Автор Тема: Воспитательное значение оценки  (Прочитано 201038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #38 : 23 октября 2012, 01:05:21 »
MIC  :  как   Вы   правильно  определили  период    детства  -  " тоска    по   ласке   ".    Человеку   нужен    океан  любви    , особенно    в  детстве .  Он  будет   согрет       этими      воспоминаниями    всю  жизнь.   Поэтому   важно    самому    научиться     отдавать     свою        любовь ,внимание  ,  заботу   близким    людям ;   быть   душевным   , надежным ,  терпимым       постоянным   для   своей   семьи .

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #37 : 22 октября 2012, 15:08:50 »
Везде и всегда - "лезвие бритвы", пройдешь по нему - получишь истинный успех, нет - будут последствия разного рода.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #36 : 22 октября 2012, 11:01:40 »
А мне  кажеться  все  равно  воспитывают  родители  согласно  своему
характеру, а  все  методики  это  только  оправдание.
Хотя  очень  жаль, если  родители  смотрят  только  на  оценки  и  не  спрашивают 
как  ребенок  провел  день, хорошо  ли  ему  было.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29475
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #35 : 22 октября 2012, 07:02:06 »
Меня вот воспитыали "без сюсюкания",да еще по какой то,невесть откуда взятой ,модной методике. Так вот-одно из самых четких воспоминаний детства-тоска по ласке, не знаю,может и по сюсюканию,хотя само слово какое то противное.Я завидовал некоторым обласканым приятелям тогда) сейчас из меня самого ласкового слова клещами не вытянешь-не заложили

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #34 : 22 октября 2012, 03:01:41 »
Тогда , вам  рано  обзаводиться    потомством ,  коли  не  хочется    проблем ; поплавайте   ,пока , а  ,как  только   утихнет  буря  сомнений , сразу   в нашу    бухту    " CО " -  будем   вас   ждать .

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #33 : 22 октября 2012, 01:07:21 »
      Хочется пожить интерессно и весело и не хочется никаких эадач и проблем!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #32 : 18 октября 2012, 14:15:59 »
 ;) задача задаче рознь! Конечно, заставить ребенка решать распределение бюджета семьи - это перебор, но предложить ему принять решение, что купить на подаренные бабушкой деньги - лего, машинку или потратить на развлекательный центр\музей или оставить в копилке - дело посильное ребенку. Не надо делать из меня монстра )))))) и задачи я ему посильные ставлю, и мультфильмы он смотрит, и книжки с картинками, и музеи с удовольствием посещает, и театры... Просто - все хорошо в меру и без лишнего сюсюкания и инфантилизма )))))

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #31 : 18 октября 2012, 11:07:35 »
*пожал   плечами*
Скептически  я  отношусь  к "маленьким   старичкам",  которые  с  глубокомысленной   моськой размышляют   о  "взрослом". Родители   умиляются,  конечно, но...
По статистике, дети,  которых   заставляли    рано  взрослеть, впоследствии   обрастают    массой   комплексов,  чаще других    впадают    в  депрессию..(не  буду  перечислять  всего)
Всему   своё   время.
Но, искусственно  создавать ребёнку  проблемы  и  смотреть,  как  он из   них    выбирается... хм... Нет  слов.
Обучение как раз и строится на создании"искусственных" задач, решая которые, ребенок учится решать задачи реальные.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #30 : 18 октября 2012, 00:48:54 »
*пожал   плечами*
Скептически  я  отношусь  к "маленьким   старичкам",  которые  с  глубокомысленной   моськой размышляют   о  "взрослом". Родители   умиляются,  конечно, но...
По статистике, дети,  которых   заставляли    рано  взрослеть, впоследствии   обрастают    массой   комплексов,  чаще других    впадают    в  депрессию..(не  буду  перечислять  всего)
Всему   своё   время.
Но, искусственно  создавать ребёнку  проблемы  и  смотреть,  как  он из   них    выбирается... хм... Нет  слов.
А образование человека как раз и строится на искусственно созданных ребенку проблемах: задачах по математике, придуманных тем для написания так называеых эссе, высосанных из пальцев вопросов ЕГЭ....

Оффлайн Doctor Who

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #29 : 18 октября 2012, 00:10:20 »
*пожал   плечами*
Скептически  я  отношусь  к "маленьким   старичкам",  которые  с  глубокомысленной   моськой размышляют   о  "взрослом". Родители   умиляются,  конечно, но...
По статистике, дети,  которых   заставляли    рано  взрослеть, впоследствии   обрастают    массой   комплексов,  чаще других    впадают    в  депрессию..(не  буду  перечислять  всего)
Всему   своё   время.
Но, искусственно  создавать ребёнку  проблемы  и  смотреть,  как  он из   них    выбирается... хм... Нет  слов.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #28 : 17 октября 2012, 22:22:34 »
под словом "взрослый" я подразумеваю умение принимать решения и нести за них ответственность. Да, я очень хочу, чтобы 7летка учился это делать - и становился взрослым.И я лично постоянно ставлю своего сына в такое положение, чтобы он эти решения принимал. Получается. Когда только начали - получалось с боем - ведь потом за неудобства нужно будет винить не маму, а себя, любимого ))))
"ласковые" учителя именно поэтому и взяты в кавычки, что (совершенно правильно заметила Iren) быть добреньким гораздо проще, чем требовательным, справедливым и ДОБРЫМ! только потом, именно такие учителя, и срываются.
Вспомните опыт наших бабушек-мам. Да, время было тяжелое (а сейчас оно легкое?!), но ребенок 7-8 лет уже отвечал за свои поступки, с ним не сюсюкали, на него могли положиться. И их мамы не любили их меньше, чем мы любим наших детей.
Я не призываю "отбирать у ребенка детство"! детство - это игра, дружба, любимая и любящая семья. Это - основа дальнейшей жизни. Я говорю о том, что мы - любящие родители - можем постараться помочь ребенку адаптироваться в этом Мире, научить его ответственности, добру, пониманию чужих желаний, вырастить его порядочным и совестливым человеком. Но, зачастую, "любовь" - это айфон, планшетник и супер-лего (((

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #27 : 17 октября 2012, 01:46:57 »
    Кайлу!    Просто Марина против инфантилизма и против вседозволенности. А современные родители именно так и воспитывают своих детей. И к возрасту 15 лет получают существо, от которого" плачут" и не знают, что с этим делать дальше.

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #26 : 17 октября 2012, 00:22:17 »
Здесь нотка  сарказма? Учителя  должны  быть "злыми"?
  Да нет, конечно. "Ласковые" учителя - это, как правило, учителя, которые жалеют свои нервы:
"ласковым" на самом деле быть проще, чем добрым, требовательным и понимающим ситуацию.

Оффлайн Орландо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #25 : 16 октября 2012, 23:58:03 »
и "ласковым" учителям.
Здесь нотка  сарказма? Учителя  должны  быть "злыми"?

Оффлайн Кайл

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #24 : 16 октября 2012, 23:21:51 »
а не кажется ли Вам, что у первоклашек некий "сбой" произошел? И это - благодаря родителям и "ласковым" учителям. Ребенок приходит в первый класс, становится школьником  - взрослый. Оценки не ставят - еще маленький. Домашнюю работу надо сделать, ведь ты уже ВЗРОСЛЫЙ. В учебниках - постоянные комиксы, ведь первоклашка еще  МАЛЕНЬКИЙ.
На уроке нужно сидеть и слушать учителя - ты уже большой. На первый урок можно опоздать, вставать тяжело, ведь ты еще маленький! Так какой он- семилетка?! И когда же наконец ему позволят стать большим?! Вот и ходят 15ти летние "лбы", хамят, качели детские ломают - МЫ ЕЩЕ ДЕТИ! Не мы ли, взрослые, их так воспитали?..

Простите, но  я  вас  не понимаю. Зачем   семилетке   чувствовать  себя   взрослым? А  вам зачем это? Если    ребёнок  пошёл  в  школу, это не   значит,  что он - взрослый. И если  он не будет получать  яркие   учебники, взрослым  он  все  равно не  станет.  А  слушаться (в  том числе  и  учителя, должны   в  первую очередь  дети) Вы   сами  себе  противоречите, пытаясь  что-то   доказать.
Да  и  15летние "лбы" - это тоже  дети,  как  ни  посмотри. Только "косят" под    взрослых,   потому что  видят   дурной  пример   именно   от  взрослых.
Действительно,  может  быть взрослым    лучше  бы   воспринимать   детей  именно,  как ДЕТЕЙ,  которые  не должны   "взрослеть " слишком    рано. И  постараться воспитать их   правильно.

 
.