Содержание. Часть 3 > Дискуссии, размышления, точки зрения
О мотивации к учебе
Hotchpotch:
Творчество на уроках и в школе продполагает, что ученик делает то, что ему интересно, а обязательная программа уходит на второй план
DAЛ$:
--- Цитата: майор Айсберг от 07 октября 2019, 01:44:26 ---Школы страны сейчас воспитывают «потребителя» и это основа взаимоотношений со школой. Каждому- по потребностям . Что хочу- то и учу, а что не хочу, мне не надо в жизни( «я папин бизнес получаю и буду бизнесмен, так что мне ничего не надо от школы, только корочка об образовании!!»).Так считают современные ученики. И это - мотивация из семьи!
А потребности потребителей и ЧЕЛОВЕКА , как такового , нам известны со времён Абрахама Маслоу!!
Базовые потребности человечества неизменны!! И известна , соответственно, и мотивация . Потребности мотивации человечества отражены в пирамиде Маслоу . И знания об этом и передаются всегда педагогам , как мотивировать, зная базовые потребности. Суть знаний неизменна.
И то, что преподают на курсах повышения квалификации- знания о мотивации, хорошо было известно во все времена и передаётся из поколения в поколение ! Этому всегда обучают пед. кадры.С учетом современной эпохи НТР( введения компьютеров в Школы и электронных книг).
Это - универсальные способы мотивации , для всех предметов: ситуация успеха, поощрение успешной деятельности ученика через поставленную перед ним цель на уроке, разнообразные активные методы( проблемная ситуация и др.),творчество.
PS:Только вместо « погремушки»- способ деятельности , мотиватора внимания-компьютер в школах.
--- Конец цитаты ---
А не надо перекладывать ответственность родителей на учителей! Как научили говорить, так он и будет! Наше дело маленькое-грамоте обучать! А уважение и все такое, идёт от родителей! Вчера с детьми ходили в театр! И было масса светофоров, и мы терпеливо ждали, чтоб дойти! И вот на последнем светофоре один герой пошёл смело на красный, я очень громко стала обращать внимание детей, что все люди стоят и ждут, несмотря на то что машины не едут, и что так делать нельзя!
Spirit of Finland:
Информация принята!
--- Цитата: Hotchpotch от 07 октября 2019, 19:32:08 ---Сертификат есть в макете на сайте ЦПМ, за оригиналом нужно поехать на Фрунзенскую. Когда он (оригинал сертификата) будет готов, я обязательно принесу!
--- Конец цитаты ---
Hotchpotch:
Скажу о себе: если ты не повышаешь квалификацию, ты не растешь, не самосовершенствуешься. Каждый новый час на курсах дает мне что-то новое. И мне нравится сам процесс движения. Это и есть мотивация. Моя мотивация
Лилу:
--- Цитата: майор Айсберг от 07 октября 2019, 01:44:26 ---Школы страны сейчас воспитывают «потребителя» и это основа взаимоотношений со школой. Каждому- по потребностям . Что хочу- то и учу, а что не хочу, мне не надо в жизни( «Папин бизнес продолжу»)
И то, что преподают на курсах повышения квалификации- знания о мотивации, хорошо было известно во все времена и передаётся из поколения в поколение ! Этому всегда обучают пед. кадры.С учетом современной эпохи НТР( введения компьютеров в Школы и электронных книг).
Это - универсальные способы мотивации , для всех предметов: ситуация успеха, поощрение успешной деятельности ученика через поставленную перед ним цель на уроке, разнообразные активные методы( проблемная ситуация и др.),творчество.
PS:Только вместо « погремушки»- способ деятельности , мотиватора внимания-компьютер в школах.
--- Конец цитаты ---
Способы мотивации те же , что и всегда- хочешь мотивировать , хвали!
Навигация
Перейти к полной версии