Содержание. Часть 3 > Дискуссии, размышления, точки зрения

Тест на порядочность

<< < (997/1006) > >>

Плава Лагуна:

--- Цитата: Fura от 18 июня 2018, 18:36:34 ---Не унижайся! Слишком много чести!
Не допускай из уст фальшивой лести,
Не предавай, и подлым быть не смей,
Пред мерзавцем каждым не робей.
Под месть и воровство не прогибайся,
И лжи коварной никогда не поддавайся,
Чтоб не сходить с людского языка
В хорошем смысле … долгие века!

© Розбицкая Наталья

--- Конец цитаты ---
Крепкие слова !

Fura:
Не унижайся! Слишком много чести!
Не допускай из уст фальшивой лести,
Не предавай, и подлым быть не смей,
Пред мерзавцем каждым не робей.
Под месть и воровство не прогибайся,
И лжи коварной никогда не поддавайся,
Чтоб не сходить с людского языка
В хорошем смысле … долгие века!

© Розбицкая Наталья

рейтар:

--- Цитата: Мачо от 14 июня 2018, 00:31:56 --- Теперь приоритеты школ изменились- во главе школ стоят МЕНЕДЖЕРЫ-БИЗНЕСМЕНЫ,  УПРАВЛЕНЦЫ, не педагоги, не имеющие даже пед.образования. Авторитет профессии уничтожен на корню, средствами массовой информации сведен к нулю. Программы школ страны-  вариотивны, упрощены, разрозненны ,  не имеют общего в целом.Школы больше не воспитывают гражданина, а потребителя услуг!! Школы 21 века имеют упрощенные программы, кроме того, вместо специалистов в школы приходят бакалавры. "ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?"( А.С. Пушкин "Евгений Онегин".)

--- Конец цитаты ---
К  сожалению  засилье  менеджеров, которые  оценивают  результат  только  по  формальным (чаще  всего  финансовым)  показателям, не  думаю  о  том,  что  реально  делает  и  выпускает подчиненная  им  организация- это  большая  проблема  нашего  времени.
Идея  объединения  госшкол  в  кучу, плюс  детские  сады  массово  приводит  к  тому, что  администрация  во  главе  с  директором  просто  не  замечает  учеников, ориенитируясь  только  на  бумажки  и  формальные  показатели.

Мачо:

--- Цитата: Лидия от 13 июня 2018, 19:20:50 ---Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:

"Уважаемый учитель!


Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...

Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!

--- Конец цитаты ---
хорошее письмо - из 20 века. Теперь приоритеты школ изменились- во главе школ стоят МЕНЕДЖЕРЫ-БИЗНЕСМЕНЫ,  УПРАВЛЕНЦЫ, не педагоги, не имеющие даже пед.образования. Авторитет профессии уничтожен на корню, средствами массовой информации сведен к нулю. Программы школ страны-  вариативны, упрощены, разрозненны ,  не имеют общего в целом.Школы больше не воспитывают гражданина, а потребителя услуг!! Школы 21 века имеют упрощенные программы, кроме того, вместо специалистов в школы приходят бакалавры. "ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?"( А.С. Пушкин "Евгений Онегин".)

Mari:
 :applodisment: :applodisment: :applodisment:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ответ

Перейти к полной версии