Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 596432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #248 : 30 декабря 2015, 16:05:40 »
Диктант 1
25 декабря 2015 года состоялся наш долгожданный трижды праздник! Мы отмечали сразу окончание 2 четверти, 25-летие Школы-ВУЗа "Современное образование" и приближение Нового года!
В весёлом хороводе вокруг ёлочки закружился радостный народ. А потом начался новогодний КВН, в котором ребята соревновались в хоровом чтении стихов, пении песен на английском языке, исполнении одного из традиционных школьных танцев и показе приготовленного сюрприза. Впереди всех ждали и новогодние праздники, и зимние каникулы и подошло время прощаться.
До скорой встречи, родная Школа-ВУЗ!

Диктант 2
Новогодний праздник в нашей Школе прошёл в форме КВН. Все ученики были разделены на 3 команды. Победила команда самая младшая. Поздравляем учащихся 1 - 5 классов, которые были самыми дружными и подготовленными. Для них, а также для Патрициев Школы-ВУЗа в буфете - сладкое угощение.
 Назови фамилию - получи угощение.

Диктант 3
Началась 3 четверть - самая длинная в учебном году. Ребята вернулись в Школу после каникул отдохнувшими и полными сил. Впереди много у нас много интересных мероприятий и праздников. Подготовку к ним мы будем вести на протяжении всей четверти: изготавливать поделки в «Боярских мастерских», разучивать новые английские песни и стихи, принимать активное участие в работе наших клубов.За отличную подготовку к празднику самые активные ученики получат "5" в журнал.

Диктант 4
Приближается праздник  – День влюблённых. Вся Школа – ВУЗ активно готовится к проведению этого мероприятия, которое будет проходить в форме КВН. Будущие команды учат стихи о любви, новые английские песни, которые будут исполнять на празднике, повторяют наши традиционные танцы. Ребята пишут диктанты и сочинения на тему любви.

Диктант 5
Скоро в нашей Школе будет проходить ставший уже традиционным праздник – День моркови. Морковь – очень полезный и вкусный овощ:  в нём масса витаминов, помогающих нам стать здоровыми и красивыми.
А сколько замечательных блюд можно создать из моркови! В нашем школьном буфете повар Андрей приготовит вкусные салаты и десерты из моркови. Ученики Школы-ВУЗа подготовят флешмобы, викторины и рисунки, посвящённые этому замечательному овощу. Приглашаем всех на День моркови!

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #247 : 30 декабря 2015, 13:47:31 »
ВОЗМОЖНЫЕ КОНКУРСЫ НА ПРАЗДНИК КВН
«ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЁННЫХ»

Конкурс «Напишу валентинку» (лимит времени 10 мин).
Задание: без ошибок, красивым почерком записать текст «валентинки» для команд-соперников и на хорошем литературном языке, громко и выразительно прочитать её залу.

Музыкальный конкурс “Песня о любви”
Задание: исполнить песню о любви на английском языке. Учитывается коллективное исполнение наизусть без крика и кривляния.

Конкурс «Разбитые сердца»
Задание: каждая команда получает по 2-3 половинки сердец – это «разбитые сердца», на каждом указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, команда восстановит «разбитое сердце».
(Примечание: вопросы составлены по материалам клубов).

Конкурс танца «Найди свою пару»
Задание: во время исполнения танца партнеры меняются парами и внимательно смотрят на правую руку. У ПАРЫ должны оказаться на руке одинаковые буквы.

Поэтический конкурс
Задание: команда хором и очень выразительно (можно даже инсценировать) читает заранее приготовленное стихотворение о любви (можно из тех, что разучили на клубах)

Лингвистический конкурс
Задание:  любовь  - это много красивых слов. Участвует вся команда. Она выходит на сцену. Ведущий задаёт вопрос, а участники по очереди называют слово. Кто не назвал слово в свою очередь, тот выбывает из конкурса. Выигрывает команда, в которой к концу вопросов остаётся больше участников.
Первый вопрос:
Скажите, когда вы влюбились, кем вы стали? Ответы должны начинаться только на букву – О!
Второй вопрос:
Что для вас значит любовь? Ответы должны начинаться только на букву – Р!
Третий  вопрос:
Какими ласковыми словами вы назвали бы любимую? Ответы должны начинаться только на букву – К!

Конкурс капитанов «Найди свою Золушку»
Задание: вы все, ребята, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И наши капитаны должны будут найти своих Золушек. От каждой команды приглашается свои Золушки (девочки)
Девочки слушают текст, который читает ведущий, и с одного прочтения записывают его без ошибок. Диктанты перемешиваются.  Капитаны за1- 2 минуты должны угадать, какие из текстов писали девочки его команды. За каждый угаданный текст команда получает по 1 баллу. Если текст не угадан, из очков команды вычитают по одному баллу.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #246 : 30 декабря 2015, 13:01:04 »
С поправками

  Поздравляем победителей в игре КВН, учащихся 1 - 5 классов, 
состоявшейся  на  праздновании 25-летия со дня основания Школы-ВУЗа,
Нового 2016 года и Дня окончания четверти!

P. S.
 Для вас, а также,  для Патрициев, сегодня в буфете - сладкое угощение.
 Назови фамилию - получи угощение.
 


                                                                                                Администрация

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #245 : 30 декабря 2015, 11:23:00 »
    Поздравляем победителей в игре КВН(1-5 классы),  состоявшейся  на  праздновании 25-летия Школы-ВУЗа "Современное образование", Нового года  и окончания II четверти!
Для вас в буфете сегодня сюрприз - бесплатные напитки!

Администрация

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #244 : 29 декабря 2015, 23:27:08 »
30.12.2015 г.
 
 
  Напоминаем вам, что план работы в Школе-ВУЗе «Современное образование» разработан на целый год. В настоящий план вносятся изменения и дополнения в ходе его реализации.

Дополнения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на III четверть 2015-2016 учебного года


1.  Открытие группы по подготовке д/з.
2.  Круглый стол для родителей на тему  "Как мы учим наших детей. Какие изменения следует внести?"
3.  Английский клуб. Введение измененного формата и нового фильма - "Роман с камнем" ("Romancing the Stone").
4.  Литературно-исторический клуб. Введение нового фильма - "Падение Берлина".
5.  Организация подготовки и проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в апреле 2016 года для обучающихся в 4 -ом классе (русский язык, математика, окружающий мир).
6.  Диктанты с одного прослушивания "Наша жизнь".
7.  Подготовка учителями английского языка и словесниками  игры  КВН  ко  Дню влюбленных.
8.  Театр «Глобус». Постановка сказки "Репка".
9.  День репки.
10.  Выход в город (театр, музеи...)

11.  Создание сборника по ЭПЭБ.
12.  Сайт Школы-ВУЗа. Переход на новый движок и формат.
13.  Кадры. Изменение данных на странице сайта и на стенде.
14.  ЛУРы. Журнал учета. Возобновление деятельности по учету и контролю работы. Разъяснительная работа для учителей и учащихся.

15.  Буфет. Работа по улучшению качества и разнообразия блюд и предлагаемых продуктов.  Пиар-кампания.


                                                                                                                                                                     Администрация

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1787
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #243 : 29 декабря 2015, 11:53:52 »
Фото для Веры Ивановна, на сайт, Новый Год 2016











Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #242 : 23 декабря 2015, 21:32:38 »
ОБЪЯВЛЕНИЯ ОБ ОКОНЧАНИИ ЧЕТВЕРТЕЙ

Из новостей на нашем сайте:

24.10.2015    Приближается день окончания четверти

30 октября, пятница, объявляется общешкольным праздником
 «День окончания четверти»

Общая программа праздника разрабатывается Советом Школы-ВУЗа «Современное образование».
Основной компонент праздника уже утвержден – Праздничное самоуправление. Для управления Школой-ВУЗом в день Праздничного самоуправления нужны:
1. Учителя
2. Помощники Генерального директора
3. Главный помощник Генерального директора
4. Помощники главного бухгалтера
5. Сотрудники охраны
6. Коменданты
7. Помощники повара
Записываться на столе напротив входа.

Администрация


13.10.2015    Учащиеся Школы-ВУЗа «Современное образование»!

Учащиеся Школы-ВУЗа «Современное образование»!

   30 октября, в пятницу, заканчивается I четверть.
     Сегодня , 12 октября, в понедельник, мы вышли на финишную прямую и должны действовать особенно энергично, чтобы показать наилучшие результаты на финише.
                                                       Ваши действия:
     1. Вы определяете, какую оценку вы можете получить за I  четверть. За консультацией вы можете обратиться к учителю данного предмета.
     2. Вы усиленно готовитесь к данному предмету и стараетесь быть активными на занятии.
        P.S. Можно обратиться за помощью к классному руководителю.
     30 октября, пятница, объявляется общешкольным праздником «День окончания четверти».
     Общая программа праздника разрабатывается Советом Школы-ВУЗа «Современное образование».
     Основной компонент праздника уже утвержден – Праздничное самоуправление. Для управления Школой-ВУЗом в день Праздничного самоуправления нужны:
1. Учителя
2. Помощники Генерального директора
3. Главный помощник Генерального директора
4. Помощники главного бухгалтера
5. Сотрудники охраны
6. Коменданты
7. Помощники повара     Записываться на столе напротив.                                                 
                                                                                               
Администрация


15.03.2015    Праздник «День окончания четверти»

Праздник «День окончания четверти»
проводим как учебно-воспитательный праздник и весь день, последний день 3-й четверти, объявляем  особым днем. Проводим его по особому графику.                     

 График проведения особого, учебно-воспитательного праздничного дня

Действие первое. Погружение в английский (для записавшихся на погружение).
                                 Праздничные срезы. Последний шанс улучшить оценку  по русскому языку и
                                 математике (для получивших рекомендацию  учителя)
                                 Консультация по математике и русскому языку.                     11.00 -13.00
Действие второе. Торжественное собрание. Совет Школы-ВУЗа подводит итоги прошедшей
                                 четверти и обсуждает план работы на 4-ю четверть. Объявляются
                                 имена учащихся, подтвердивших звание Патриция и заслуживших зва-
                                 ние Кандидатов в Патриции. Вручаются грамоты за достижения в учебе, 
                                 поведении и общественной деятельности.                                 13.10 – 13.50
Действие третье. Торжественное чаепитие. Маленький  концерт.                         14.00 – 15.00

Праздничный день заканчивается походом в Малый театр на премьеру спектакля "Маскарад" по драме М.Ю. Лермонтова.
(стоимость билета - 2600(партер, удобные места)

N.B.      Итак, последний день 3-ей четверти – особый день, который мы проводим в особой обстановке - «Combining business and pleasure». Обратите внимание на то, что день начинается и кончается  в другое, отличное от других дней, время.             

Администрация

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #241 : 22 декабря 2015, 12:32:36 »
Программка.готово12.30

[вложение удалено администратором]

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #240 : 21 декабря 2015, 16:32:08 »
Программа исправленная.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #239 : 21 декабря 2015, 14:36:12 »
Программа на круглый стол.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #238 : 20 декабря 2015, 22:09:22 »
Программа Круглого стола
1. Из истории педагогики второй половины ХХ века. Преподаватель русского языка  и литературы Демков С.А.
2. О методах обучения
3. О метапредмете и как мы его понимаем. Помощник Генерального директора по развитию, кандидат экономических наук, старший преподаватель Матвеев С.Г. (пост 164)
4. О комплексном методе, о личностно-деятельностном подходе. Видеофильм "Материальная часть концепции Школы-ВУЗа "Современное образование"
5. О метапредметах, которые мы вводим в наш образовательный процесс: интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь, ЭПЭБ. Преподаватель русского языка и литературы Орехова Н.А., преподаватель русского языка и литературы Красько О.Э., старший преподаватель истории и обществознания Вилков М.А.
6. Смысловой метод "Квант" как метапредметный способ работы с информацией. Доктор педагогических наук, профессор Горлова Н.А.
7. Литературно-исторический и Английский клубы как метапредметные занятия в Школе-ВУЗе "Современное образование"
8. О клиповом и понятийном мышлении. Старший преподаватель, учитель высшей категории Зубкова Н.А.
9. О патриотическом воспитании в научно-методическом учебном комплексе Школа-ВУЗ "Современное образование".   Заместитель Генерального директора, магистр физико-математического образования, учитель математики Ванзонок О.М.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #237 : 20 декабря 2015, 20:20:59 »
«ВЗГЛЯД» НА ПЕДАГОГИКУ ПРОШЛОГО

Демков С.А., учитель русского языка и литературы

Педагогика как наука сложилась еще в глубокой древности. В Древней Греции существовало как индивидуальное обучение, так и обучение в группах, и даже существовали школы (Сократ и Аристотель преподавали индивидуально, у Платона и Пифагора были свои школы). Изучались такие науки, как математика, философия, метафизика, ораторское искусство, этика.

В эпоху Средневековья педагогика была пронизана церковной догматикой, обучение велось в монастырях, практиковались телесные наказания. Образование сводилось к обучению грамоте и основам тогдашних «наук» по богослужебным текстам и было доступно только духовным лицам и детям знатных особ. Характерный пример – трактат Винсента из Бове с говорящим названием "О воспитании знатных детей", в котором появляются зачатки гуманизма. Педагог призывал к смягчению методов воспитания, предлагая завоевывать интерес детей шуткой и играми и использовать телесные наказания в крайних случаях.

Эпоха Возрождения выдвинула массу новых идей, большинство из которых не получили практического воплощения. Педагогика была тесно связана с философией. Эразм Роттердамский в труде «О первоначальном воспитании детей» выдвинул принцип активности воспитанника (врожденные способности могут быть реализованы лишь через напряженный труд).

Французские просветители Мишель Монтень и Франсуа Рабле рассматривали человека как высшую ценность и ставили целью телесное и духовное развитие человека.

Ян Амос Коменский, создатель классно-урочной системы, преобразил педагогику и привел ее в привычный нам вид.
Я.А. Коменский выделил педагогику из состава философии, выдвинул основные составляющие педагогического процесса: понимание, волю и деятельность. Сформулировал принцип природосообразности, согласно которому определяется длительность уроков и перемен, количество учебных дней в неделю, обучение по четвертям, учебная нагрузка и т.д.

Коменский был сторонником пансофизма (знания, добытые человечеством, должны быть донесены до каждого человека). Свои взгляды знаменитый педагог изложил в книге «Великая дидактика».

С течением времени педагогика разделилась на подходы: системный, гуманистический, личностный, деятельностный, культурологический, антропологический и др.

Гуманистический подход

Этот подход получил развитие в США в конце 19 – середине 20 века.
Джон Дьюи (1859-1952) – представитель американской инструментальной педагогики, «учения через деятельность».
Ребенок, по выражению Дьюи, это «солнце, вокруг которого вращаются все средства образования; в учебном процессе все должно подчиняться его желаниям и интересам».

Карл Роджерс (1902-1987) – американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психологии, автор «Я-концепции» (англ. one'sself-concept). По его мнению, «Человек <…> неизлечимо социален; он имеет глубокую потребность во взаимоотношениях».

Абрахам Маслоу (1908-1970), соратник К. Роджерса и создатель теории потребностей, считал, что «авторитарность современного образования легко формирует непродуктивное поведение, блокирует самоактуализацию (саморазвитие)».

В России среди сторонников гуманистического подхода выделим Л.Н. Толстого (1828-1910).
Он понимал обучение как многосторонний процесс, а не только как воздействие на интеллект ребенка. Обучение – процесс активного, сознательного и творческого, а не механического усвоения детьми сообщаемых им в школе знаний и навыков. Толстой придавал большое значение развитию самостоятельности и творческого мышления у учащихся. Он писал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать... В каждом ребенке есть стремление к самостоятельности, которое вредно уничтожить в каком бы то ни было преподавании и которое особливо обнаруживается недовольством при срисовывании с образцов».

Педагогическая психология

В советское время получили распространение идеи педагогической психологии, изучающей личность в процессе обучения и воспитания.

П.Я. Гальперин (1902-1988) – автор теории "поэтапного формирования умственного действия". Суть теории в том, что научить сложному умственному действию можно через простые сначала физические, затем умственные действия (этапы) с проговариванием вслух каждого этапа. Тренируясь таким образом, ребенок в итоге проделывает все этапы в голове – быстро и без помощи проговаривания.

Развивающее обучение

Теория развивающего обучения начала формироваться в 1950-е гг.  в работах Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдова.

В.В. Давыдов (1930-1998) выявил условия организации развивающего обучения, разработал теорию учебной деятельности: «Учащиеся должны уметь переходить от выполнения действий в умственном плане к выполнению их во внешнем плане и обратно».

Педагогика сотрудничества

В.А. Сухомлинский (1918-1970) – выдающийся советский педагог-новатор, создатель собственной педагогической системы, основанной на принципах гуманизма. В.А. Сухомлинский строил процесс обучения как радостный труд. Важнейшая его идея: «Ребенок не только мыслит и познает мир вокруг себя, но и познает самого себя».

Ш.А. Амонашвили (род. в 1931 г.) – советский, грузинский и российский педагог и психолог. Разработал собственную систему обучения для начальной школы. Его ведущий принцип: «Если человек соприкоснулся с целым и осознал себя как его часть — вот здесь и начинается его радость, его настоящее бытие».

Личностно-деятельностный подход

Основы подхода заложены в психологии работами Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, где личность рассматривалась как субъект деятельности, которая сама, формируясь в деятельности и в общении с другими людьми, определяет характер этой деятельности и общения.

Л.С. Выготский (1896-1934) – выдающийся советский психолог и педагог, автор «культурно-исторической теории» в психологии. Он утверждал: «Задача педолога или психолога заключается в определении хода детского развития...». «Учитель с научной точки зрения — <…> организатор социальной воспитательной среды, регулятор и контролер ее взаимодействия с каждым учеником», — подчеркивал Л.С. Выготский.

А.Н. Леонтьев считал ведущей деятельностью ребенка игру: «Ребенок начинает учиться играя».

Н.А. Горлова, доктор пед. наук., профессор, в учебном пособии «Методика обучения иностранному языку» (М., 2013), описывает личностно-деятельный метод обучения. Согласно Н.А. Горловой, личностно-деятельный метод нацелен на «социальное и персональное развитие личности <…> в образовательном процессе в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на родном и иностранном языках».

Данный метод возникает в результате соединения двух подходов – личностного и деятельностного. Личностный подход направлен на социальное и персональное развитие личности. Деятельностный подход, в отличие от традиционного, предполагает особую деятельность: ведущую, значимую, продуктивную. Это позволяет развивать у учащихся познавательную и социальную активность, самостоятельность и ответственность.

В основу учебно-воспитательного процесса в Школе «Современное образование» положен личностно-деятельностный подход. Задача Школы состоит в том, чтобы превратить учебно-воспитательный процесс в действительно учебную деятельность и сделать ученика активным ее участником.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #236 : 18 декабря 2015, 14:14:01 »
     Выделила красным то, что не считаю необходимым включать в твою речь на круглом столе. Предлагаю сосредоточиться на том, что обсудили при встрече.
                                                                                             Вера Ивановна

Принято к сведению.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #235 : 17 декабря 2015, 23:49:03 »
     Выделила красным то, что не считаю необходимым включать в твою речь на круглом столе. Предлагаю сосредоточиться на том, что обсудили при встрече.
                                                                                             Вера Ивановна

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #234 : 17 декабря 2015, 14:46:29 »
СТАТЬЯ "ВЗГЛЯД НА ПЕДАГОГИКУ ПРОШЛОГО" (ДОПОЛНЕННАЯ).

<...>

Личностно-деятельностный подход

Основы подхода заложены в психологии работами Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.Г. Ананьева, где личность рассматривалась как субъект деятельности, которая сама, формируясь в деятельности и в общении с другими людьми, определяет характер этой деятельности и общения.

Л.С. Выготский (1896-1934) – выдающийся советский психолог и педагог, автор «культурно-исторической теории» в психологии. Он утверждал: «Небывальщина нужна ребенку лишь тогда, когда он хорошо утвердится в бывальщине». «Учитель с научной точки зрения — только организатор социальной воспитательной среды, регулятор и контролер ее взаимодействия с каждым учеником», — подчеркивал Л.С. Выготский.

А.Н. Леонтьев: «Личность… выступает как то, что человек делает из себя, утверждая свою человеческую жизнь».

Н.А. Горлова, ссылаясь на Концепцию модернизации образования, отмечает, что цель общего образования ориентирована «не только на получение учащимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей».

Таким образом, общеобразовательная школа, помимо обучения предметам, должна научить ребенка работать самостоятельно и чувствовать ответственность за свои действия.

Один из основных видов деятельности обучающегося – речевая. «Личностно-деятельный метод обучения нацелен на социальное и персональное развитие личности в образовательном процессе в ходе овладения учащимися речевой деятельностью».

Н.А. Горлова выделяет базовые характеристики личностно-деятельного метода:

1. Разработан на основе психолингвистики детского развития;
2. Разработан с учетом нового типа сознания современных детей (системно-смыслового);
3. Базируется на личностном и деятельностном подходах.

Личностный подход предполагает социальное и персональное развитие личности. Деятельностный подход подразумевает развитие детской речевой деятельности на основе не традиционной учебной деятельности, а ведущей, значимой и продуктивной деятельности. Деятельностный подход позволяет развивать у учащихся познавательную и социальную активности, самостоятельность и ответственность.

 
.