Содержание. Часть 3 > Дискуссии, размышления, точки зрения
Тест на порядочность
Плава Лагуна:
--- Цитата: Fura от 18 июня 2018, 18:36:34 ---Не унижайся! Слишком много чести!
Не допускай из уст фальшивой лести,
Не предавай, и подлым быть не смей,
Пред мерзавцем каждым не робей.
Под месть и воровство не прогибайся,
И лжи коварной никогда не поддавайся,
Чтоб не сходить с людского языка
В хорошем смысле … долгие века!
© Розбицкая Наталья
--- Конец цитаты ---
Крепкие слова !
Fura:
Не унижайся! Слишком много чести!
Не допускай из уст фальшивой лести,
Не предавай, и подлым быть не смей,
Пред мерзавцем каждым не робей.
Под месть и воровство не прогибайся,
И лжи коварной никогда не поддавайся,
Чтоб не сходить с людского языка
В хорошем смысле … долгие века!
© Розбицкая Наталья
рейтар:
--- Цитата: Мачо от 14 июня 2018, 00:31:56 --- Теперь приоритеты школ изменились- во главе школ стоят МЕНЕДЖЕРЫ-БИЗНЕСМЕНЫ, УПРАВЛЕНЦЫ, не педагоги, не имеющие даже пед.образования. Авторитет профессии уничтожен на корню, средствами массовой информации сведен к нулю. Программы школ страны- вариотивны, упрощены, разрозненны , не имеют общего в целом.Школы больше не воспитывают гражданина, а потребителя услуг!! Школы 21 века имеют упрощенные программы, кроме того, вместо специалистов в школы приходят бакалавры. "ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?"( А.С. Пушкин "Евгений Онегин".)
--- Конец цитаты ---
К сожалению засилье менеджеров, которые оценивают результат только по формальным (чаще всего финансовым) показателям, не думаю о том, что реально делает и выпускает подчиненная им организация- это большая проблема нашего времени.
Идея объединения госшкол в кучу, плюс детские сады массово приводит к тому, что администрация во главе с директором просто не замечает учеников, ориенитируясь только на бумажки и формальные показатели.
Мачо:
--- Цитата: Лидия от 13 июня 2018, 19:20:50 ---Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
"Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!
--- Конец цитаты ---
хорошее письмо - из 20 века. Теперь приоритеты школ изменились- во главе школ стоят МЕНЕДЖЕРЫ-БИЗНЕСМЕНЫ, УПРАВЛЕНЦЫ, не педагоги, не имеющие даже пед.образования. Авторитет профессии уничтожен на корню, средствами массовой информации сведен к нулю. Программы школ страны- вариативны, упрощены, разрозненны , не имеют общего в целом.Школы больше не воспитывают гражданина, а потребителя услуг!! Школы 21 века имеют упрощенные программы, кроме того, вместо специалистов в школы приходят бакалавры. "ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?"( А.С. Пушкин "Евгений Онегин".)
Mari:
:applodisment: :applodisment: :applodisment:
Навигация
Перейти к полной версии