Автор Тема: Воспитательное значение оценки  (Прочитано 202685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #833 : 21 ноября 2022, 22:22:27 »
Тогда у нас 4х бальная система, я против карательных мер! Но воздействовать надо

Сейчас дети от слова «карательная» даже в обморок могут упасть

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62300
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #832 : 21 ноября 2022, 21:53:59 »
Недавно Совет Федерации призвал убрать единицу из школьной системы оценок, так как посчитал ее карательной мерой. Как оказалось, в последнее время преподаватели ставят единицу лишь в одном случае: если ученик не только ничего не знает, но еще и специально вредничает. Единица в журнале – это последняя степень недовольства учителя.

Тогда у нас 4х бальная система, я против карательных мер! Но воздействовать надо

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19102
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #831 : 21 ноября 2022, 21:51:24 »
Вообще единицу надо вводить, может тогда и удобнее 5ти бальная система станет

Недавно Совет Федерации призвал убрать единицу из школьной системы оценок, так как посчитал ее карательной мерой. Как оказалось, в последнее время преподаватели ставят единицу лишь в одном случае: если ученик не только ничего не знает, но еще и специально вредничает. Единица в журнале – это последняя степень недовольства учителя.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62300
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #830 : 21 ноября 2022, 21:42:40 »
Вообще единицу надо вводить, может тогда и удобнее 5ти бальная система станет

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62300
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #829 : 21 ноября 2022, 21:41:04 »
Есть Критерии оценивания учебных достиженией учащихся,в которых получение каждого балла аргументируется.И на 1 балл ты должен что-то сделать(хотя бы повторить сказанное учителем),а 12 баллов-это показатель того, что ты творчески подходишь к решению нестандартных заданий,мыслишь неординарно.Если бы все было правильно организовано,то по такой системе оценивания было бы интересно учиться.

Почему тогда у нас не используется единица? Это вообще не праивльно!

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62300
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #828 : 21 ноября 2022, 21:37:44 »
Я  думаю, двенадцати-бальная  система  была  бы  наиболее  удобна.
Во  первых, это  возможность  перейти  от  привычной  четырех-оценочной  системы (единица  практически  не  используется)  к  более  дробной, т.е.  старшее  поколение  всегда  сможет  разделить  оценки  на  три  и  понять, что  получил  ребенок.
Во  вторых  учителя  смогут  ставить  не  4 с  плюсом, или  четыре  с  минусом, а  7  или  9  баллов, которые  пойдут  в  журнал

Я за дробные, 12 баллов , может пока что , кажется сложным

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19102
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #827 : 21 ноября 2022, 19:02:34 »
Я  думаю, двенадцати-бальная  система  была  бы  наиболее  удобна.
Во  первых, это  возможность  перейти  от  привычной  четырех-оценочной  системы (единица  практически  не  используется)  к  более  дробной, т.е.  старшее  поколение  всегда  сможет  разделить  оценки  на  три  и  понять, что  получил  ребенок.
Во  вторых  учителя  смогут  ставить  не  4 с  плюсом, или  четыре  с  минусом, а  7  или  9  баллов, которые  пойдут  в  журнал

Есть Критерии оценивания учебных достиженией учащихся,в которых получение каждого балла аргументируется.И на 1 балл ты должен что-то сделать(хотя бы повторить сказанное учителем),а 12 баллов-это показатель того, что ты творчески подходишь к решению нестандартных заданий,мыслишь неординарно.Если бы все было правильно организовано,то по такой системе оценивания было бы интересно учиться.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #826 : 20 ноября 2022, 19:26:35 »
Я  думаю, двенадцати-бальная  система  была  бы  наиболее  удобна.
Во  первых, это  возможность  перейти  от  привычной  четырех-оценочной  системы (единица  практически  не  используется)  к  более  дробной, т.е.  старшее  поколение  всегда  сможет  разделить  оценки  на  три  и  понять, что  получил  ребенок.
Во  вторых  учителя  смогут  ставить  не  4 с  плюсом, или  четыре  с  минусом, а  7  или  9  баллов, которые  пойдут  в  журнал

Поддерживаю!!!

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7414
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #825 : 20 ноября 2022, 17:21:11 »
Я  думаю, двенадцати-бальная  система  была  бы  наиболее  удобна.
Во  первых, это  возможность  перейти  от  привычной  четырех-оценочной  системы (единица  практически  не  используется)  к  более  дробной, т.е.  старшее  поколение  всегда  сможет  разделить  оценки  на  три  и  понять, что  получил  ребенок.
Во  вторых  учителя  смогут  ставить  не  4 с  плюсом, или  четыре  с  минусом, а  7  или  9  баллов, которые  пойдут  в  журнал

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62300
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #824 : 20 ноября 2022, 12:44:24 »
Возможно.     В ситуации стандартного оценивания учащиеся сосредоточены на том, как отучиться (то есть сделать это побыстрее, полегче и получить нужную им оценку), а не на том, что они изучают (то есть не на содержании учёбы).    До появления оценивания роль «мотиватора» для учёбы выполняли розги и прочие аналогичные меры. Но времена сильно изменились.
«Пятибалльная система отметок сыграла свою историческую роль, искоренив телесные наказания из учебного процесса, сделав его более гуманным, но на современном этапе уже не может дать нам положительных эффектов», — подчеркнула кандидат педагогических наук Людмила Чипышева.

Я не хочу спорить или умолять мнение кандидата, но мне я согласна с этим мнением! Но ведь тогда надо переходить к такой системе оценок всей страной!

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62300
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #823 : 20 ноября 2022, 12:43:06 »
По этой причине думаю, что шкала оценивания должна быть не пятибалльная, а десяти- или двадцатибалльная. Так будет понятно, какое количество баллов набрано в конце учебного года

А мне не хватает оценки, по типу 2,5 или 3,5

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62300
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #822 : 20 ноября 2022, 12:42:40 »

Вы правы. Учитель не имеет никаких рычагов воздействия, кроме оценок и убеждения. Оценка сегодня не является действенным способом, потому что двойки ставить учителям фактически запретили, да и на второй год уже не оставляют (исключение только для первого и девятого классов). Да и многие родители сегодня не обращают внимания на оценки, не двойка стоит в четверти, и ладно.

У некоторых учителей "рычаг" это и оценка, и унижение! А это значит травма психологическая! Поэтому, оценку надо объяснять, за что и почему так вышло!

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19102
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #821 : 20 ноября 2022, 09:30:18 »
По этой причине думаю, что шкала оценивания должна быть не пятибалльная, а десяти- или двадцатибалльная. Так будет понятно, какое количество баллов набрано в конце учебного года

Возможно.     В ситуации стандартного оценивания учащиеся сосредоточены на том, как отучиться (то есть сделать это побыстрее, полегче и получить нужную им оценку), а не на том, что они изучают (то есть не на содержании учёбы).    До появления оценивания роль «мотиватора» для учёбы выполняли розги и прочие аналогичные меры. Но времена сильно изменились.
«Пятибалльная система отметок сыграла свою историческую роль, искоренив телесные наказания из учебного процесса, сделав его более гуманным, но на современном этапе уже не может дать нам положительных эффектов», — подчеркнула кандидат педагогических наук Людмила Чипышева.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #820 : 19 ноября 2022, 20:03:23 »

Вы правы. Учитель не имеет никаких рычагов воздействия, кроме оценок и убеждения. Оценка сегодня не является действенным способом, потому что двойки ставить учителям фактически запретили, да и на второй год уже не оставляют (исключение только для первого и девятого классов). Да и многие родители сегодня не обращают внимания на оценки, не двойка стоит в четверти, и ладно.

По этой причине думаю, что шкала оценивания должна быть не пятибалльная, а десяти- или двадцатибалльная. Так будет понятно, какое количество баллов набрано в конце учебного года

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19102
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #819 : 19 ноября 2022, 10:32:42 »
Через тернии к звездам) А много лояльности и они "садятся на шею"


Вы правы. Учитель не имеет никаких рычагов воздействия, кроме оценок и убеждения. Оценка сегодня не является действенным способом, потому что двойки ставить учителям фактически запретили, да и на второй год уже не оставляют (исключение только для первого и девятого классов). Да и многие родители сегодня не обращают внимания на оценки, не двойка стоит в четверти, и ладно.

 
.