Автор Тема: Куда идет современная педагогика  (Прочитано 230053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #151 : 28 октября 2013, 23:14:58 »
Просто надо УЧИТЬСЯ!! А все остальное приложится!!И учеба ,хорошая ,качественная ,слагается из ежедневных уроков. Любой учитель видит лодыря насквозь!А ,вот ,когда не получается ,а ребенок - старательный ,всегда хочется помочь!!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #150 : 28 октября 2013, 23:07:16 »
но, если вернуться к теме, то мне кажется, что современная педагогика, как раз, хочет "убить" в зародыше все амбиции учащихся - "всяк сверчок знай свой шесток!" И, если раньше у двоечников-троечников были шансы как-то выплыть, то сейчас шансы их сводятся к нулю. Да что там, двоечники! Середнячки уже не могут выдержать конкуренции! Все поставлено на тупую зубрежку, коммерцию и протекционизм. А тех, у кого нет ни денег, ни таланта, ни "лапы", стройными рядами в армию и техникумы, которых тоже не хватает...
Да и Бог бы с ним, с высшим образованием! Не сошелся на нем свет клином! Книги и без ВУЗа можно читать, в театры и без диплома пускают. В конце концов, можно за деньги беседовать с преподавателями ЛЮБОГО института и узнать массу интересного. Просто получается, что люди без этого несчастного высшего образования вынуждены будут просто нищенствовать!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #149 : 28 октября 2013, 22:59:28 »
да куча частных компаний, в которых руководители без высшего образования! Почему бред-то?! И компании успешные, "конкурентноспособные". Руководство и работники - это разные вещи  ;)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #148 : 28 октября 2013, 22:56:03 »
ЭНДИ ПИШЕТ :"Итого: довольно часто двоешники, которые не напрягались до 25 лет, берутся за голову и быстренько становятся начальниками отличников, которые уже подустали после школы и института ..." ......................................................................................согласитесь ,что это -полный бред,кто взял двоечника в какой- нибудь ВУЗ?? Как он без образования руководит ??....Нет слов ..тема без развития!!   КСТАТИ ,И СТРАНА (НАША СТРАНА!!)ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ ТОЖЕ-БЕЗ РАЗВИТИЯ...Мне кажется, да я просто уверена ,что на страницах ФОРУМА нужно пропагандировать хорошие,положительные моменты в учебе нашей школы,про наших образцовых ПАТРИЦИЕВ ,например ,а не про лоботрясов и лентяев ,ставших в последствии РУК-ЛЯМИ низкого качества...

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #147 : 28 октября 2013, 22:45:37 »
Руководить, т.е.управлять процессом, организовать работу, брать на себя ответственность в случае "провала", уметь быстро найти пути решения той или иной проблемы - это очень БОЛЬШОЕ умение. Так что, говорить, что человек "ничего не умеет делать, а умеет только руководить" как-то...странновато...  :o Не всякий специалист и мастер своего дела умеет РУКОВОДИТЬ.
А переживать по поводу того, что начальник ниже по статусу, образованию и культурному уровню... смешно ;D "Если ты такой умный, то почему такой бедный?!"  ;)

Оффлайн Tessa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Every day is a new beginning.
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #146 : 28 октября 2013, 22:41:43 »
Много думаю на тему педагогики. Если педагогическая деятельность направлена на то, чтобы ребёнок или взрослый думал головой, как можно больше, тут я поддержу любые средства исполнения этой задачи.
На самом деле все дети могут освоить школьную программу на "хорошо" и "отлично", одни больше задействуют голову, другие всячески противятся напрягать извилины. Поэтому бывает много умных двоешников и абсолютно никаких пятёрышников, одни не доросли до того, чтобы интеллектуально трудиться, а отличникам родители поют, что надо-надо-надо.
Итого: довольно часто двоешники, которые не напрягались до 25 лет, берутся за голову и быстренько становятся начальниками отличников, которые уже подустали после школы и института   8) 8) 8)
С удовольствием пообщаюсь с теми, кто со мной согласен 8)

и я согласна!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #145 : 28 октября 2013, 22:40:29 »
Много думаю на тему педагогики. Если педагогическая деятельность направлена на то, чтобы ребёнок или взрослый думал головой, как можно больше, тут я поддержу любые средства исполнения этой задачи.
На самом деле все дети могут освоить школьную программу на "хорошо" и "отлично", одни больше задействуют голову, другие всячески противятся напрягать извилины. Поэтому бывает много умных двоешников и абсолютно никаких пятёрышников, одни не доросли до того, чтобы интеллектуально трудиться, а отличникам родители поют, что надо-надо-надо.
Итого: довольно часто двоешники, которые не напрягались до 25 лет, берутся за голову и быстренько становятся начальниками отличников, которые уже подустали после школы и института   8) 8) 8)
С удовольствием пообщаюсь с теми, кто со мной согласен 8)

Все дети могут освоить ПРОГРАММУ(??),да по известным причинам (нет концентрации внимания ,нет усидчивости ,низкая мотивация к учебе - в принципе ,отставание в развитии от общего уровня класса - по счету ,письму , чтению ,общекультурному уровню....и т.д.)не получается это у них..Я не видела умных двоечников- их просто не бывает !!Можно быть отстающим по 1-2 предметам и с репетиторами ликвидировать пробелы. Но быть абсолютным двоечником- это диагноз. Это- по первой части вопроса. ..теперь ,о двоечниках- начальниках.....это-горе!!Как в нашей стране осуществляют руководство бесперспективные бывшие двоечники, мы знаем , да еще им попадаются в подчинение люди,выше этих неучей по статусу ,культуре ,образованию....в общем ,это сразу видно ,и от этого страдает дело!!Нельзя ставить руководителями бывших неучей и головотяпов...На пустом месте никаких знаний не прибавится.А терпеть их чрезмерно раздутые амбиции,и слушать слова: " Я НИЧЕГО НЕ УМЕЮ САМ,ТОЛЬКО РУКОВОДИТЬ !",просто смешно,только и ждите,как вам провалят все дело...

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #144 : 28 октября 2013, 11:31:29 »
с удовольствием пообщаюсь с Вами, Andy! Разделяю Ваше мнение! Не всегда двоечник - это двоечник, потому что глупый  :) Просто неохота, неинтересно, много других занятий  ;) А, может, хочется, чтобы родители "плясали" вокруг  ;) Как говорил генерал Лебедь :"Тупой - не потому что тупой, просто мозги такие!"  ;) Ведь "тупить" это тоже уметь надо!  ;D
Я крайне редко встречала отличников, которые были отличниками "по доброй воле", с пониманием, зачем нужно хорошо учиться, с достаточной мотивацией. Зачастую это или ради родителей (чтобы мама в обмороки не падала от троек), или ради всеобщего внимания и удовлетворения амбиций  :)

Оффлайн Andy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 410
  • Veni Vidi Vici
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #143 : 28 октября 2013, 09:17:20 »
Много думаю на тему педагогики. Если педагогическая деятельность направлена на то, чтобы ребёнок или взрослый думал головой, как можно больше, тут я поддержу любые средства исполнения этой задачи.
На самом деле все дети могут освоить школьную программу на "хорошо" и "отлично", одни больше задействуют голову, другие всячески противятся напрягать извилины. Поэтому бывает много умных двоешников и абсолютно никаких пятёрышников, одни не доросли до того, чтобы интеллектуально трудиться, а отличникам родители поют, что надо-надо-надо.
Итого: довольно часто двоешники, которые не напрягались до 25 лет, берутся за голову и быстренько становятся начальниками отличников, которые уже подустали после школы и института   8) 8) 8)
С удовольствием пообщаюсь с теми, кто со мной согласен 8)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #142 : 27 октября 2013, 15:15:17 »
.....??..и БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ - выпускник МГУ.
Разумеется!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #141 : 27 октября 2013, 14:17:05 »
Все  науки  могут  быть   интересными. дело  в  том -  КАК их   преподнести! Можно и  интереснейшую тему  преподать так,  что    челюсть  свихнёшь, зевая,  а   можно   и "скучные формулы" облечь  в  некую   гармонию. И  они "заиграют". Так  делают   наши замечательные   математики Наталья  Леонидовна  и  Оксана Михайловна!)  ;)
.....??..и БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ - выпускник МГУ.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #140 : 27 октября 2013, 11:41:27 »
полностью согласна! объяснить и подать просто и интересно - вот это настоящий талант!
А еще не плохо бы вспомнить, что такое проблемое обучение и начать пользоваться этим методом. Тесса, подойди ко мне по этому вопросу.

Оффлайн Tessa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Every day is a new beginning.
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #139 : 27 октября 2013, 10:09:39 »
Все  науки  могут  быть   интересными. дело  в  том -  КАК их   преподнести! Можно и  интереснейшую тему  преподать так,  что    челюсть  свихнёшь, зевая,  а   можно   и "скучные формулы" облечь  в  некую   гармонию. И  они "заиграют". Так  делают   наши замечательные   математики Наталья  Леонидовна  и  Оксана Михайловна!)  ;)

полностью согласна! объяснить и подать просто и интересно - вот это настоящий талант!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #138 : 27 октября 2013, 00:35:11 »
Все  науки  могут  быть   интересными. дело  в  том -  КАК их   преподнести! Можно и  интереснейшую тему  преподать так,  что    челюсть  свихнёшь, зевая,  а   можно   и "скучные формулы" облечь  в  некую   гармонию. И  они "заиграют". Так  делают   наши замечательные   математики Наталья  Леонидовна  и  Оксана Михайловна!)  ;)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #137 : 26 октября 2013, 23:29:04 »
...мне кажется ,что ГЛАВНОЕ,зачем ребенок ходит в школу ,это- научиться учиться.Если он освоил УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ,любой предмет ему по-плечу!!Кроме этого ,ребенок  учится преодолевать жизненные препятствия ,используя школьный арсенал знаний ,учится работать в коллективе и самостоятельно ,учится толерантности к чужому мнению,чужой культуре , учится быть товарищем ,другом ,помощником, осваивает этикет общения со сверстниками и педагогами , учится  быть здоровым ,спортивным ,крепким ....Школьные годы  накладывают свой НЕИЗГЛАДИМЫЙ ОТПЕЧАТОК  на формирующуюся личность ,повезет или нет в общеобразовательной школе -бабушка надвое сказала...Хочется ,чтобы детям повезло и в здоровье ,и с образованием ,и с друзьями и педагогами...

 
.