0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Надо у таких ничего не покупать.
Есть, конечно. Только осенью-зимой очень мало солнечных дней. Это тяжело.
Неприлично хамить покупателю. Никто не просит с ног до головы облизывать клиента, но хамить - это просто тупость. И как таких работников только держат.
Но ведь в каждом месяце есть хорошие дни.
Это что за ресторан такой?
Тогда другой вопрос. Если в ресторане вам принесли испорченное блюдо, как поступите?
Кстати! Недавно с одним знакомым поспорили. Он утверждал, что нельзя возвращать в магазин, например, половину торта и требовать возврата денег. А я считаю, что если дело касается еды, то можно даже один маленький кусочек вернуть в качестве доказательства некачественного товара.А вы как думаете, форумчане?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.