Считаю, что эта беседа зама по развитию и председателя родительского комитета является очень актуальной: ведь для того, чтобы знать, как учить, надо четко себе представлять кого мы учим, каковы особенности современного молодого поколения
Слава богу, что наконец-то догадались поднять эту проблему. Действительно, кого вы учите? Вы это знаете? На кого рассчитана ваша концепция?
..
.....из КОНЦЕПЦИИ ШКОЛЫ-ВУЗа " СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ": создание позитивной образовательной среды...Школа «Современное образование», неотъемлемая часть комплекса школы-ВУЗа «Современное образование», является школой камерной, школой малой наполняемости. Количество учеников в классе (Школа, в ряде случаев, «содержит» классы в 3-5 человек, оптимальное количество детей в классе 10-12 человек) дает возможность уделить каждому индивидуальное внимание.
Количество ППС, администраторов и технических работников школы составляет приблизительно 30 – 40 % от количества учащихся.
Большинство учеников школы старших классов - дети, не сумевшие учиться в больших, массовых школах в большинстве случаев по психологическим причинам (не ужился в коллективе, конфликт с директором, учителем и т.д.).В одних случаях это успешные (по успеваемости) дети, в других – отстающие по одному или многим предметам.
Школе необходимо создать условия тем и другим для нормальной жизни в ее стенах – на уроках, переменах, после уроков. Желательно счастливой – у юного человека на школу уходит до 80% его жизни!
Мероприятия, которые организуются для этой цели, мы условно выделили в следующие разделы плана: "Учебно-методическая работа", "Воспитательная и внеаудиторная работа" и, наконец, "Психолого-педагогическое сопровождение". Это, прежде всего, классные занятия, а также следующие мероприятия: кондуит, классные минутки, Патриций, дни чистоты, свеклы, моркови, проекты «Благодарим Мать-Землю», «Отцам – Победителям», великие праздники нашей страны и общешкольные праздники.