Автор: Енот
« : Вчера в 15:11:08 »Понимания, и принятия ребенка!
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Понимания, и принятия ребенка!
Вы правы! Это работа, требующая большой самоотдачи, внутренних сил и всегда хорошего настроения!
Это титанический труд!
Как точно сказано...и в продолжении, школьный учитель обязательно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки. Учительский труд нелегкий.
Согласна , причем с обеих сторон...
Великий художник, великий ученый, великий писатель — это звучит очень гордо. Но есть в культуре и незаметная, будничная, но главная работа, ее делает учитель. Он несет культуру в самую гущу народа. Он бросает первое зерно на ниву таланта. И если кто-нибудь из вас станет большим, знаменитым человеком, пусть он, увидя скромного сельского учителя, с почтением снимет перед ним шляпу, помня, что этот незаметный труженик воспитывает и формирует самое лучшее, самое прекрасное творение природы — Человека.
Анатолий Наумович Рыбаков, «Кортик».
Великий художник, великий ученый, великий писатель — это звучит очень гордо. Но есть в культуре и незаметная, будничная, но главная работа, ее делает учитель. Он несет культуру в самую гущу народа. Он бросает первое зерно на ниву таланта. И если кто-нибудь из вас станет большим, знаменитым человеком, пусть он, увидя скромного сельского учителя, с почтением снимет перед ним шляпу, помня, что этот незаметный труженик воспитывает и формирует самое лучшее, самое прекрасное творение природы — Человека.
Анатолий Наумович Рыбаков, «Кортик».
ДА что угодно, это травма!
Конечно, но смотря , что совершил...
Поэтому таких людей не стоит осуждать!
Конесно, причин много.
А что это значит? Мы же не знаем, что он пережил, чтобы совершить это действие!
Нас не зря с детства учили: «поставь себя на место другого», «тебе было бы приятно?» и т.д. Это правильно, но до определенных пределов. Поставить себя на место другого не означает думать и, тем более, решать за него.