0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы уже увидели "ошибка в употреблении союза". Не сложно, но ученик растерялся. Ну и числительные много раз встретили.
Перед экзаменом советую проработать грамматические ошибки в восьмом задании. Возможно, в этом году добавят такие ошибки, которых не было в предыдущие годы.
Мыслить, понимая текст, сложность в любом классе, тем более в началке!
Я еще думаю, что тут дело не в спряжении, а в понимании смысла слова.
В начальной школе дети только учатся определять спряжение, в средней школе эта проблема не стоит так остро, но бывают случаи, когда не могут определить спряжение. В этом случае нужно быть по крайней мере авиадиспетчером, чтобы учесть совокупность факторов и выдать правильный ответ
🤷♀️ А вы думали, что сложность именно в определении спряжения у глаголов на -ить, - еть? 😂😂 Конечно, дело в смысле. Неправильно определил лексическое значение - получил неправильное спряжение.
Часто делают ошибки в определении спряжения в словах обезлюдеть - обезлюдить, обессилеть и обессилить.
Часто выпускники делают ошибки в заданиях, где надо вставить пропущенные буквы. Это происходит не только из-за незнания правил, но и из-за большого количества исключений из этих правил.
Конечно, практика. Недаром, раньше в старших классах не было теории русского языка. Были сочинения и изложения - практическое применение изученной теории.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.