Автор Тема: 5-6-7-D  (Прочитано 2425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #29 : Вчера в 09:21:14 »
Homework for Thursday, May 2, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Текст 7 на странице 23 слушать 5 раз, читать со скоростью спикера. Быть готовыми к контрольному чтению  текста.
2. Текст 7 пересказать.

Письменно:

1. Написать небольшое (10-12 предложений) сочинение на тему "My parents' jobs" и быть готовыми рассказать его в классе. Можете написать про работу одного из родителей, или про работу обоих родителей. Используйте активную лексику.


Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #28 : 25 апреля 2024, 09:04:06 »
Homework for Friday, April 26, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Текст 7 на странице 23 слушать 5 раз, читать со скоростью спикера.

Письменно:

1. Текст 7 на странице 23 переписать в тетрадь. Знать перевод всех новых слов.

Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #27 : 23 апреля 2024, 10:58:14 »
Homework for Thursday, April 25, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Текст 6 на странице 23 слушать 5 раз, читать со скоростью спикера. Пересказ близко к тексту. Контрольное чтение.


Письменно:

1. К тексту 6 на странице 23 задать не менее 5 общих вопросов (с разными сказуемыми: to be, to have, другой смысловой глагол) и 5 отрицательных предложений. Пишем предложение (утверждение), далее общий вопрос, далее отрицание.
2. Текст 6 записать в тетрадь (для тех, кто не сделал). Это было прошлое домашнее задание!!!



Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #26 : 19 апреля 2024, 11:02:49 »
Homework for Tuesday, April 19, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Текст 6 на странице 23 слушать 5 раз, читать со скоростью спикера. Пересказ текста. Контрольное чтение.
2. Main text on page 15. Слушать спикера 5 раз и повторять с его скоростью, произношением и интонацией.

Письменно:

1. К тексту 6 на странице 23 задать не менее 10 общих вопросов.


Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #25 : 18 апреля 2024, 11:17:41 »
Homework for Friday, April 19, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Текст 5 на странице 22 слушать 5 раз, читать со скоростью спикера. Пересказ текста. Контрольное чтение.

Письменно:

образовать 3 лицо единственное число для следующих глаголов (на основе таблицы, которую мы записали в классе, или на основе грамматического материала на странице 19):

go, do, choose, teach, study, copy, live, agree, follow, have, enjoy, start, be, finish, feel,  run, apologize, sell, send, see, hide, buy, say, tell, miss, marry, write, know, orginize, make, close, fly, lay, lie, dry.


Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #24 : 16 апреля 2024, 14:25:36 »
Homework for Thursday, April 18, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Текст 5 на странице 15 слушать 5 раз, читать со скоростью спикера. Пересказ текста. Контрольное чтение.

Письменно:

1. Текст 5 на стр 22 записать в тетрадь (кто не записал).
2. Текст 5 на стр 22 записать от 3 лица.

Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #23 : 12 апреля 2024, 10:32:29 »
Homework for Tuesday, April 16, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Main text на стр 15 слушать и читать со скоростью спикера.
2. Текст 4 на стр 22 слушать 5 раз. Выучить текст наизусть. Контрольное чтение текста будет во вторник!
3. Текст 5 на странице 15 слушать 5 раз, перевести с использованием словаря.

Письменно:

1. Текст 5 на стр 22 записать в тетрадь.

Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #22 : 11 апреля 2024, 10:13:51 »
Homework for Friday, April 12, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Домашнее задание остается прежним.

Устно:

1. Текст 4 на стр 22 слушать 5 раз. Перевод текста. Выучить текст наизусть.

Письменно:

1. Текст 4 на стр 22 записать в тетрадь от 3 лица.


Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #21 : 05 апреля 2024, 12:37:39 »
Homework for Tuesday, April 9, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Текст 4 на стр 22 слушать 5 раз. Перевод текста. Выучить текст наизусть.

Письменно:

1. Текст 4 на стр 22 записать в тетрадь от 3 лица.

Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #20 : 04 апреля 2024, 12:19:31 »
Homework for Friday, April 5, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Текст 4 на стр 22 слушать 5 раз. Перевод текста.

Письменно:

1. Текст 4 на стр 22 записать в тетрадь.

Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #19 : 02 апреля 2024, 12:22:03 »
Homework for Thursday, April 4, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Основной текст прослушать 5 раз и выучить наизусть.
2. Текст на стр 21 слушать 5 раз. Будьте готовы к контрольному чтению текста.


In writing:

1. Текст 1 на странице 21 записать от 3 лица (предыдущее домашнее задание: я не у всех проверил).

Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #18 : 29 марта 2024, 11:25:15 »
Homework for Tuesday, April 2, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

УСТНО:

1. Text 1 on page 21 to listen to the speaker, repeat after the speaker and learn new words. BE READY FOR CONTROL READING OF THIS TEXT!!!

2. Прочитайте на странице 17 грамматический материал, который мы разобрали на уроке, и особенно табличку, которую мы записали (образование вопросительных и отрицательных предложений с глаголом to have). По теме Present Simple обратите внимание на формирование глаголов в 3 лице единственном числе - это самая частая ваша ошибка.


ПИСЬМЕННО:

1. Записать текст 1 на странице 21 от 3 лица.
2. Упражнение 1 на странице 19 сделать письменно. В предложениях 2,4,5 и 8 (со сказуемым have got/has got) добавить в вопрос и отрицание американский вариант, как мы это делали в классе. Образец в нашей табличке.


КОНТРОЛЬ ВО ВТОРНИК:
1. сдадите домашнюю работу на проверку.
2. контрольное чтение текста 1 на странице 21.






Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #17 : 28 марта 2024, 12:21:10 »
Homework for Friday, March 29, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Orally:

1. Text 1 on page 21 to listen to the speaker, repeat after the speaker and learn new words.
2. On page 17 read the grammar material ("TO HAVE: questions and negations"). We will discuss it in the class and will do some exercies.

In writing:

1. Write down text 1 on page 21 in your copybook.


Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #16 : 26 марта 2024, 12:14:07 »
Homework for Thursday, March 28, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Текст (main text) на стр 15 (Unit 2) слушать 5 раз, повторить за спикером и со скоростью спикера. Новые слова выучить. Текст выучить наизусть.

2. Грамматический материал на странице 17 прочитать (только глагол TO BE).

Письменно:

1. Переписать в тетрадь текст на странице 15 (кто не сделал). Записать текст от 3 лица (это упражнение на спряжение глаголов).

Оффлайн croc954

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: 5-6-7-D
« Ответ #15 : 12 марта 2024, 12:39:39 »
Homework for Thursday, March 14, 2024
Beginners' Course. Unit 2 My Job

Устно:

1. Текст (main text) на стр 15 (Unit 2) слушать 5 раз, повторить за спикером и со скоростью спикера. Новые слова выучить.

Письменно:

1. Переписать в тетрадь текст на странице 15.

2. Упражнение на общие вопросы (предыдущая домашняя работа). Задать общий вопрос с вспомогательным глаголом "do" к каждому из 10 предложений, которые мы записали в классе. Дать положительный (короткий и полный) ответ и отрицательный (также короткий и полный) по образцу, который вы записали с доски. ПИСЬМЕННО!

 
.