0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Я всегда заказывала билеты по телефону на поезд, и мне их привозил курьер - доставка на дом! Никаких проблем .
точно. особенно покупать билет на поезд... сейчас зашел на сайт ржд, 5 минут - и все!а раньше на вокзал нужно было ехать, в очереди стоять...
Мне нравится электронный билет, сейчас так много занятости, что лишний раз куда-то идти и стоять в очереди-роскошь
Есть люди, которые не используют Интернет в телефоне. Им это не подойдет.
электронный билет сейчас можно вполне хранить в телефоне.
А электронный билет - это разве не бумажка, распечатанная на принтере?
да, электронные билеты- это очень удобно. а то эти бумажки везде в сумке....
И если забыл, не беда
И кстать, мне несколько раз пришлось вернуть электронный билет. Тоже без проблем. Так что это хороший способ покупки билетов.
А я уже давно покупаю электронные билеты. Только стараюсь это делать именно на сайтах театров, а не на сайтах, специализирующихся на продажах билетов. Во-первых, очень серьёзные отличия в цене, а во-вторых, такие сайты - тоже перекупщики.
Вот поэтому я всегда люблю покупать в кассах театров. Тем более, что мне почти до любого театра пешком прогуляться. А вот с электронными билетами мне как-то тяжеловато. Даже не смотря на то, что одна наша коллега показала мне, как это делается. Отталкивает меня вся эта "электронщина"... Я пожалуй продолжу эту тему в "Москве и москвоведении", Театры Москвы".
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.