , конкурентная борьба 
специалистов - сотрудников школ за « место под Солнцем!» на должности в Гос. Школах- от директора до учителя и бухгалтера  , аттестуют по реальным показателям только конкурентноспособных руководителей и специалистов, входящих а ТОП Школ 100- З00, не ниже , остальных расформировывают.

Как вы считаете, будет глава школы и специалисты- учителя, пройдя такой конкурентный «отбор - мясорубку» в Департаменте Образования на должность, игнорировать этот вопрос -  «запреты о гаджетах в школе»?!
 Вопрос о гаджетах даже не будет обсуждаться в школах, а исполняться всеми.
всегда смотрю трансляции Департамента Образования и Науки- очень поучительные трансляции , всем советую держать руку на пульсе , быть в курсе событий школ, нововведений, преобразований, управленческих команд школ Москвы, советов ветеранов , методических объединений.
Гаджеты на уроках- понятие , не совместимое с обучением на уроках в школах! Учителя Гос. Школ не допустят таких нарушений.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Справедливо. Причем, из цельного куска золота должны быть!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42045
    • Просмотр профиля
В нашей школе у 70 процентов ребят айфоны последней модели. И?
Золотые? Если нет - то нельзя. Закон есть закон. 🤷‍♀️

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Интересно,  каким образом будет проходить борьба?
ответ прост- заданные точки развития Образования , узаконенные и опубликованные на самом высоком уровне, и являются ключевыми вопросами ИСПОЛНЕНИЯ при аттестации персонала каждой школы Москвы на категории в Департаменте Образования Москвы , всех желающих работать в Гос. Школах: ( зарплата Директором- 300. 000; завучем- 150.000, бухгалтером- 230.000, учителем- от 68.000 это минимум в Гос. Школах., до 120.000)
от бухгалтера и учителя, соц. Работника, завуча, до директора. Соответственно, желающих работать в эпоху кризиса на таких условиях , и исполнять букву Закона об Образовании,  гигантское количество- смотрите трансляцию Департамента Образования- директора школ не могут аттестоваться( завучи, педагоги), вылетают с мест (!!), их просто не аттестовывают за несоблюдения «прописных истин» - Гос. заказ для школ : каждая Школа Москвы - наблюдаемая , открытая, прозрачная площадка обучения, получившая Гос. Заказ с
определенными , обязательными , ключевыми элементами обучения в Школах :
- МЭШ( Московская Электронная школа и обязательные курсы подготовки всеми сотрудниками школ!- удостоверение);
- профильность обучения всех школ Москвы- медицинский класс, инженерный класс, академический класс,   физкультурный класс, кадетский класс;
- обязательная проектная деятельность школ ,(  проекты задаются сверху);результативность;
- обязательные ежегодные участия в предметных олимпиадах- результативность олимпиадного движения на уровне Победителей, не участников;
- Результативность ЕГЭ , ОГЭ;
- наполняемость классов школы,  в динамике , при малом , ежегодном количестве учащихся , школа - неконкурентна;
- обязательное разнообразное , дополнительное образование в школе ( бесплатное, платное);
- внешнее участие школы в городских проектах, мероприятиях;
- завучи Школы должны быть аттестованы в Департаменте Образования ; сдать предметную аттестацию в МЦКО по ЕГЭ.
- Рейтинг по работе с детьми по правонарушениям( общее количество детей, стоящих на учете );
Так, вот, за такое материально- техническое обеспечение  в школах,  идёт нешуточная  , городская , конкурентная борьба 
специалистов - сотрудников школ за « место под Солнцем!» на должности в Гос. Школах- от директора до учителя и бухгалтера  , аттестуют по реальным показателям только конкурентноспособных руководителей и специалистов, входящих а ТОП Школ 100- З00, не ниже , остальных расформировывают.

Как вы считаете, будет глава школы и специалисты- учителя, пройдя такой конкурентный «отбор - мясорубку» в Департаменте Образования на должность, игнорировать этот вопрос -  «запреты о гаджетах в школе»?!
 Вопрос о гаджетах даже не будет обсуждаться в школах, а исполняться всеми. 
Этим летом мы увидели, что бороться с гаджетами хотят на государственном уровне - хотят запретить их в школах. Посмотрим, чем закончится эта борьба.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
В нашей школе у 70 процентов ребят айфоны последней модели. И?

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42045
    • Просмотр профиля
Предлагаю такой вариант: у кого нет золотого айфона последней модели - тем телефоны носить в школу нельзя, у кого есть - можно, но в сейфе.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Интересно,  каким образом будет проходить борьба?

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42045
    • Просмотр профиля
Этим летом мы увидели, что бороться с гаджетами хотят на государственном уровне - хотят запретить их в школах. Посмотрим, чем закончится эта борьба.

 
.