Содержание. Часть 2 > Мнение о нашей частной школе

Мнение о нашей частной школе

(1/242) > >>

Alexey S:
Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни (рассказ в двух сериях)
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов
Серия 2

Микаэль К. Он занимается рекламой в рамках Говорящей газеты, а также участвует в создании фильмов из жизни Школы.
На фото он занят демонстрацией журнала "Методика и практика современного образовательного процесса"

Лев М., постоянный Конфуций, а также ответственный за настольный теннис в холле 2-го этажа.
Организовал с одноклассниками регулярную игру и обучение настольному теннису, шашкам и шахматам на большой перемене

В первом ряду (слева направо): Майя. А, Варвара Р., Ульяна Г., Майя Р., Виктория Н., Евгения К., Ульяна С.
Во втором ряду: Ульяна Г., Майя Р., Валерия К., Злата Н., Алина Б.
Капитаны в роли ассистентов преподавателей на литературно-историческом и английском клубах

Слева направо: Тимофей Ф., Арсений К., Иван П. Эти капитаны отвечают за спортивную жизнь в Школе в целом, особенно в спортзале. Также, они проводят физкульт-минутки. Тимофей Ф. ставит танцы. Выступают в роли ассистентов преподавателей литературно-исторического клуба

info:
Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов
     Клуб капитанов был организован в декабре 2020 года как учебно-развлекательный орган. Состоит из двух команд – "Весёлый ветер"  и "Нам нужна одна Победа". Со временем превратился в главного помощника администрации.
     
Вот дела, которые выполняют капитаны:   

     В последние два учебных года  капитаны поднялись до работы в качестве корректоров и авторов ежегодного научно-методического журнала "Методика и практика современного образовательного процесса".


Продолжение следует.....

Alesto:
Семья и школа. О результатах работы Школы-ВУЗа в III четверти и перспективах работы на IV четверть
     3 апреля, в среду, прошёл родительский час. Повестка:
       1. Демонстрация результатов учёбы на праздновании "Последний день III четверти. Из учёбы в праздник".
       2. Об аспектах.

Родительский час прошёл в формате онлайн и оффлайн.
Онлайн связь обеспечивал специалист по информатизации, главный помощник директора Cтoян Aлekcaндp Владимирович
Родительский час в формате онлайн и оффлайн готовился с помощью инициативной группы родителей во главе с председателем Шустовым Дмитрием Андреевичем. Особый вклад внесли: Земцова Анна Александровна, Исаева Анастасия Сергеевна, другие родители
P.S. Для усиления связи между родителями и школой, родительский час будет проводиться на регулярной основе.
      Следующий родительский час на тему "Финишная прямая" планируется в первой половине апреля.

Alexey S:
Совершенствуем концепцию и открываем 5-й лингафонный кабинет
     Утром 26 марта, при активном содействии юнг и капитанов всех возрастов, был торжественно открыт  очередной лингафонный кабинет, рассчитанный на полный класс из 12 учеников. Кабинет оснащён новейшим пультом и наушниками. Сразу же после церемонии у 1-го класса начался урок английского языка, первый в этом кабинете. Однако, что особенного в обучении в лингафонный кабинете?
     Методика проведения такого урока позволяет за рекордные сроки проверять домашнее задание у всех учащихся в классе одновременно, обеспечивая 100% занятость учеников. Эта особенность открывает обширные возможности использования лингафонного кабинета на уроках английского языка, "тренажёре" группы продлённого дня, а также  на любом уроке любого гуманитарного предмета, в рамках которого нужно проверить чтение или пересказ.

Совершенствуем концепцию и открываем 5-й лингафонный кабинет

info:
Последний день 3-й четверти - 2024
2 серия. Почему они не пришли на праздник

    Однако на этот праздник не пришли некоторые дети из средний и старшей школы. Очень жаль! Они потеряли:
1) возможность развить навык общения на английском языке в формате свободной речи;
2) возможность услышать благодарность со стороны Школы, что воодушевляет и мотивирует на новые достижения;
3) возможность эмоционально перезагрузиться в танце и песне;
4) возможность выступить с микрофоном на АРПИСе, что тренирует ораторские навыки и уменьшает боязнь сцены;
5) возможность тренировки неформальной коммуникации в рамках нашего лозунга "Из учёбы - в праздник!" как
    составную часть социализации личности для дальнейшей жизни во взрослом социуме.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии