Содержание. Часть 3 > Дискуссии, размышления, точки зрения

О мотивации к учебе

<< < (385/392) > >>

рейтар:
Вопрос  чего  хочется  добиться  человек- если  вы  рассчитываете  на  грандиозный  успех  в  сфере, в  которой  у  вас  нет  никаких  способностей- увы  и  ах, это  крайне  маловероятно.
Но  добиться  минимального  успеха-почему  бы  нет.
К  примеру  мне  медведь  на  ухо  наступил, и  великим  певцом  мне  явно  не  стать, но  научится  мурлыкать  песенке  себе  под  нос, почему  бы  нет (главное, что  бы  другие  не  слышали, а  то  привлекут  за издевательство  их  слухом).
То  же  самое  касается  школьных  занятий- получить  четверку  по  любому  предмету   может каждый, кто  серьезно  возьмется  за  себя.
С  другой  стороны, дать  возможность  ученикам  понять, что  им  по  сердцу, т.е.  кто  к  чему  способен- одна  из  важнейших  задач  школы.

Бильбо:

--- Цитата: Б.Я. от 12 сентября 2017, 01:11:20 ---   Не могу согласиться с процентным соотношением интеллекта и мотивации. Можно быть сильно "мотивированным", но с низким уровнем интеллекта  результата не добьёшься. Музыкантам из басни Крылова "Квартет" ОЧЕНЬ хотелось сыграть вместе, очень были мотивированы. Помните "Проказница - Мартышка, Осёл, Козёл и косолапый Мишка.....". А результат?

--- Конец цитаты ---
                                                                                                                                                                                                                        Зря - :dumaet: ведь талант достаточно условен, успех определяется работоспособностью, знанием технических приемов и обладанием навыками. Желание, цель и вложенный труд определяют 90 процентов успеха.

  ;) " Genius is one percent inspiration and ninety-nine percent perspiration."
    Thomas A. Edison  .  Буквальный перевод: Гениальность — это 1 процент вдохновения и 99 процентов потения.

  Вам, наверно , знакома эта фраза: Талант — это 10 процентов одаренности и 90 процентов труда.
Так что вывод напрашивается сам собой — каждый может рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах, говорить на иностранных языках. В общем, может всё, что действительно захочет.
Большое желание — это хорошая мотивация.

Б.Я.:


     Не могу согласиться с процентным соотношением интеллекта и мотивации. Можно быть сильно "мотивированным", но с низким уровнем интеллекта  результата не добьёшься. Музыкантам из басни Крылова "Квартет" ОЧЕНЬ хотелось сыграть вместе, очень были мотивированы. Помните "Проказница - Мартышка, Осёл, Козёл и косолапый Мишка.....". А результат?

Лилу:

--- Цитата: Бильбо от 09 сентября 2017, 23:41:29 ---Всех , кто мотивирован на учебу, школа учит мыслить!

--- Конец цитаты ---

Мачо:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ответ

Перейти к полной версии