Хорошая школа - это, в первую очередь, чуткие, квалифицированные педагоги, которые умеют найти контакт с детьми. Зачем вводить чей-то опыт, если у нас есть замечательный опыт нашей традиционной школы?На что полагаются родители при поиске лучшей школы для своего ребенка , на чье-то мнение, свои исследования ,на собственную интуицию?
На что полагаются родители при поиске лучшей школы для своего ребенка , на чье-то мнение, свои исследования ,на собственную интуицию?Могу сказать только про себя. Я объездила ВСЕ частные школы СВАО и ЦАО.
А если серьезно, то это исследование подтверждает прописную истину - у образованных, думающих и заботящихся родителей. образованные, думающие и воспитанные дети))А если дети не образованные, не думающие и не воспитанные, то может быть и родители не такие уж думающие и образованные.
А если серьезно, то это исследование подтверждает прописную истину - у образованных, думающих и заботящихся родителей. образованные, думающие и воспитанные дети))...прописные истины всем известны ,как и "В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА!"
"В российских школах нужно ввести новый предмет «Основы бизнеса», а остальные дисциплины наполнить экономическим содержанием, уверен замглавы думского комитета по образованию Виктор Шудегов.Солнечная энергия - не электричество. Она может быть преобразована в электричество посредством солнечных батарей, но мал процент областей нашей страны, где это будет экономически выгодно (стоимость солнечных батарей высока, а количество солнечных дней в году мало).
Так, учитель физики, рассказывая о солнечной энергии, мог бы заодно объяснить, что это источник электричества, важный для развития страны, а на математике нужно считать не количество пловцов в бассейне, а то, при какой стоимости абонемента его строительство будет рентабельным, рассуждает «эсер».
РИА Новости
а когда чипы-то вшивать начнут? надоели эти полумеры!
МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости.Так наши дети за 11 лет проходят больше того, что их дети за 12-13! Неужели в министерстве образования об этом не знают?
Российские школьники проводят в школе на 15% меньше времени, чем их сверстники из наиболее развитых стран, сообщил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов в ходе совещания "Каникулы в дополнительном образовании" под руководством вице-премьера Ольги Голодец.
"Есть мнение, что дети в школе перегружены. Я не буду с ним спорить или его подтверждать. Но если мы сравним нашу страну со странами ОЭСР, куда входят страны с наиболее развитыми системами образования, то мы увидим, что за счет большей продолжительности каникул и большего количества праздничных дней наши дети с 1 по 9 класс примерно на 15% проводят меньше времени в школе, чем их сверстники из других стран", — сказал министр.
Он добавил, что если принять во внимание тот факт, что российские школьники учатся 11 лет, а в большинстве стран продолжительность школьного обучения составляет 12-13 лет, то в целом этот разрыв возрастает до 30%.
Так наши дети за 11 лет проходят больше того, что их дети за 12-13! Неужели в министерстве образования об этом не знают?Нет. там ничего не знают. Там только предполагают
можете бить, топтать меня, называть разными словами, но... мне совершенно не пригодилась в жизни и половина того, что я изучала в школе :( Физика, химия, алгебра, геометрия... это то, что я благополучно "отсидела" и забыла. Вот лично мне (и как я понимаю, большинству гуманитариев) было бы гораздо полезнее это время потратить на более глубокое изучение литературы, русского языка, иностранного языка, истории, географии, анатомии... Ну правда! Давайте будем честными, кто-нибудь использует в своей жизни тригонометрические формулы? А серединный перпендикуляр с медиатрисой часто вспоминаете? Может быть, когда автобус резко стартует и вы летите через весь салон, на ум приходит формула инерции? ;) Я ни в коем случае не умаляю значение этих дисциплин, просто, как мне кажется, подходить к школьному образованию нужно более внимательно
можете бить, топтать меня, называть разными словами, но... мне совершенно не пригодилась в жизни и половина того, что я изучала в школе :( Физика, химия, алгебра, геометрия... это то, что я благополучно "отсидела" и забыла. Вот лично мне (и как я понимаю, большинству гуманитариев) было бы гораздо полезнее это время потратить на более глубокое изучение литературы, русского языка, иностранного языка, истории, географии, анатомии... Ну правда! Давайте будем честными, кто-нибудь использует в своей жизни тригонометрические формулы? А серединный перпендикуляр с медиатрисой часто вспоминаете? Может быть, когда автобус резко стартует и вы летите через весь салон, на ум приходит формула инерции? ;) Я ни в коем случае не умаляю значение этих дисциплин, просто, как мне кажется, подходить к школьному образованию нужно более внимательносогласна с Мариной. А СКОЛЬКО нервов и сил съели эти предметы....и это наша жизнь в конечном итоге...... ::)
вот родителям бы почитать эту статью и некоторым учителям! А то, получит ребёнок 2\3, начинают его ругать, лишать чего-то, наказывать... Оценка - это же показатель того, что усвоил или не усвоил ученик, показатель того, над чем нужно работать, где помочь.Марина, полностью с Вами согласна. Сколько сил уходит на споры об оценках. Особенно, это заметно в старших классах, когда ребёнок до хрипоты готов спорить, просить, настаивать, чтобы ему подняли балл. Даже если понимает, что он и впрямь не знает темы. То есть ребёнку не так важно понять и исправить, как просто добиться хорошей оценки. А это, скорее всего, идёт от отношения родителей к этой проблеме.
тааак... пора юристов и экономистов закончилась, началась эра предпринимателей... работать-то кто будет?!
А что тут удивляться....насажали, типа, эффективных менеджеров...госполитику в области образования (школа, ВУЗ) и науки должно определять сообщество профессионалов в этой области, а не навязанные сверху "люди" с непонятными профессиональными качествами, а то и без них вообще.....
Ректор МГИМО предложил ввести в школах мини-лекции для разъяснения текущих новостей
"Школьники, да и не только они, получают сегодня огромный объем информации. К сожалению, чаще всего бессистемно, и, конечно, корректно помочь ребятам разобраться в том, что происходит в мире, и тем более сделать это в историческом контексте, было бы очень полезно. Думаю, такую работу профессиональней всего могли бы делать учителя истории", - сказал Анатолий Торкунов в интервью "Российской газете".
А мы уже 2 года этим занимаемся....долго им там доходит
Российские школы начнут переводить на односменное обучение в следующем годубуквально две недели назад родителям учеников 1-4 классов, которые учатся в супер-престижной школе рядом с моим домом, заявили, что с сентября их дети будут учиться во вторую смену! Руководство школы добивалось этого уже давно. В конце учебного года было получено разрешение.
А вот интересно: в советской школе патриотическое воспитание было неотъемлемой частью всего воспитательного процесса и органично входило в систему формирования личности ребенка.
Вот задание для 2 класса. Гневный комментарий мамы нам, конечно, понятен. Но всё-таки попробуйте догадаться, какой нужен ответ.
(http://www.isok.ru/img/full/15077d4fc05e7710275696d6609e0a57.jpg) (http://www.isok.ru)
Правильно! Во второй класс приняты.
Российская академия образования подумает о введении в школах урока о семьеА кто преподавать будет? Интересно, уже определили? А то дадут вести предмет человеку, который о счастливой семье и браке вообще "ни бум-бум"! ;D
Фонд Андрея Первозванного предложил ввести в школах предмет, посвященный семье и браку – «Семьеведение». Возможность преподавания этого курса для школьников рассмотрит Российская академия образования.
Мы хотим объединить усилия общественности и профессиональных научно-педагогических кругов для разработки концепции особого школьного предмета, где бы рассказывалось о браке и счастливой семье, — добавили в пресс-службе организации.
Было-было...предмет надо назвать "Домострой", и учебник уже написан ;D
И.Калина: Все московские школы могут быть обеспечены электронными учебниками к 2018 году →
А что делать с печатными версиями? Читаем роман Рея Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"...Читать ! Причем с удовольствием !
Следующее новшество 2016 года - увеличение числа экзаменов после 9 класса. Теперь школьникам придется сдавать обязательные русский язык и математику, а также два предмета по выбору из списка. Список довольно объемный: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранный язык и информатика.Только детей жалко :(
Не обошли нововведениями и начальную школу. С 2016 года станут обязательными Всероссийские контрольные работы по русскому языку, математике и окружающему миру.
Министерство образования и науки РФ не поддержало предложение ограничить использование гаджетов в школе.Школьники остаются без гаджетов →Павел Астахов выступил с резонансной инициативой о запрете использования в школах гаджетов с доступом в интернет. Однако сам детский омбудсмен не уточнил, как именно будет контролироваться осуществление запрета и почему гаджеты в школах — это нехорошо. «Газета.Ru» рассказывает, почему подобная инициатива слабо мотивирована и почему российские школы движутся в сторону электронного образования медленно.
Детский омбудсмен Павел Астахов в своем выступлении на первом областном педсовете в Новосибирске обратил внимание на то, что ученики, используя гаджеты с доступом в интернет, могут наткнуться на опасную информацию в сети. Свою позицию он аргументировал тем, что за пять месяцев в 2015 году в интернете было зафиксировано 283 нарушения, которые представляют опасность для детей.
Также Астахов подчеркнул, что гаджеты мешают образовательному процессу. Если принять во внимание слова уполномоченного по правам ребенка в России, то становится понятно, почему в российских школах электронные учебники и планшеты для образовательных целей распространены слабо.
Основы финансовой грамотности войдут в школьную программу в составе нескольких дисциплин →
Первый заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк рассказала о процессе внедрения основ финансовой грамотности в школьную программу в рамках совместной пресс-конференции с Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов РФ.
В 2016-2017 учебном году школы могут обучать основам финансовой грамотности как в рамках обязательного предмета "Обществознание", так и в рамках дополнительных уроков. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, включающая примерную рабочую программу учебного предмета "Обществознание", уже размещена в реестре примерных программ Минобрнауки России на сайте www.fgosreestr.ru. По словам Натальи Третьяк, примерные рабочие программы для 10-11 классов уже разработаны и проходят многочисленные экспертизы и ожидается, что они появится там уже в первом полугодии 2016 года, что позволит школам сформировать свои образовательные программы уже к новому учебному году.
Наталья Третьяк особо отметила актуальность финансовой грамотности. "Важно, что бы в будущем дети ориентировались в понятиях налогов, кредитов, расходов, могли использовать все это в каждодневном обиходе. Поэтому нами, совместно с коллегами из Минфина и Центробанка был начат проект по формированию основ финграмотности у школьников", – добавила Наталья Третьяк.
Основы финансовой грамотности войдут в школьную программу в составе нескольких дисциплин →Это даже неплохо, пусть дети учатся грамотно управлять деньгами. Может в дальнейшем будут меньше кредиты брать...
Первый заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк рассказала о процессе внедрения основ финансовой грамотности в школьную программу в рамках совместной пресс-конференции с Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов РФ.
В 2016-2017 учебном году школы могут обучать основам финансовой грамотности как в рамках обязательного предмета "Обществознание", так и в рамках дополнительных уроков. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, включающая примерную рабочую программу учебного предмета "Обществознание", уже размещена в реестре примерных программ Минобрнауки России на сайте www.fgosreestr.ru. По словам Натальи Третьяк, примерные рабочие программы для 10-11 классов уже разработаны и проходят многочисленные экспертизы и ожидается, что они появится там уже в первом полугодии 2016 года, что позволит школам сформировать свои образовательные программы уже к новому учебному году.
Наталья Третьяк особо отметила актуальность финансовой грамотности. "Важно, что бы в будущем дети ориентировались в понятиях налогов, кредитов, расходов, могли использовать все это в каждодневном обиходе. Поэтому нами, совместно с коллегами из Минфина и Центробанка был начат проект по формированию основ финграмотности у школьников", – добавила Наталья Третьяк.
Как отметила эксперт, на развитие ребенка в начале года влияют такие семейные характеристики, как образование матери, вовлеченность родителей, посещаемость детского сада и даже количество книг в доме.Сейчас нередко следует уточнить наличие или отсутствие книг в доме.
Рособрнадзор принял решение предложить Минобрнауки РФ исключить показатели ЕГЭ из критериев оценки деятельности школы и заменить этот показатель на пять других, сообщают “Стандарты образования”. Решение отказаться от показателя ЕГЭ в оценке работы школ связано с тем, что средний балл ЕГЭ, по которому сегодня оценивается KPI школы, не отражает реального положения дел в учебном заведении, говорится на сайте издания.Предложено учитывать следующие критерии оценки образовательной деятельности школы: массовость достижения базовых результатов; развитие таланта (количество призёров и победителей всех этапов всероссийских олимпиад школьников); прозрачность и объективность образовательного процесса на основе анализа участия школы в независимых диагностических процедурах; качество образовательной среды; результаты участия в региональных и федеральных программах подготовки выпускников.По мнению заместителя руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева, оценивать школы следует по кластерам: городские, сельские, лицеи и гимназии, а также в зависимости от количества обучающихся и развития инфраструктуры.Да! И все-таки пироги должен печь пирожник! Обратите внимание, какие потрясающе разумные критерии выдвинул заместитель!
Родители учеников Державинского лицея развенчали “учителя года”Daily News → Кандидат не от той партии: кто и зачем написал анонимку на «учителя года» Максима Иванова ?
Родители учеников Державинского лицея обратились с письмом к директору лицея, министру Карелии и в прокуратуру Петрозаводска с просьбой обратить внимание на “деятельность” учителя истории и обществознания Максима Иванова.
Как сообщает Карелinform, Максим Викторович дважды завоёвывал титул “учитель года”, пользовался авторитетом учеников, недавно был выдвинут в кандидаты от партии “Яблоко”. Родители решили побольше узнать об учителе и посмотрели его публичную страницу “ВКонтакте”. Они обратили внимание на пристрастие учителя к музыкальным группам, в текстах песен которых обнаружили аморальное содержание и наличие нецензурных слов. Возмутил родителей и размещённый на стене учителя портрет Путина, выполненный из гильз.
“Учитель, воспитатель, педагог не должен, используя свое служебное положение, влиять на нравственные устои подростков, имеющих в силу возрастных особенностей, лабильную психику. Мы не хотим, чтобы наши дети подвергались аморальному, безнравственному влиянию, которое умело оказывает на них лже-педагог Иванов”, - приводит издание слова родителей. По их мнению, Иванов не имеет морального права продолжать педагогическую деятельность в стенах образовательного учреждения.
боже ж ты мой! что ещё придумает этот министр?! еще не скучаете по Ливанову?!!! Па... Па!!!!!! Вы представляете МАЛЬЧИКОВ (!!!!!!) , которых учат ПА?! вместе с девочками?!!! вот убейте меня, но я уверена, что 99% родителей пацанов найдут лазейки избежать этого унижения.
Трудовое воспитание?! табуретки? сырники? трусы с косой бейкой?! ну-ну... Вот просто вопрос: ЗАЧЕМ?! я понимаю, когда было то, советское время, когда трезвого слесаря-сантехника днём с огнём не найти, но сейчас?! ЗАЧЕМ?????? кто это решил, что мальчик - это вбитый гвоздь, девочка - пирожки с капустой?! РПЦ?! Видимо, да. Домострой еще не будем проходить?
Признаюсь честно, я занимался бальными танцами, и что??? Зато могу пригласить даму почти на любой классический танец при определенных случаях...это плохо??? Учился и гвозди забивать и т.д., но зато когда ко мне приходит трезвый слесарь, я точно знаю что и как должно быть сделано, и лапши мне он на уши не повесит. А если в доме какая-то экстренная ситуация???....и что??? ждать 2 часа пока мастер приедет....А разве плохо, что человек умеет готовить, пришить пуговицу и т.д. Или вы хотите, чтобы ваше, спустя годы, чадо жило только с одним вопросом в голове: "А как это сделать? Мама, спаси?!"плохо то, что это обязаловка. Вот, что плохо. Плохо то, что эти самые "па" будут преподаваться так, что всё желание танцевать отобьют напрочь! и еще вопрос: когда и за счет чего будут эти уроки?
Признаюсь честно, я занимался бальными танцами, и что??? Зато могу пригласить даму почти на любой классический танец при определенных случаях...это плохо??? Учился и гвозди забивать и т.д., но зато когда ко мне приходит трезвый слесарь, я точно знаю что и как должно быть сделано, и лапши мне он на уши не повесит. А если в доме какая-то экстренная ситуация???....и что??? ждать 2 часа пока мастер приедет....А разве плохо, что человек умеет готовить, пришить пуговицу и т.д. Или вы хотите, чтобы ваше, спустя годы, чадо жило только с одним вопросом в голове: "А как это сделать? Мама, спаси?!"Согласен на 100%, сейчас дети безрукие, кроме гаджетов и кнопок ничего не умеют делать... Жизнь длинная и надо все уметь делать самому, а не надеяться на кого-то.
Моя позиция такова- в школе преподавать школьные предметы. Все остальное- только по желанию и во внеурочное времяа у нас в школе не так- есть обязательные внеурочные метапредметы- клубы , ЭПЕБы, которые нельзя пропускать !
боже ж ты мой! что ещё придумает этот министр?! еще не скучаете по Ливанову?!!! Па... Па!!!!!! Вы представляете МАЛЬЧИКОВ (!!!!!!) , которых учат ПА?! вместе с девочками?!!! вот убейте меня, но я уверена, что 99% родителей пацанов найдут лазейки избежать этого унижения.Задиристо ! Неуважительно к новому министру . А почему ?(http://www.so-school.ru/forum/Smileys/akyhne/dumaet.gif) По Ливанову - не скучаем !
Трудовое воспитание?! табуретки? сырники? трусы с косой бейкой?! ну-ну... Вот просто вопрос: ЗАЧЕМ?! я понимаю, когда было то, советское время, когда трезвого слесаря-сантехника днём с огнём не найти, но сейчас?! ЗАЧЕМ?????? кто это решил, что мальчик - это вбитый гвоздь, девочка - пирожки с капустой?! РПЦ?! Видимо, да. Домострой еще не будем проходить?
Моя позиция такова- в школе преподавать школьные предметы. Все остальное- только по желанию и во внеурочное время
На одном только интересе Вы очень далеко уедите!!! Удачи!!!Уедете или не уедете - посмотрим... Время покажет ;) пока- мотивирует только интерес))) Благодарю за пожелание удачи!
Уедете или не уедете - посмотрим... Время покажет ;) пока- мотивирует только интерес))) Благодарю за пожелание удачи!
Минобрнауки России разрабатывает портал «Российская электронная школа».Вот здорово! Тогда не нужны будут учителя. Насколько будет проще жить нам, ученикам!
Интерактивный курс по всем предметам, компьютерная графика, новые педагогические технологии - уже в ближайшее время каждому учителю и ученику в нашей стране будет доступна «Российская электронная школа», масштабный образовательный ресурс, который объединяет учебную программу по всем предметам с первого по одиннадцатый класс в режиме видеоуроков.
Видеоуроки для учеников пятых и шестых классов появятся в интернете к концу этого года.
От того,что любую идею извратить могут,не нужно отказываться от неплохого элемента. Мне так кажется. "лавиной" этот элемент может стать,если учителя уверуют в свою избранность и миссию, останутся такими же костными и будут дальше убивать профессию Учитель"Лавину" делают НЕ учителя!
А я соглашусь с детьми К. Гранта. Будет видеофильм, который создадут методисты и режиссеры. А учитель как профессия вымрет окончательно. Впрочем кое-кто останется - для элитных школ.будет не видеофильм, а учитель-робот.Электронный учитель заменит живого, в школу тоже не надо будет ходить- виртуальное обучение, виртуальные школы.
я не спорю о том, что машина может заменить учителя. Но, если учитель относится к своей работе, мягко говоря, наплевательски, если ему не хватает "задора" и "запала", если учитель не хочет учиться сам, если учитель костный дуболом, который убежден, что "25 лет в школе на одном месте" - это достижение, вот в ЭТОМ случае, я считаю, такого "учителя" лучше заменить видеоуроком. Я бы, по отношению к своему ребёнку, поступила бы именно так.Я вас полностью поддерживаю - только видеоуроки вместо " дуболома без задора " .С " дуболомами " :lols:и "недочеловеками ", сидящими по " 25 лет в школе :lols: на одном месте" лучше не связываться , они не поймут. Всегда есть выбор в наше электронное время- можно и без учителя выучиться :lols:.Надо только не лениться , искать.
А я соглашусь с детьми К. Гранта - учитель как профессия вымрет окончательно. Впрочем кое-кто останется - для элитных школ.Согласен . Учитель как профессия вымрет .Профессия эта нужна человеку ,просто необходима ,но не человеку- компьютеру ( с чипом в недалеком будущем ,Программа уже принята и скоро реализуется в стране ).
по поводу операций и роботов. Мне кажется ясно, что сам робот не сможет сделать операцию. Даже обсуждать тут нечего. За роботами, как вы их называете, стоят ЛЮДИ. Но умалять значимость прогресса, по меньшей мере, глупо. Это как спорить, что лучше: стирать руками в проруби или с использованием стиральной машинки.
Андрей, я не спорю о том, что машина может заменить учителя. Но, если учитель относится к своей работе, мягко говоря, наплевательски, если ему не хватает "задора" и "запала", если учитель не хочет учиться сам, если учитель костный дуболом, который убежден, что "25 лет в школе на одном месте" - это достижение, вот в ЭТОМ случае, я считаю, такого "учителя" лучше заменить видеоуроком. Я бы, по отношению к своему ребёнку, поступила бы именно так.
малый бизнес, частных предпринимателей никто не отменял )))))Наш шофер Абдрахимов говорит, что малый бизнес как кошмарили, так и кошмарить будут. А чем еще заниматься чиновникам?
Наш шофер Абдрахимов говорит, что малый бизнес как кошмарили, так и кошмарить будут. А чем еще заниматься чиновникам?
В расписание уроков вернется астрономия. Когда-то на этот предмет отпускалось 35 часов в год. Сейчас - от силы 5, да и то эти часы размыты в курсе физики.Часы на уроки астрономии заберут у уроков второго иностранного языка, заявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева в интервью газете «Комсомольская правда».
- Астрономию надо преподавать в школе, сомнений нет. Возврат будет точно. Мы сейчас думаем о том, как это сделать, - пообещала Ольга Васильева.
Мне кажется,если родитель понимает,что ребенок перегружен,нужно менять школу. В идеале,если есть возможность- деньги,знания,желание,время- создавать что-то свое,то,что идеально подойдет именно твоему ребенку. Закон об образовании дает такую возможность.Одной рукой дает, а в конце закона 273, статьи 93-97 все отбирает....
Аккредитации,мониторинги и пр? ;) родителям АБСОЛЮТНО не мешает. Администрации школ и учителям? Вам виднее
А мне казалось, что большинство родителей как раз поддержат политику Васильевой.У меня в два дня все станут счастливые, а кто не станет, я того в бараний рог согну, сотру в порошок и брошу акулам.
Министр образования Ольга Васильева раскритиковала российских родителей
Что касается родителей, то когда они чем-то недовольны, наша задача заключается в том, чтобы объяснять, в чем преимущество каждого конкретного шага. С людьми надо разговаривать предельно честно: где будет лучше, а где хуже, при этом верить в то, что ты им говоришь.
Ольга Васильева заявила о необходимости провести научную экспертизу всех школьных учебников"Требуется экспертиза научного содержания всех учебников, по всем образовательным программам. Потому что, еще раз повторю, 1376 - это колоссальное число. Ни одна страна не имеет такого количества учебников", - передает слова Ольги Васильевой ТАСС.
Глава Минобрнауки РФ рассказала о том, что с РАН достигнуто соглашение об участии академии в экспертизе. "По разным причинам учебники последних лет потеряли научное ядро, которое должно там быть всегда, и поэтому очень большая надежда, что молодые профессора РАН очень активно включатся в эту работу. На сегодняшний день трудно представить, что в федеральном перечне 1376 учебников. Научная составляющая от 1 до 11 класса должна быть очень здорово выверена", - сказала Ольга Васильева.
Министр добавила, что в настоящее время Минобрнауки занимается наполнением школьных государственных стандартов. По ее словам, "на сегодняшний день они пустые. Есть компетенции, но нет содержания".
Давно пора....сколько их (учебников) господин Соресс наплодил....НО? кто будет проводить экспертизу? бывшие торговцы автомобилями?Пока все нововведения бьют по ученику и учителю. Хочешь сочинение - пиши, но на "наших" условиях: без необходимой подготовки, без серьезного знания первоисточника. Так, философствуй не о чем, готовь себя к ток-шоу и выковывай "личное" мнение.
Так "школьными корпорациями" сейчас управляют бывшие торговцы автомобилями
Депутат Госдумы предлагает открыть "горячую линию" для педагогов
Сайт партии «Единая Россия» сообщает о том, что член комитета Госдумы по образованию Алена Аршинова обратилась к министру образования и науки Ольге Васильевой с предложением создать "горячую линию" с возможностью анонимного информирования от учителей о задержках выплат зарплат.
Депутат считает, что не менее актуален вопрос о средней зарплате педагогов. «Задача по доведению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе, поставленная в майских указах президента, является однозначным приоритетом», - заявила Аршинова.
Депутат Госдумы предлагает открыть "горячую линию" для педагоговкакая умная Алена А.- сами БЫ педагоги ни за что не догадались !
Сайт партии «Единая Россия» сообщает о том, что член комитета Госдумы по образованию Алена Аршинова обратилась к министру образования и науки Ольге Васильевой с предложением создать "горячую линию" с возможностью анонимного информирования от учителей о задержках выплат зарплат.
[ По словам руководителя проекта "Наша форма", заместителя председателя комитета по школьной форме Союзлегпрома Елены Снытниковой, документ описывает всю одежду как небезопасную.Фраза звучит странно :dumaet:
Фраза звучит странно :dumaet:почему же, странно? Есть ткани, опасные для здоровья школьников , вызывающие дискомфорт, неудобство, вызывающие аллергии .Вместо того, чтобы учиться, ребенок будет чесаться и чихать постоянно.Кстати, наш кумир страны, певица Алла Б.П., постоянно чешется и чихает , краснеет , если рядом человек в синтетике.
Угу.. давайте обувь делать. И будет нам хорошоа что? Тапочки всем нужны!
а что? Тапочки всем нужны!Угу. Надо с цветом определиться ;)
Угу. Надо с цветом определиться ;)как в Китае- все одной зеленой гаммы? Ну уж нет! Кто- то , может , на каблуках в домашних туфлях ходит, а кто- то в меховых .Сначала нужно спрос изучить, я так думаю.
Ольга Васильева назвала "сильно преувеличенным" мнение учителей о том, что они заполняют много отчётов.
Недавно Министр образования и науки РФ Ольга Васильева дала интервью газете "Культура"
В одном из вопросов, корреспондент газеты заметил, что учителя говорят об отсутствии свободного времени на собственный культурный досуг: «Мы бы рады и в музеи, и в театры, но сидим бумажки заполняем».
Министр образования Ольга Васильева не согласилась с таким мнением:
"Это сильно преувеличено. Да, и я заполняла предостаточно бумажек, будучи и учителем, и заведующим кафедрой. Кроме того, на сегодняшний день обязательными остались только три формы: программа твоя, без которой никуда, электронный журнал и электронный дневник. Больше ничего. Все инструкции, все рекомендации были даны, и руководство школы не имеет права заставлять учителя делать больше. На мой взгляд, это настолько техническая работа, что о ней вряд ли стоит упоминать. То, что у педагогов не хватает времени или желания, чтобы узнать свой предмет лучше и глубже, — да, проблема." - сказала министр.
Руководитель Департамента образования Исаак Калина ответит на вопросы москвичей в прямом эфире Московского образовательного телеканала
Прямой эфир программы «Вопросы, важные для всех» с участием руководителя Департамента образования Исаака Калины и авторов самых интересных вопросов по теме образования состоится во вторник,18 апреля, в 19:00 на Московском образовательном телеканале. В программе также примут участие приглашенные эксперты – директора столичных школ.
В течение пяти недель на сайте программы «Вопросы, важные для всех» любой желающий мог предварительно разместить свой вопрос или проголосовать за понравившийся. Но только три, набравших большее количество голосов вопроса будут обсуждаться в прямом эфире. Авторы самых популярных - приглашены в студию и обсудят волнующие их темы с руководителем Департамента образования Исааком Калиной.
Программа «Вопросы, важные для всех!» - это пятый выпуск интерактивного проекта Московского образовательного интернет телеканала, который стартовал на интернет-телеканале «Московский образовательный» весной 2016 года.
В СССР не было ни одного выпускника школы, который бы не читал Пушкина или не знал, кто такой Васнецов.
Путин начал разговор с того, что воспитание детей - самое главное. "Получить широкие, современные знания непросто в этой жизни. Но это вторично в сравнении с воспитанием человека, с тем чтобы он должным образом относился к самому себе, к друзьям, к семье, к родине", - размышлял президент.Культура человека - основное , что указывает на носительство и обладание разумом.
Он добавил, что "только на этой базе можно рассчитывать, что человек будет полноценным, и сам получит удовлетворение от жизни".
до тех пор, пока будет меняться обертка - форма, инетрактивные доски\учебники, ЕГЭ в разных видах, оценочный подход (от 5 до 100 баллов), домашняя работа (от "повтори по образцу" до "сделай презентацию"), урочная система (от 30 минут до пар) - ничего не изменится, к сожалению ((( менять нужно содержание.
предложить? да - мне кажется, за этим форматом будущее. только не в нашей системе. и не с такой министершей(((на нашем форуме вы ранее писали оскорбления на министра образования , теперь добрались до "генералитета" школы-ВУЗа :dumaet: :dumaet: размах, однако. :shok:
PS born-to-be-wild, пожалуйста, не обращайтесь ко мне больше ни с какими вопросами и пр. разговаривать с вами неинтересно. и просто с хамами общаться неприятно. заранее благодарю за понимание.
предложить? да, я за уход от урочной системы. вообще. в принципе. по мне, так студии гораздо больше пользы приносят. когда ребенок может войти в любой момент, выйти, когда ему захотелось. школа-парк - мне кажется, за этим форматом будущее. только не в нашей системе. и не с такой министершей(((почему бы не открыть свою частную школу лично вам, с концепцией : школы-студии, школы- парки.Набрать коллектив молодых педагогов, взять несколько докторов наук ,возглавить коллектив и рулить процессом? Дети в такой школе будут " свободно выходить и входить во время урока , когда вздумается" , а от педагогов будете требовать " искать ключик к каждому ребенку" , чтобы к ним на уроки"ломились"! :applodisment:
на нашем форуме вы ранее писали оскорбления на министра образования , теперь добрались до "генералитета" школы-ВУЗа :dumaet: :dumaet: размах, однако. :shok:Ах, как не хочется превращать площадку прекрасного форума в базар для выяснения отношений! :( страсть, как не хочется! Странно, что модераторы не удаляют подобные "выяснялки" ;)
почему бы не открыть свою частную школу лично вам, с концепцией : школы-студии, школы- парки.Набрать коллектив молодых педагогов, взять несколько докторов наук ,возглавить коллектив и рулить процессом? Дети в такой школе будут " свободно выходить и входить во время урока , когда вздумается" , а от педагогов будете требовать " искать ключик к каждому ребенку" , чтобы к ним на уроки"ломились"! :applodisment:Уважаемый Мачо! Если мы с Вами встречались в реальной жизни, то Вы должны бы знать, что я крайне редко просто говорю, чаще мои слова подкрепляются делом :) Так вот. Именно созданием школы-студии я и занимаюсь. Ну "возглавить" это мне еще не по силам, а вот активно работать - это да. Мы с друзьями организовали класс-студию для детей. Этот (прошедший) учебный год был "пробным камнем". Да, сложно. Сложно себя "ломать" и уйти от "как так? пришел-ушел! а программа?!" Знаете, получилось! Пока это были пятые и шестые классы, в следующем году попробуем началку и пятые-шестые - седьмые. Итог? ну что могу сказать? Конечно, мне сложно сказать непредвзято, т.к. у моего сына была очень сильная база, заложенная Лирисой Николаевной. Но в пятом появились и новые предметы: биология, география, обществоведение, история, испанский язык... Итог? Мой сын сдал всё на "отлично". Сдавал в формате тестов, сочинения, контрольных, рефератов, устно. Ломятся на студии! Мы избегаем названия "урок". В некоторых комнатах - тишина, в некоторых - шум и гам, в некоторых - споры. У нас нет домашней работы, дети САМИ делают что-то дома (английский, испанский, литература - постоянно что-то делали дома, чтобы в студии поделиться своими достижениями, по математике придумывали задачи, по истории сочиняли сказки, географию смешивали с биологией :) )
Да! Были комсомольские боссы.Если прочитать биографии руководителей г- ва, многие вышли из среды руководителей молодежных движений и продвинулись в карьере как активисты, а не спецы своего профессионального дела.
"В школах не будут готовить лидеров для гражданского общества"! А раньше готовили?
Об этом в интервью «Известиям» рассказала министр образования и науки РФ Ольга Васильева.Спасибо за интервью, но так и не увидела твоего комментария к выделенным мною цитатам. Более того, предлагаю и тебе выделить то, что связано с нашей концепцией. Это нам пригодится!
ЗДЕСЬ (https://iz.ru/626638/aleksandra-krasnogorodskaia/olga-vasileva-v-shkolakh-dolzhny-igrat-v-shakhmaty)
Более того, предлагаю и тебе выделить то, что связано с нашей концепцией. Это нам пригодится!Поздравляю ВАС! Вы думаете на уровне министра!
Прочитав это интервью, увидела, что моя статья для "Справочника" один в один совпадает с её точкой зрения на ряд основополагающих позиций.
Спасибо за интервью, но так и не увидела твоего комментария к выделенным мною цитатам. Более того, предлагаю и тебе выделить то, что связано с нашей концепцией. Это нам пригодится!Мари! На всякий случай повторяю свою просьбу.
Прочитав это интервью, увидела, что моя статья для "Справочника" один в один совпадает с её точкой зрения на ряд основополагающих позиций.
А что удалось сделать?!Много говорили)
А что удалось сделать?!Комментарий profiok.com http://ruskline.ru/opp/2017/avgust/07/oyu_vasileva_zadach_vperedi_bolshe_chem_udalos_sdelat/
Много говорили)
Этим профессиональным советам больше 100 лет
2. Никогда ни одного урока не давай без предварительной к нему подготовки и всегда веди обучение по обдуманному заранее плану.
А когда реально учится?! Прибавьте к этому списку еще всякие работы "из вне", экзамены, сочинения и т.д. и что остается?!А когда реально учить?
А когда реально учится?! Прибавьте к этому списку еще всякие работы "из вне", экзамены, сочинения и т.д. и что остается?!если перегрузить лодку, она потонет!
И не делайте ошибок в своих постах, Mari......Глаза стали плохо видеть. :facepalm: Производственная травма
Комментарий profiok.com http://ruskline.ru/opp/2017/avgust/07/oyu_vasileva_zadach_vperedi_bolshe_chem_udalos_sdelat/Школа должна готовить к жизни , а не к ЕГЭ !? Это ,да! Но ,от ЕГЭ теперь зависят реализуемые жизненные планы на профессию наших выпускников !
Заместитель директора Центра экономического развития и сертификации (ЦЭРС ИНЭС) Юрий Смыслов.(http://profiok.com/upload/medialibrary/109/109e4c95919c396f40aff0e3fd855ac0.jpg)
Юрий Смыслов"Чем подкупает и располагает министр образования Ольга Юрьевна Васильева " - так это последовательностью, - комментирует заместитель директора Центра экономического развития и сертификации (ЦЭРС ИНЭС) Юрий Смыслов. - Сказала год назад, что лично посетит многие регионы - и действительно часто ездит по стране. Пообещала вернуть в школы астрономию - и довела дело до конца. Отметила, что не сторонница революций и выступает за эволюционное развитие, - и именно такого подхода придерживается даже при формировании собственной команды. Обратите внимание - никаких скандалов и громких увольнений, присмотрелась к имеющимся сотрудникам, с кем-то рассталась, кому-то доверила новые участки, на какие-то позиции привела своих знакомых, на другие долго подбирала людей. Но всё это, что называется, в рабочем порядке, органично, без истерик и потрясений.
Стратегия и понимание того, что и зачем она делает, у Ольги Васильевой, как мы видим, есть, и министр этой выбранной линии последовательно придерживается. Тут можно соглашаться или не соглашаться, критиковать или хвалить, но сам факт осознанности действий уже обнадёживает. Не так опасно ошибиться в выборе стратегии, как не иметь вообще никакой. И консервативность подхода мне, скорее, импонирует: важно дать детям некую базу, основу, научить их учиться и быть достойными гражданами. В конце концов, школа должна готовить детей к жизни, а не к ЕГЭ.
И ещё один важный момент. Наконец-то действия различных ведомств, государства, реального сектора начинают смотреться согласованно. Скажем, мы хотим, чтобы в нашей стране дети интересовались космосом и авиацией. Пока Минобрнауки занималось возвращением в школьную программу астрономии, на экраны вышел прекрасный отечественный фильм «Время первых», страна осваивает космодром «Восточный», а на ВДНХ десятки предприятий ОПК и ракетно-космической отрасли создают центр «Космонавтика и авиация» в заброшенном когда-то павильоне «Космос». Там будут макеты станции «Мир» (полноразмерный!), нового космического корабля «Федерация», орбитальной станции «Алмаз» (тоже полноразмерный, его привезут из ВПК «НПО машиностроения»), там же разместят модель новейшего лайнера МС-21. Представляете, как будет интересно школьникам? В этом же году в МГУ появился факультет космических исследований. По всей стране открываются «Кванториумы», а СоюзМаш и Минпромторг проводят детский фестиваль «От винта!», который посещают первые лица страны. Всё это в совокупности - и есть полноценная государственная политика по формированию человеческого капитала. Думаю, в этих изменениях руководство Минобрнауки играет отнюдь не второстепенную роль»
Глаза стали плохо видеть. :facepalm: Производственная травмапродолжайте трудиться , Мари.Кто же еще ?
Кстати, если я не буду больше модерировать случайные описки пользователей, а буду указывать на ошибки, что это будет за форум?
Опрос Счётной палаты:70% россиян считают, что школьных знаний недостаточно для поступления в вуз.А кто учится добросовестно ? Поэтому и недостаточно школьных знаний!
В Рособрнадзоре ответили, что школьной подготовки достаточно для сдачи ЕГЭ, если ребёнок добросовестно учится .
репетиторы рулят.школьных знаний недостаточно для поступления в вуз
Иногда мне кажется, правда, что некоторым родителям даже проще бывает относиться так к учителю, как к работнику сферы обслуживания. А Вы как думаете? Может мне и правда показалось?Не показалось, думаю! Всяких хватает!
У входа в Стелленбросский университет в Южной Африке висит следующее сообщение:Да. Высказывание правильное
Уничтожение любой нации не требует использования атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана на экзаменах учащимися.
Пациенты умирают от рук таких врачей.
Здания разрушаются от рук таких инженеров.
Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров.
Человечество умирает от рук таких религиозных ученых.
Справедливость утрачивается от рук таких юристов и судей ...
Управление теряется в руках законодателей.
Крах образования - это крах нации».
Иногда мне кажется, правда, что некоторым родителям даже проще бывает относиться так к учителю, как к работнику сферы обслуживания. А Вы как думаете? Может мне и правда показалось?Знаете, сам вопрос интересный- а как нужно относится к работнику?
Изменения в обществе трансформируют и систему дополнительного профессионального образования, сообщила заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина.
Об этом она заявила в ходе Всероссийского совещания руководителей организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации.
«Те изменения, которые происходят в обществе, серьезно трансформируют систему дополнительного профессионального образования. Если мы не будем на это откликаться, то не будет надобности в регионах в этом институте. Мы не должны этого допустить, и нам следует очень профессионально и адекватно реагировать на те запросы, которые нам предъявляются», - сказала Синюгина.
Она подчеркнула, что необходимо сосредоточиться на обучении управленческих команд.
- как нужно относится к работнику?
Да учитель это не гуру в секте, да родитель намного лучше знает своего ребенка, чем любой педагог (правда при этом его глаза в идеале зашорены любовью), так что если человек с уважением относится к профессиональным работникам, то почему бы нет.
Если же некий индивид считает что все вокруг, кроме тех кто может тем или иным образом дать ему по морде, это быдло, которое надо кидать по полной программе- то уважения от такого родителя не только не требуется, его даже как то и не хочется.
:applodisment: :applodisment: protest
Министр просвещения Ольга Васильева рассказала о максимально допустимом объеме домашнего задания для школьников. По ее словам, предельная нагрузка на ребенка строго регламентирована.
В интервью «Российской газете» Васильева рассказала, что на выполнение домашнего задания ученики 2-3 классов не должны тратить более полутора часов, учащиеся 4-5 классов — более двух. В 6-8 классах этот показатель не должен превышать 2,5, а в 9-11 — 3,5 часов.
Министр отметила, что дети сидят за уроками весь вечер, потому что плохо владеют функциональным чтением. По ее словам, проблемы с пониманием текста приводят к тому, что ученики плохо понимают и с трудом анализируют задание и по остальным предметам, тратя на это много времени.
Может дело не в часах и умении читать, а в повсеместной оцифравизации образования и т.д., да и в тех д.з., что и им задают...Я согласна. Дело не в функциональном чтении, а в объемах задаваемого материала.
Может дело не в часах и умении читать, а в повсеместной оцифравизации образования и т.д., да и в тех д.з., что и им задают...Дело и в том, и в другом. Функциональное чтение - это чтение на понимание общего смысла, темы, идеи, умения воспроизвести текст, его распланировать и т.д.
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов предложил министерству просвещения провести отдельное исследование по чтению среди учеников средней школы. Об этом пишет РИА «Новости».
«Я вижу по выбору (ЕГЭ), предмет литература чуть-чуть из этой ямы выходит, может быть, не так быстро, как хотелось бы, постепенно. Тоже есть исследование: интерес к чтению растет, можно отдельное исследование провести. Есть разное мнение, та литература, которая рекомендована к прочтению школьниками. Но это задача министерства просвещения рекомендовать литературу, я думаю, что Ольга Юрьевна одобрит, тогда ситуация будет меняться, — сказал Кравцов на заседании комитета по образованию и науки в Совете Федерации.
Интересно, кто пишет речи главе Рособрнадзора. Грамматика с "натяжкой" на тройку.
Интересно, кто пишет речи главе Рособрнадзора. Грамматика с "натяжкой" на тройку.Я сначала речь прочитала, с ТАКИМ ТРУДОМ! А потом уже комментарий. Полностью согласна!
Домашние задания: «за» и «против»Общественная палата города Москвы собрала за круглый стол детей, родителей и педагогов.
Участники круглого стола рассмотрели различные концепты организации домашних заданий, обсуждали, как влияет на индивидуализацию самостоятельной работы учащихся и может ли олимпиадное движение стать фактором замещения домашних заданий.
Председатель городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования и науки города Москвы Людмила Мясникова в ходе круглого стола в Мосгордуме предложила изменить формат традиционных домашних заданий в столичных школах, сделав упор на организацию межпредметных уроков, творческие конкурсы и выездные лекции и мастер-классы.
Может быть, стоит изменить формат домашнего задания по отношению к детям: соответствовать их способностям, потребностям, задачам, задавать задания, которые им будет интересно делать. Организовать новые формы домашнего задания - межпредметные уроки совместно с преподавателями разных дисциплин и, конечно, творческие конкурсы по предметам, а также использование городских ресурсов для организации выездных уроков, экскурсий, выставок, лекций, тематических лекций и мастер-классов, - сказала Людмила Мясникова.
Она также заметила, что домашнее задание, если оно считается способом закрепления приобретенных в школе навыков, не должно оцениваться учителем.
В свою очередь, председатель региональной общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов Москвы» Екатерина Морозова высказала мнение, что педагогам необходимо научиться иначе формулировать домашнюю работу: например, в сотрудничестве с другими учителями создавать совместные задания, которые помогут ученикам сформировать необходимые для сегодняшнего времени навыки.
Например, наполнять библиотеки Московской электронной школы какими-то интересными, качественными, образцовыми моделями домашнего задания, которые были бы не затратными по времени их выполнения, посильными для московских школьников и в то же время мотивирующими и интересными для ученика, - пояснила Екатерина Морозова.
Из поста № 461Вот это да(
Она (председатель городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования и науки города Москвы Людмила Мясникова в ходе круглого стола в Мосгордуме) также заметила, что домашнее задание, если оно считается способом закрепления приобретенных в школе навыков, не должно оцениваться учителем.
А кем? А.С. Пушкиным?
Наглядный пример оторванности теории от практики.Мы живем в свободном обществе. Гласность - основной показатель демократии. Пусть обсуждают. Если они вообще понимают что-то в навыках и их закреплении.
Тематические рестораны с росписями на стенах и картинами появятся в сентябре еще в 34 школах столицы, их общее количество превысит 100. Об этом сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.Смотрю, никого не удивила эта новость?))) 😂😂
Тематические рестораны с росписями на стенах и картинами появятся в сентябре еще в 34 школах столицы, их общее количество превысит 100. Об этом сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.Хуан Миро?
"Готовить детей не к экзаменам, а к жизни" - лучший учитель Грузии о системе образованияучитель- Ментор, да ещё и « лучший» на планете, :lols: , это же смешно !
В Грузии проходит масштабная реформа образования, согласно которой в стране упразднили выпускные экзамены. Часть педагогов скептически отнеслась к этому новшеству, однако Апхазава не разделяет мнения своих коллег.
"Недавно министр образования упразднил экзамены. Я так отношусь к этому делу: если бы мои ученики сдавали экзамен по гражданскому образованию, тогда мои уроки не были бы такими творческими, веселыми, азартными. Тогда я бы взял книгу и сказал бы, дети выучите вот отсюда, вызубрите эту информацию, чтобы на экзамене не ошибиться", - сказал Апхазава в эфире Первого канала.
По его словам, часть его коллег считает, что из-за упразднения экзаменов дети больше не будут учить их предмет.
"Если экзамен упразднен, то будут другие обязанности... В отношении учителей появятся новые требования: готовить ребенка не к экзамену, а к будущему", - отметил педагог.
Апхазава является финалистом международного конкурса The Global Teacher Prize 2019. Апхазава работает в школе села Чибати (регион Гурия). Недавно министр образования Михаил Батиашвили присвоил ему статус учителя-ментора. В 2017 году Апхазава завоевал "Национальную награду учителя", благодаря чему у него и появилась возможность поучаствовать в конкурсе The Global Teacher Prize. В рамках этого конкурса ежегодно самому выдающемуся учителю в мире вручают денежную премию в размере 1 миллиона долларов.(https://cdn1.img.sputnik-georgia.com/images//24448/27/244482700.jpg)
Хуан Миро?Вот этого не знаю 🤷♀️ Но меня рестораны в школах удивили. Зачем?
учитель- Ментор, да ещё и « лучший» на планете, :lols: , это же смешно !так всегда было! Но, как он рад, за 1 млн долларов- то! Прям прыгает от радости!
Можно быть лучшим в какой- то номинации, не более! Мне вообще не интересно, кто этот Апсхазава из неизвестного никому села в Грузии , и почему он не разделяет мнение своих коллег , получив приз в « Глобал Тичес Прайз» в 1 млн долларов.
Меня , вообще , не удивляет , что « самый лучший и крутой» педагог планеты выбран из отдаленного грузинского села !
Раньше, во времена СССР, тоже , высший статус учителя- «Народный», всегда присваивали какой- нибудь Марьванне из неизвестного села, глухой деревни, с большим стажем работы, и ордена , как и лучшим дояркам села. Никогда учитель крупного города не получал такого высокого звания- «Народный», жалко , что ли было?
То , что Россия 🇷🇺- под санкциями , « наказана» , рулят другие, вышеназванные товарищи. Так, генацвали, нальём чарочку за кацо ! :applodisment:
Давайте введём уроки по ВСЕМУ. и дети будут жить в школе :biggrin:История такими фактами пестрит. Да и фантастических книг по этому вопросу достаточно написано
Давайте введём уроки по ВСЕМУ. и дети будут жить в школе :biggrin:и учителям , тоже придётся?
Одна из наших родительниц поделилась статьей.хорошая статья господина Рябко . Обратит ли кто - нибудь из управленцев Образования на поднятые проблемы?
Я уверен, что сегодня главная забота родителей должна заключаться не в том, чтобы их чадо ходило в школу и хорошо там училось, а в том, чтобы эта самая школа и учеба не принесли ему вреда.
Услышьте в моем призыве не голос консервативного священника, а голос человека, у которого из восьми дипломов, приобретенных после среднего образования, три педагогических: педуниверситет и две магистратуры – «Управление учебными заведениями» и «Педагогика высшей школы».
Я сам одно время преподавал педагогику магистрам. Кроме того, я и сейчас работаю профессором и заведую кафедрой вуза. Поэтому имею право сказать, что думаю по поводу современной системы образования.
Давайте введём уроки по ВСЕМУ. и дети будут жить в школе :biggrin:Наше детство вспомните! Мы о-о-очень много времени проводили в школе! Кружков было множество, спортивных занятий полно! Родители после работы нас забирали и вели домой.
хорошая статья господина Рябко . Обратит ли кто - нибудь из управленцев Образования на поднятые проблемы?вряд ли- цели не совпадают!
Новый образовательный стандарт утвердили! Его введут с 1 сентября 2021 года.Минпросвещения планирует принять новую редакцию ФГОС до конца года
Замминистра просвещения РФ Виктор Басюк рассказал на Всероссийском совещании по итогам ГИА об основных направлениях обновления федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для школ и изменениях, которые за этим последуют.
Виктор Басюк напомнил, что обновление стандартов начального общего и основного общего образования базировалось на принципах сохранения единого образовательного пространства и обеспечения научно-технологического развития страны.
В обновлённых ФГОС сокращены, детализированы и конкретизированы требования к структуре основной образовательной программы, результатам её освоения. Это должно привести к облегчению бумажной нагрузки на учителей. Особое внимание уделяется достижению учениками личностных результатов, обеспечению единства учебной и воспитательной деятельности.
"В обновлённых стандартах широко используются такие понятия, как самостоятельность, самовоспитание, личностное самоопределение, инициатива и самопознание", – цитирует Виктора Басюка пресс-служба Минпросвещения России.
В новых стандартах доработаны и детализированы предметные результаты обучения: по каждому предмету разработано до 15-20 конкретных требований, усилен акцент на практическом применении приобретаемых школьниками знаний.
"На наш взгляд, требования к результатам освоения каждого предмета содействуют развитию системы общего образования. Например, требования к результатам по истории базируются на историко-культурном стандарте. Сформулированы реалистичные требования к результатам изучения второго иностранного языка. В учебном предмете "Информатика" зафиксированы изучаемые языки программирования, осуществлена синхронизация материала естественных наук, математики и информатики", – заявил Виктор Басюк.
Планируется, что новая редакция ФГОС будет принята до конца текущего года, сообщили в министерстве.
Всероссийские проверочные работы планируется перевести полностью на компьютерный формат. Об этом заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев.Представляете, какие должны быть технические возможности во всех школах?
"Планируется перевести ВПР в формат компьютерной сдачи, - рассказал он. - На каждом компьютере будет камера. И объективность можно обеспечить в каждой школе". По его словам, это перспектива уже ближайших лет.
всё движется, и система оценок тоже меняетсяРасскажите, пожалуйста. Я не знаю пока об этом.
Расскажите, пожалуйста. Я не знаю пока об этом.
А, это да) мы давно так делаем, очень удобно разделять оценки за разные виды деятельности.
Ну вот мне понравилась идея ставить несколько оценок в течение урока.
Всероссийские проверочные работы планируется перевести полностью на компьютерный формат. Об этом заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев.
"Планируется перевести ВПР в формат компьютерной сдачи, - рассказал он. - На каждом компьютере будет камера. И объективность можно обеспечить в каждой школе". По его словам, это перспектива уже ближайших лет.
Вчера уже в Думе пояснили, что отмены ЕГЭ не будет, но будет совершенствование этого формата.
Руководящий Минобрнауки Валерий Фальков заявлял, что в 2022-2023 гг. дистанционная система обучения, во-первых, может обрести правовой статус. Вероятно, правительство подготовит новый закон, регламентирующий правила и процесс удаленного образования. Во-вторых, будет дорабатываться и совершенствоваться программное обеспечение для создания единой, стандартной и удобной для всех платформы.
Да, согласна, учителям очень трудно.
Я готова головой биться от этого дистанционного обучения
Да, согласна, учителям очень трудно.
Приходится раздваиваться: в классе дети и перед компьютером дети. И с теми, и стеми нужно работать :facepalm:Учителю в классе это очень сложно, согласна.
Учителю в классе это очень сложно, согласна.
Очень правильное мнение! Это не образование, а видимость его.
Приходится раздваиваться: в классе дети и перед компьютером дети. И с теми, и стеми нужно работать :facepalm:Дико сложно. Я периодически терял контакт с той или другой группой, например, если большинство в реале, то очень сложно не забывать, о тех кто в компьютере, приходится себя одергивать, и вообще, это очень плохо сказывается на качестве урока для тех и других
Дико сложно. Я периодически терял контакт с той или другой группой, например, если большинство в реале, то очень сложно не забывать, о тех кто в компьютере, приходится себя одергивать, и вообще, это очень плохо сказывается на качестве урока для тех и других
Ничего не поняла. И что будет?Володин предложил перевести школы в подчинение регионам
Спикер Госдумы Вячеслав Володин считает, что для решения проблем в российских школах ответственность за них нужно переложить с муниципальных властей на региональные. Об этом он написал в своем Telegram-канале.
https://news.mail.ru/politics/53097898/?frommail=1 (https://news.mail.ru/politics/53097898/?frommail=1)