Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: WZabelin
« : 24 марта 2013, 16:06:28 »

  Обсуждаемая инновация названа в одном из сообщений "новообразованием". Думается, это слово как нельзя лучше передаёт её суть - не в  общепонятийном своём значении, а во втором - медицинском.
Автор: Mari
« : 23 марта 2013, 18:31:31 »

Мне    вообще  непонятна эта  процедура    подтверждения  квалификации у     учителей  изначально.
Особенно удивительно,  когда свою профессиональную   пригодность   подтверждают учителя   с    огромным   стажем    работы,  выучившие  не   одно   поколение    детей. Особенно любопытно,  что порой   в состав комиссии входят те,  кто   такого     опыта не   имеет, зато  ловко  умеет     бравировать "новомодными   образовательными   терминами"
Автор: V.B.
« : 23 марта 2013, 00:20:29 »

"Присвоение той или иной категории не скажется на достатке педагога, зато поможет ему в профессиональном самоопределении, считают в Минобразе".
Более чем странное утверждение! Прежде всего важно, КТО выступает в роли педагога: МАСТЕР или случайно занесённый в педагогику неудачник.
Если МАСТЕР. то эти градации ( "учитель-новатор", "оратор", "исследователь" и "наставник") - искусственные новообразования, ибо все они - составляющие единого целого: Учитель!!!
 А если НЕ МАСТЕР, то тем более забавно "выкапывать" в себе то, чего нет и быть не может! ;D
     Согласна с каждым Вашим словом.
Автор: Mila
« : 22 марта 2013, 21:46:11 »

Я, конечно, пошутила. Странная идея. Главное, ЗАЧЕМ делить учителей на такие группы?
Автор: Neta
« : 21 марта 2013, 22:58:15 »

Не спорю. Но когда все эти качества - в "одной корзине" - высший пилотаж! :)
Автор: Mila
« : 21 марта 2013, 22:50:27 »

А мне очень понравилось!) :D  Можно на урок приглашать сразу несколько учителей: ведь в течение урока может понадобиться и оратор, и наставник, и исследователь, и даже новатор.
Автор: Neta
« : 21 марта 2013, 22:39:56 »

"Присвоение той или иной категории не скажется на достатке педагога, зато поможет ему в профессиональном самоопределении, считают в Минобразе".
Более чем странное утверждение! Прежде всего важно, КТО выступает в роли педагога: МАСТЕР или случайно занесённый в педагогику неудачник.
Если МАСТЕР. то эти градации ( "учитель-новатор", "оратор", "исследователь" и "наставник") - искусственные новообразования, ибо все они - составляющие единого целого: Учитель!!!
 А если НЕ МАСТЕР, то тем более забавно "выкапывать" в себе то, чего нет и быть не может! ;D
Автор: Марина
« : 20 марта 2013, 22:07:42 »

В соответствии с поправками к законодательству, разработанными в Министерстве образования, российских учителей могут разделить на 4 категории по характеру их педагогического метода. Предполагается введение градаций "учителя-новатора", "оратора", "исследователя" и "наставника". Присвоение той или иной категории не скажется на достатке педагога, зато поможет ему в профессиональном самоопределении, считают в Минобразе.
Вот мне интересно, Минобразования делать совсем нечего?! мне кажется, учителя готовы пожертвовать кусочком зарплаты (родители учащихся тоже) и доплачивать чиновникам, только бы они БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ!
.