Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение  (Прочитано 307496 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29456
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #298 : 10 августа 2015, 15:16:45 »
Честно говоря, меня  бесит,  когда  говорят:"Ребёнок  плохо  себя  ведёт,   потому   что  ему  неинтересно на  уроке" Позвольте, он что  в   цирк  пришёл? В школе  получают   знания,   учёба -это труд. А учителя  не  клоуны,  чтобы  развлекать ребят. Мне  кажется,  что   родители  должны  подготовить ребёнка   к  тому,  что  легко и  весело будет не  всегда.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 357
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Еще необходимо чередовать виды активности. Главная причина плохой дисциплины на уроке – усталость детей. Тогда их организм и психика настойчиво требуют отдыха, или хотя бы смены деятельности. Возникает шум, дети вертятся, а учитель в итоге нервничает. В Школе-ВУЗе "Современное образование" виды деятельности всегда чередуются, поэтому уроки интересные и неутомительные.

Оффлайн Fleur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Действительно. Атмосфера  на   уроке  должна  быть рабочей! если  дети постоянно будут  заняты  разными видами деятельности,   им  некогда  будет   отвлекаться.  И   результат   будет хорошим!

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4801
    • Просмотр профиля
хотелось бы вернуться к этой теме. А что подразумевают учителя под словом "дисциплина"? Дисциплина на уроке - это что? Полная тишина или гомон обсуждения? Все ученики ровно сидят за партами или свободно перемещаются по классу? Ответы на вопросы, поставленные учителем, чёткие и правильные или ученик пускается в пространное рассуждение?  ;) Что для Вас "дисциплина на уроке"?

Должна быть рабочая атмосфера. :good:

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
  Дисциплина на уроке - это что? Полная тишина или гомон обсуждения? Все ученики ровно сидят за партами или свободно перемещаются по классу? Ответы на вопросы, поставленные учителем, чёткие и правильные или ученик пускается в пространное рассуждение?  ;) Что для Вас "дисциплина на уроке"?
1) Если  даются  группрвые  задания  или  игры- почему  бы  нет. В  остальное  время  безусловно  на  уроке  должно  быть  тихо.
2) На  уроке  ученики  не  должны свободно   перемещаться  по  классу, но  и  требовать  что  бы  они  сидели  по  стойке  смирно-наивно  и  глупо.
3) Устраивает  и  то  и  другое, если  по  делу.
Даже  если  человек  выкручивается, чаще  всего  не  зная  материала, иногда  стоит  дать  ему  время, что  бы  он  что  вспомнил. Или  сам  оценил  неловкость  своего  положения.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5741
  • Neta
    • Просмотр профиля
Дисциплины не будет, если детям неинтересно. Малыши из начальной школы еще поддаются авторитету учителя и слушаются, даже если им и скучно. Старшеклассники нацелены на  выпускные экзамены, да и успокаиваются детки, как правило, к началу 10 класса. А вот ученики средней школы ( 5-9) - это  как раз катализаторы: если их не заинтересовать, не увлечь уроком, они " на уши" все поставят!На мой взгляд, самый сложный возраст. Я не очень люблю работать с этой возрастной категорией- мне интересней 10-11- классики...

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
хотелось бы вернуться к этой теме. А что подразумевают учителя под словом "дисциплина"? Дисциплина на уроке - это что? Полная тишина или гомон обсуждения? Все ученики ровно сидят за партами или свободно перемещаются по классу? Ответы на вопросы, поставленные учителем, чёткие и правильные или ученик пускается в пространное рассуждение?  ;) Что для Вас "дисциплина на уроке"?
"Хозяин" урока (класса) - учитель, и от его плана (или его отсутствия) зависит атмосфера на уроке (в классе), либо работа и порядок, либо хаос и бардак. А от этого зависит что вкладывается в ребенка, либо что-то, либо ничего.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Дисциплина -  взаимное  уважение.

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Дисциплина, это в первую очередь полный контакт учителя с учениками. Иногда да, это полная тишина. А иногда можно и погудеть, и посмеяться и пошутить. Иногда требуется четкий и короткий ответ, а иногда необходимо как раз рассуждение. Всё по обстоятельствам. Но, самое главное, полное взаимопонимание между учениками и учителем. Но, это сугубо моё понятие о дисциплине на уроке.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
хотелось бы вернуться к этой теме. А что подразумевают учителя под словом "дисциплина"? Дисциплина на уроке - это что? Полная тишина или гомон обсуждения? Все ученики ровно сидят за партами или свободно перемещаются по классу? Ответы на вопросы, поставленные учителем, чёткие и правильные или ученик пускается в пространное рассуждение?  ;) Что для Вас "дисциплина на уроке"?

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #288 : 02 декабря 2014, 18:02:58 »
..."тем и опасно девиантное поведение в подростковом возрасте, что оно формирует характер! Это вам любой клинический психолог скажет..".....................................................Так же скажет и педагог.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #287 : 02 декабря 2014, 12:30:48 »
тем и опасно девиантное поведение в подростковом возрасте, что оно формирует характер! Это вам любой клинический психолог скажет! И, если не корректировать поведение подростка, то ... "вырастит из сына свин, если сын - свинёнок"  ;)

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #286 : 02 декабря 2014, 09:02:22 »
Читая последний пост, я интуитивно подумала о нашей Комнате общения, потому что там с ребятами ведутся беседы на все важные темы!  ;)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #285 : 02 декабря 2014, 02:05:29 »
               И приходится учителям подстраиваться под то ,что имеем на данный момент ,перестраиваться на ходу , и т.д...... 8) 8) 8) :P ;)

     А не думаете и Вы, Фрейя, что учеников стоило бы попытаться приучить к нашим правилам с тем, чтобы к ним (ученикам) не пристраиваться на ходу . И на каком-то этапе, если быть настойчивым и постоянным, получить желаемый результат?
902
Учёба и воспитание в Школе-ВУЗе / Re: Обучение и воспитание

« : 15 Августа 2014, 10:49:14 »
Цитата: Freya от 26 Марта 2013, 00:37:32


    Воспитание человека  - особое направление деятельности в педагогике , труд учителя и родителей , общества . Если образованность человека часто остается скрытой , пока с человеком не пообщаешься на семинаре , в дискуссии , в беседе , то воспитание и манеры поведения  ученика скажут о многом при простом наблюдении за поведением на уроке , перемене , любом школьном мероприятии . ТО, как человек сидит на уроке:  кладет ли ноги в грязной обуви  на стулья ,ест ли из-под стола шоколадку в шуршащей обертке , ставит ли  на парту бутылку с напитком , жует ли  жвачку в классе , лепит ли  шарики  жвачки на крышку парты , надевает ли наушники на уроке слушать музыку , разговаривает  ли по телефону во время занятий , или громко сморкается и вытирает рукавом нос , скажет о многом  мимолетному взгляду учителя . Как ученик выходит - пропускает ли девочек вперед , или не замечает их , как разговаривает- вежливо или грубо с друзьями ? Бегает ли на переменах так , что сбивает окружающих , выбивает двери класса ? Все это и многое другое является предметом внимания  учителя и содержанием продуманных бесед лично с учеником , на классных часах с коллективом школьников . Гибкий ,гармоничный ум человека требует классических манер поведения в школьном социуме , дома , в обществе. " ХАМСТВО ", "ГРУБОСТЬ ", как  и  "  БЕСКУЛЬТУРИЕ " , если они и присутствуют , то прекрасно   " лечатся " за школьные годы  в культурной , добропорядочной среде , не оставляя следов былых привычек.

... не все поддаются " школьной терапии ". У некоторых сила негативных привычек и характера только нарастают с годами !

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #284 : 02 декабря 2014, 00:55:18 »
чтобы принимались меры нужно записывать нарушения в Кондуит, для этого он и создан.



     Совершенно правильно, Марина. Надо записывать и действовать!

 
.