Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PBV

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19
241
Необходимо понять: мат - сомое простейшее в русском языке, уровень "ифузории", поэтому легко усваивается и запоминается. Человек, у которого разрушается память, последние слова говорит только матерные. Русский язык - богатый язык, оно и тоже можно сказать по-разному. В 90-тые годы поступила в Россию партия банных махровых полотенец из Китая. Представитель России вскрыл упаковку полотенец и обнаружил на полотенцах портрет лидера Китая Мао Дзедуна. Представитель Китая сообщил, что все полотенца такие.  Представитель России подумал и сказал: " Мы банными полотенцами не только лицо вытираем." Партия была заменена.

242
Требования к школьной форме будут прописаны в федеральном законе. Завтра, 14 мая, школьный дресскод будет обсуждаться на заседании рабочей группы депутатов ГД.

243
Я считаю, что в празднике должны принимать участие и готовиться к нему все все все! И ученики, и родители, и учителя:)
Учавствовать должны все, но основные участники - ученики 11 класса.

244
Перевод на индивидуальное обучение - это, конечно, крайняя мера. Но иногда она просто необходима. Иначе в классе, где учится ребенок, срывающий уроки, может остаться он один - остальные просто уйдут в другие школы.
В школу приходят дети с разными знаниями и по разным причинам. Девиз нашей школы "Учить всех одинаково - вредно", так что персональное обучение, как временная мера, необходима.

245
а  это  рекомендация  для  студентов  или  школьников?
Это математическая литература для студентов. Для школьников лучше использовать для повторения ту литературу, по которой Вас учили. Используя литературу разных авторов можно затутаться: порядок изложения материала разный.

246
И чем шире, разностороннее будет ваше образование, тем скорее вы найдете себе поприще по душе
Разностороннось образования одразумевает глубокое изучения каждого предмета изучаемого в институте. На практике используют только то, что хорошо знают.

247
Задача педагога развить в ученике желание учиться, развить его как личность.

248
И ещё. Мне кажется, Последний звонок - праздник выпускников. И главными действующими лицами должны быть они.
Полностью поддерживаю.

249
Архив / Re: Декада открытых уроков-2
« : 10 апреля 2013, 12:11:44 »
В понедельник, 8 апреля, состоялся открытый урок по алгебре в 8 классе. Ученики, как всегда, старательно готовились к уроку, конечно волновались, но к сожалению никто из родителей не смог посетить этот урок. Очень жаль.

250
Детский спорт в России никогда не умирал! Необходимо возрадить физическую культуру. Потребность молодого поколения в активном отдыхе.

251
Архив / Re: Декада открытых уроков-2
« : 29 марта 2013, 09:58:55 »
Уважаемые родители, бабушки, дедушки! Коллеги!
Буду рад видеть на  уроке:

Дата: 8 апреля (понедельник)
Время: 9.30 - 10.50
Класс: 8
Кабинет: 323
Предмет: Алгебра
Тема: Свойства степени с целыми показателями
Учитель: Порошин Б.В.

Дата:10 апреля (среда)
Время: 9.30 - 10.50
Класс: 11
Кабинет: 415
Предмет: Алгебра и начала анализа
Тема: Исследование функции с помощью производной
Учитель: Порошин Б.В.

252
База и креатив

Математика всегда была частью человеческой культуры. Математическое образование есть благо, на которое имеет право любой человек и школа обязана предоставить каждому ученику возможность воспользоваться этим правом.
Важнейшей задачей математического образования является воспитание в ученике способности понимать смысл поставленной передним задачи, умение правильно логично рассуждать, усвоение методики решения типовых задач. Математика нужна для интеллектуального развития личности.
В математическом образовании есть две традиции. Одна из них построена на том, что ученик должен уметь воспользоваться готовыми приемами, другая  на том, что его следует научить думать самого.
Преподавание математики должно воспитывать уважение к авторитетам, но должно воспитывать и творческий дух, и  смелость в отстаивании истины. На уроках математики необходима атмосфера взаимоуважения между учениками и учителем. Учитель не имеет права оставить без разъяснения ни одного вопроса, но ответы должны быть обоснованы ни авторитетом, а знаниями уже полученными учеником.
Должен ли соблюдаться в вопросах преподавания принцип свободы или в значительной мере должно использовать элементы принуждения? Думаю, следует избегать крайностей и стараться найти компромисс. Выполнение домашних заданий, самостоятельных и контрольных работ подразумевает обязательное их выполнение, но учитель должен объяснить зачем эту работу, часто трудную, выполнять надо и необходимо.
В школьном этапе математического образования закладывается базовое образование, но чтобы каждому ученику была понятна его необходимость и разумность. Наряду с принципом свободы следует руководствоваться бы принципом разумного консерватизма, включающего в себя преемственность, предполагающую учет положительного опыта предыдущих учителей.
На уроках необходимо использовать естественную для юношества жажду соперничества, состязательный дух, желание первенствовать. Важнейшей характеристикой личности является креативность, заинтересованность в получении знаний и склонность к творчеству.
Таким образом, при преподавании математических дисциплин необходимо обязательно выполнять учебную программу, глубоко и серьезно изучать базовые основы математики при этом использовать на уроках методы, позволяющие заинтересовать и поощрять занятия математическими дисцинами. 

253
"А вот с принципом повторения современные чиновники пытаются бороться, считая, что детям скучно, нужен креатив, забирая драгоценное время урока на всевозможные бесконечные презентации и т.д."
Как практик, переживший прессинг "креатива" (практически непременное требование большинства государственных школ : презентации к каждому уроку+ участие в проектнй деятельности), убеждена, что бесконечная подглтовка и показ картинок, особенно на уроках русского языка, на самом деле отвлекает от дела. Закреплять полученные (если ещё "полученные") знания попросту некогда! Может, и в этом тоже кроется причина того, что современный выпускник школы в массе своей безграмотный!Он тебе любую презентацию создаст и покажет, но при этом будет преспокойно писать"серебряННый" и говорить "звОнит". Зачем знать грамматику, если любой компьютер поправит ошибки автоматически? Это вреднейшее убеждение приходит к молодому неучу не просто так - его на уроках не столько учили, сколько изо всех сил развлекали. Но незнание родного языка и его законов - путь к деградации не только отдельной личности, но и нации в целом!!! Вот тольо объяснить ему это не успели - "презентации"помешали!

254
Обучение и воспитание неразрывно связаны между собой. Обучая , учитель показывает методику познания, акцентирует внимание на красоте и нюансах своего предмета. Излагая материал, общаясь с учениками учитель невольно становится объектом наблюдения и подражания.

255
Поздравляю победителей Конкурса ведения тетрадей по математике. Желаю им дальнейших успехов. Надеюсь среди победителей в следующем Конкурсе увидеть и другие фамилии.

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19
.