Результаты ЕГЭ, ОГЭ тоже влияют на уровень жизни педагогических работников государственных школ! Заложники ситуации?
В нашей частной школе учатся дети с разной успеваемостью. Хочу рассмотреть ситуацию с самыми слабыми, на момент приема. В гос. школах им сообщалось о невозможном продолжении обучения из-за того, что испортят рейтинг школе. Вот, так прямым текстом, коротко и ясно! Ясно нам, что учителя не получат премии, категории, а родитель об этом возможно не догадывается и начинает думать
, что у него ребенок ... А ребенок на самом деле в 80% адекватный, способный, только начиная с некоторого момента запущен материал. В подобных случаях победа за концепцией нашей школы, методикой преподавания, мастерством учителей и конечно, желанием трудиться ребят и контролем родителей. Вы не представляете, сколько испытываешь счастья, когда даешь шанс и достигаешь цели. Почему такие старания и труды не входят в перечень достижений учителя, оцениваемых ДО?
Слышала еще от сотрудников гос. школ (об основных предметах: рус.яз, матем., англ.яз, про другие точно не знаю), что забирают самые сильные классы себе те, кто давно работает в данной школе, а "новеньким" учителям отдаю самые слабые. Где справедливость? Когда "новенькие" получат свои квалификационные категории и премии
?