Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mila

Страницы: [1] 2 3 ... 2636
1
Здесь чувствуешь действительно человеческое уважительное отношение
Вот так и работает личный пример!) Дети тоже учатся взаимному уважению.

2
Заслуга учителей! С одной стороны - воспитательный процесс, и с другой стороны - дежурные, которые незаметно, но следят и вовремя "гасят" такие проявления.
Вы обращали внимание, что в фильмах показывают буллинг, очень часто зритель интересуется, а учителя где в этот момент были?..
Вполне закономерный вопрос: почему дети предоставлены сами себе? У нас дети всегда под присмотром.

3
Меняют школу обычно по гораздо более серьёзным причинам, например, переезд или буллинг в классе...
Конечно. Ещё низкий уровень преподавания. Причины должны быть достаточно серьёзные, чтобы родители занялись этим вопросом.

4
А  стоит ли быть второй мамой`? Как ВЫ ДУМАЕТЕ?
Нет, конечно, не стоит. Надо просто добросовестно выполнять свои обязанности и быть доброжелательным.

5
Могу сказать, что классное руководство это в принципе не для всех, + не помню, чтобы нас в пед. вузе учили взаимодействовать с детьми именно в этом внеурочном формате.
Не только с детьми, но и с родителями.

6
Ответственность кроме всего прочего за свою психику, которая под грузом ненормированной работы класснюком  постепенно начинает ехать...
От абсурдности происходящего - в любой сфере - поедет крыша, у умного человека особенно.

7
      Мне доводилось год быть классным руководителем в обычной школе в Реутово, и мне это не понравилось от слова "совсем". 10 разных годовых отчётов к июню, просто тонна конфликтов в несбалансированно набранном классе, да ещё и 6-й класс как самый неблагополучный по возрасту. Слава Богу, что я ушёл оттуда. В частной школе работается в разы спокойнее и гораздо больше делаешь действительно нужных дел, а не бегаешь с талонами на еду и заполняешь журналы бесконечные...
Это прекрасно, что в нашей частной Школе работа классного руководителя на самом деле полезна детям и родителям и интересна учителю.

8
      Мне доводилось год быть классным руководителем в обычной школе в Реутово, и мне это не понравилось от слова "совсем". 10 разных годовых отчётов к июню, просто тонна конфликтов в несбалансированно набранном классе, да ещё и 6-й класс как самый неблагополучный по возрасту. Слава Богу, что я ушёл оттуда. В частной школе работается в разы спокойнее и гораздо больше делаешь действительно нужных дел, а не бегаешь с талонами на еду и заполняешь журналы бесконечные...
Можно только удивляться, как это не понимают в управлениях образования?

9
Интересно, когда разрабатывали и предлагали эту идею - портфолио, понимали, как это будет работать и кто это будет проверять?

10
Стихотворение Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" в начальной школе должны знать наизусть! И помнить его также в средней и старшей школе!
Согласна! Пусть наизусть учат, только польза будет.

11
Согласен, а ещё важно приучить их звонить групповым звонком в вотсапе не позже 21:00, а не в 23:30, как это частенько бывает...  ;D
Слушайте, а вам не кажется, что уже пора вводить предмет "этика общения в интернете" или что-то подобное?)

12
Вспоминая своё тёмное прошлое год назад в шкуре классного руководителя, ответственно заявляю, что родительский контроль не всегда ограждает, мои 6-классники умудрялись его "обходить",  по итогу я сам их воспитывал, что такое хорошо и что такое плохо, и почему не нужно чатиться с взрослыми мужиками на сайтах знакомств в поисках эротики и лёгкой денежки. Тут надо выезжать на авторитете и опыте, заявляя, что акулу съел на сайтах знакомств и там реально много опасных извратов, от которых лучше держаться подальше. Лучше всего срабатывают истории из опыта реальной жизни. Дети понимают, как ты пострадал в интернете, и не наступают на твои грабли... И в такие моменты ощущаешь непередаваемое тепло в душе, что удалось их предостеречь, отвести от опасности вымогательств и шантажа в интернете, например...
Вам моё искреннее браво. Но не всем так везёт с классными руководителями.

13
Конечно, это весьма правильная задача — оградить школьников от вредоносного контента. Но ее решение давным-давно существует и называется родительским контролем: стоит нажать две кнопки — и никакого вредоносного контента не будет.
Найдёт на телефонах друзей и одноклассников. Видела такое не раз.

14
Не хватает грамотной мотивации и яркой картинки с перспективой, ради которой хочется учиться. Вакуум в идеологии в обществе порождает нежелание развиваться...
А просто слова "надо" и "это твои обязанности" уже не работают?

15
Вы очень правы! Для многих учеба стала скучной обязанностью, в которой они не видят большого смысл и первая мысль, которая может прийти в голову родителя — заставить...
А когда учёба была не скучной? Кто обещал, что это весело?

Страницы: [1] 2 3 ... 2636
.