Автор Тема: Куда идет современная педагогика  (Прочитано 230044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #376 : 21 апреля 2014, 22:11:32 »
Опять реклама  вашей Цивилизации?
Как-то неинтересно.

Просто дети должны работать совсем в ином поле. Ветка же  о педагогике?

Они (дети) должны себя почувствовать исследователями, а не тупыми исполнителями. И учитель обязан поддерживать творческую жилку, а не давить ее в самом зародыше.

В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #375 : 21 апреля 2014, 22:07:13 »
Опять реклама  вашей Цивилизации?
Как-то неинтересно.
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #374 : 21 апреля 2014, 21:37:28 »
Продолжение доклада Котова:

Исходя из приведенных выше двух дат – 1484 г. и 1550 г., можно предположить, что Лоренцо Монако написал своего Христа во второй половине XVI в. Такая датировка не противоречит и его картине «Поклонение волхвов», которую  можно датировать концом XVI – началом XVII в.

Как принято считать, во второй половине XV в.  Козимо Росселли (1439 - 1507), бывший, как считалось, «в отношении своего направления наиболее отсталый от движения современного ему итальянского искусства»,  сделал для картины новое обрамление, что сомнительно, так как его верхняя часть наиболее барочная, то есть прогрессивная. Здесь все круглится и движется, что вполне объяснимо, так как, видимо, было дописано во второй половине XVII в.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Применение методов системного анализа и культурологического синтеза к произведениям Лоренцо Монако  и расшифровка заложенной в них символики, позволило атрибутировать две его картины из собрания Уффици с учетом новых, иногда спорных, тенденций в современной хронологии и датировать их концом XVI – началом XVII вв.

 
ИСТОЧНИКИ
Изобразительные
Картины.
Письменные
Библия. Книга Священного писания Ветхого и Нового завета: В русском переводе с параллельными местами и приложениями. – М.: Российское библейское общество, 1999.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аполлон. Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: Терминологический словарь/ Под общ. ред. А. М. Кантора. – М.: Эллис Лак, 1997. – 736 с.: ил.
Блейз А. История в костюмах от фараона до денди. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2001. – 159 с.: ил.
Бочаров Л.И., Ефимов Н.Н., Чачух И.М., Чернышов И.Ю. Заговор против русской истории (факты, загадки, версии). – М.: Издательство «АНВИК», 1998. – 224 с.: ил.
Брун В., Тильке М. История костюма. – М.: ЭКСМО, 1995. – 464 с.: ил.
БСЭ. В 30 тт. – 3-е изд. – Т. 5. Вешин – Газли. – М.: «Сов. Энциклопедия», 1971. – 640 с.: ил.
Валянский С.И., Калюжный Д. В. Новая хронология земных цивилизаций: Современная версия истории. – М.: АСТ; Олимп, 1996. – 380 c.: ил.
Валянский С.И., Калюжный Д.В. Явление Руси. – М.: КРАФТ + ЛЕАН, 1998. – 264 с.: ил.
Вёрман К. История искусства всех времен и народов: В 3 тт.– М.: ООО “Изд-во АСТ”, 2000.
Виноградова Н.А., Каптерева Т.П., Стародуб Т.Х. Традиционное искусство Востока: Терминологический словарь / Под ред. Стародуб Т.Х. – М.: Эллтс Лак, 1997. – 360 с.: ил.
Гуц А.К. Многовариантная история России. – М.: ООО «Издательство АСТ»; СПб.: ООО «Издательство Полигон», 2001. – 381 с.: ил.
Давиденко И.В. Ложные маяки истории: Историческая фантазия. – М.: ЭкоПресс-2000, 2002. – 463 с.: ил.
Давиденко И.В., Кеслер Я.А. Книга цивилизации: Конспект с предисл. Г. Каспарова. – М.: ЭкоПресс-2000, 2001. – 575 с.: ил.
Дмитриева Н.А., Виноградова Н.А. Искусство Древнего мира. – М.: Дет. литература, 1989. – 207 с.: ил.
Жабинский А.М. Другая история искусств от самого начала до наших дней. – М.: Вече, 2001. – 576 с.: ил.
Жюльен Н. Словарь символов: Иллюстрированный справочник. - Челябинск: Урал LTD, 1999. - 498 с.: ил.
Замкова М.В. Уффици.- М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2002. – 128 с.: ил.
Икона: Секреты мастерства / Сост. А.С. Кравченко, А.П. Уткин. – М.: Издательская фирма «Стайл А ЛТД», 1993. – 254 с.: ил.
Искусство: Энциклопедический словарь школьника / Сост. П. Кошель. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. – 446 с.: ил.
История костюма, составленная Наталией Будур. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 480 с.: ил.
Каптерева Т.П., Виноградова Н.А. Искусство средневекового Востока. – М.: Дет. литература, 1989. – 239 с.: ил.
Кеслер Я.А. Азбука и русско-европейский словарь. – М.: Изд-во “Крафт+”, 2001. – 340 с.
Кеслер Я.А. Русская цивилизация. – 2-е изд-е, сущ. доп. – М.: ЭкоПресс –2000, 2002. – 432 с.: ил.
Лазарев В.Н. Старые европейские мастера. – М.: Искусство, 1974. – 359 с.: ил.
Лазарев В.Н. Старые итальянские мастера. – М.: Искусство, 1972. – 663 с.: ил.
Леонтьева Г.А. Палеография. Хронология. Археография. Геральдика: Практическое пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 200 с.: ил.
Лотман Ю.М. Символ в системе культуры // Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства / Сост. Р.Г. Григорьев; пред. С.М. Даниэля. – СПб.: Академ. Проект, 2002. – С. 112 - 225.
Маклин Г., Окленд Р., Маклин Л. Очевидность происхождения мира: Происхождение планеты Земля. – М.: ОРА Интернейшнл. Христианская миссия “Триада”, 1999. – 159 с.: ил.
Мастера исторической живописи / Авт. – сост. Г.В. Дятлева, К.А. Ляхова. - М.: Вече, 2001. – 320 с.: ил.
Масонство / Авт.-сост. С.П. Мильгунов, Н.П. Сидоров. – Мн.: Харвест, 1998. – 608 с.
Масонство и масоны: Сб. статей. Вып.1. - М.: Эра. 1994. - с. 122 с.
Носовский Г.В., Фоменко А.П. Новая хронология Руси, Англии и Рима.  – М.: ФИД “Деловой экспресс”, 2001. – 1016 с.: ил.
Пармон Ф.М. Композиция костюма: Учебник для вузов. – М.: Легпромбытиздат, 1997. – 318 с.: ил.
Покровский Н.В. Очерки памятников христианского искусства. – СПб.: “Лига Плюс”, 2000. -  412 с.: ил.
Пыпин А.Н. Масонство в России. XVIII и первая четверть XIX в. - М.:  Век, 1997. - 496 с.
   Ран О. Крестовый поход против Грааля / Пер. с нем. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 229 с.
Религии мира / Под ред. Я.Н. Щапова. – М.: Просвещение, 1994. – 192 с.
Рим и Ватикан: Путеводитель / Авт. текста Ю. Зоргес. – 3-е изд-е, перераб и доп. – М.: Poluglott – Дубль В – “Аякс”, 2001. – 96 с.
Робинсон Д. Масонство: Забытые тайны / Пер. с англ. В. Симакова, А. Блейз. – М.: Крон-Пресс, 2000. – 480 с.
Словарь искусств: The Hutchinson Dictionary of the arts. – M.: Helicon Publishing Ltd; TOO «Внешсигма», 1996. – 534 с.
Сокольский Ю.М. За кулисами истории. – СПб.: ООО «Издательство Полигон», 1999. – 384 с.: ил.
Сокровища мирового искусства: Изоиздание / Авт. Г.В. Аксенова, С.С. Морозова, Н.А. Топурия, О.Р. Хромов; науч. ред. Л.И. Акимова. – М.: ООО «Издательство АСТ», ООО «Издательство Астрель», 2002. – 400 с.: ил.
Тайные ордена: Масоны / Сост. А.Н. Гопаченко. - Харьков: Фолио; Киев: Астарта; Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
Трессиддер Дж. Словарь символов. - М.: Изд-во – торговый дом “ГРАНД”,  “Фаир-Пресс”, 1999. - 448 с.: ил.
Турскова Т.А. Новый справочник символов и знаков. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 800 с.: ил.
Уваров А.С. Христианская символика: Символика древне - христианского периода. – Репринт изд-я 1908 г. – М.: Изд-во Православного Свято-Тихоновского Богословского ин-та, 2001. – 242 с.: ил.
Ульянов А.В. Русская символика: Краткая энциклопедия с картинками. – М: “Самиздат”, 2001. – 164 с.: ил.
Универсальный словарь иностранных слов русского языка / Гл. ред. С.Н. Дмитриев. – М.: Вече, 2000. – 688 с.
Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. - М.: Вече, АСТ, 1997. - 432 с.: ил.
Фулканелли. Тайны готических соборов / Пер. с фр., англ. - М.:Refl –look, К.: Ваклер, 1996. – 240 с.: ил.
Царство людей / Авт- сост. Ф. Готтенрот; сост. Л. Яковлев. – По изданию Товарищества М.О. Вольф, 1900 г. – М.: РОСМЭН, 1994. – 160 с.: ил.
Черняк Е.Б. Невидимые империи: Тайные общества старого и нового времени на Западе. - М.: Мысль, 1987. - 271 с.: ил.
Шейнина Е.Я. Энциклопедия символов. – М.: ООО “Изд-во АСТ”; Харьков: “Торгсинг”, 2001. – 591 с.: ил.   
Энциклопедический словарь «Избранный Брокгауз». Искусство Западной Европы. Италия. Испания / Под ред. В.П. Бутромеева. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999. – 383 с.: ил.

Котов Дмитрий: 14-ти кратный российский лауреат: 3-х кратный лауреат Открытой российской конференции учащихся "ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА", 5-ти кратный лауреат Всероссийской конференции и конкурса исследовательских работ туристко-краеведческого движения учащихся РФ "ОТЕЧЕСТВО", лауреат Всероссийских юношеских чтений им. В.И.Вернадского, лауреат I-ой степени Всероссийской олимпиады по школьному краеведению, лауреат I-ой степени Всероссийского конкурса исследовательских работ, посвященного 60-летию Великой Отечественной войны, лауреат двух Всероссийских полевых конференций в Республике Марий Эл и озере Селигер, лауреат Всероссийского творческого конкурса "ОТЕЧЕСТВО".

Московские конференции и конкурсы перечислять не будем. Ух, очень, очень много

Если кому интересно, могу разместить картинки.

P/S/ Рейтару и Neta можно не беспокоиться - вышеприведенный текст не для них.



В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #373 : 21 апреля 2014, 21:35:37 »
Вот как работают ребята в рамках Проекта ЦИВИЛИЗАЦИЯ

АТРИБУЦИЯ И СИМВОЛИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛОРЕНЦО МОНАКО
(Из собрания галереи Уффици)

КОТОВ ДМИТРИЙ, ученик 8 класса, воспитанник Исследовательской студии  “ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ” МГДД(Ю)Т,  член Союза краеведов России и
член-корреспондент Всероссийского Геральдического Общества


НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

Анисимова Елена Игоревна, зав. сектором культурологии МГДД(Ю)Т, член-корреспондент Московской международной академии детско-юношеского туризма и краеведения, член Союза краеведов России и Российского общества историков-архивистов, действительный член Всероссийского Геральдического Общества, член Методсовета по школьному краеведению при ЦДЮТиК Минобразования РФ, искусствовед.

МОСКВА
2003
 
ВВЕДЕНИЕ

Постановка проблемы

«Сложным (и во многом спорным в науке) является вопрос о хронологических границах культуры Возрождения, её территориальном распространении, национальных особенностях. Далеко не все явления культуры эпохи (XV – XVI вв.) были ренессансными. Наряду с культурой Возрождения в этот период продолжала существовать старая средневековая культура. Степень распространения ренессансной культуры в разных странах была весьма различной».  Это цитата из Большой советской энциклопедии, издания 1970-х гг. Таков был взгляд на этот период официальной советской науки. Достаточно осторожный, но не скрывавший того, что проблемы хронологии существуют.

Считалось также, что проторенессансные тенденции сосуществовали на протяжении треченто с распространившимися готическими течениями.  При этом искусствоведы и историки не замечали (или делали вид, что не замечают) хронологическую непоследовательность такой схемы развития ренессансного искусства. Они не сомневались, например, что сначала появились ренессансные, перспективные трехмерные построения Джотто (1277 – 1337), а уже потом на рубеже XIV – XV вв. – «готические» композиции Лоренцо Монако. В традиционном искусствознании до сих пор сохранилась подобная тенденция. М. В. Замкова в издании 2002 года, посвященном галерее Уффици, пишет о Л. Монако,  что «творчество художника эволюционировало в сторону готики». 
      
Классик отечественного искусствознания В. Н. Лазарев в монографии «Старые итальянские мастера» лишь один раз упомянул имя Лоренцо Монако, причем, скорее, в негативном плане. Но знаменателен контекст, в котором прозвучало это имя. Лазарев писал: «…30 - 40-е годы  XV века были особенно важны, потому что именно на их протяжении произошли сдвиги, во многом аналогичные тому, что несколько ранее нашло себе место во Флоренции [выделено мною. – Д.К]. Но при этом всегда следует помнить, что в 20-е годы реалистические решения Мазаччо и Донателло являлись эпизодом, поскольку и в Италии этого времени господствующей стихией продолжала оставаться поздняя готика в ее различных вариантах – от неистовой линейной стилизации Стефано да Дзевио и Лоренцо Монако до более спокойного и светского по своему духу искусства Джентиле да Фабриано и Пизанелло».   
 
Знаменитый знаток византийского и ренессансного искусства, судя по всему, прекрасно видел «нестыковки»  и «неувязки» в единой линии развития итальянского искусства. Поэтому в его тексте столько оговорок («следует помнить…», «поскольку и …»).

Современные споры о хронологии позволяют по-новому взглянуть на целостность и последовательность исторического процесса.
В предисловии книги И. В. Давиденко и Я. А. Кеслера «Книга цивилизации» Г. К. Каспаров пишет: «Мы считаем, что человеческая история гораздо короче. Ее реальное начало сейчас датировать трудно, она может составлять 12 – 13 веков, возможно, меньше. Событием, которое может служить временным ориентиром, с нашей точки зрения, является рождение и распятие Христа, потому что оно четко соотносится с крупнейшим астрономическим событием – образованием Крабовидной туманности в результате вспышки сверхновой звезды в 1054 году в созвездии Тельца. То была Вифлеемская звезда, которая взошла на востоке. Это почти наверняка правильная дата – рождение Христа, а жизнь его проходит в городе, который имел много названий: Троя, Иерусалим, Константинополь. То есть сегодняшний Стамбул, первая столица империи… Библейский ландшафт очень четко соответствует сегодняшнему городу, который мы знаем как Стамбул».

Искусствовед А. М. Жабинский в книге «Другая история искусства от самого начала до наших дней» пишет: «Я обнаружил, что «повторы событий» четко следуют некой синусоиде. По девять веков происходит прогресс – по девять (с повторением крайних веков) регресс. Во всех веках по одной «линии» легко найти сходные события и похожих героев, параллели в культуре и искусстве, стилевые совпадения в одежде и архитектуре».  И далее: «…Эта синусоида «развела» искусство и культуру XIII – XVI веков на две: культуру античности и культуру Возрождения античности».  Жабинский считает, что Скалигер, основываясь на нумерологии, целенаправленно, а не случайно, при «удлинении» истории воспользовался числами 360 и 333.

И. В. Давиденко и Я. А. Кеслер в «Книге цивилизации» на основе системного анализа историографических источников обосновывают локальные сдвиги в хронологии. Они пишут: «Удалось с большой вероятностью предположить наличие дополнительных региональных хронологических сдвигов в традиционной историографии. Это, в частности, примерно 260-летний позднесредневековый сдвиг историографии (XIII – XVI вв.) в прошлое за счет фантомного «татаро-монгольского ига» (якобы в 1230 – 1490 гг.), оно же итальянский «Проторенессанс», оно же испанская «Реконкиста». С этим же связан и 150-летний сдвиг истории цивилизации Англии относительно континентальной Европы, образовавшийся как разность 260-летнего «ига» и фантомной «Столетней войны». «Исламский сдвиг» в прошлое примерно на 800 лет, приведший к современной датировке эры хиджры, также возник как разность общеевропейского «христианского» сдвига  (около 1060 лет) и фантомного «татаро-монгольского ига».

Как видим, многие современные исследователи проблем хронологии приходят к однозначному выводу, что история человечества «удлинена» за счет повторов известных событий. У их есть расхождения в числовых, географических и человеческих эквивалентах этих сдвигов, повторах и дубликатах. Однако практически все сходятся во мнении, что XV-XVI вв. стали судьбоносными для земной цивилизации.
«Версии существуют в рамках конкретного варианта истории того или иного народа», - пишет А.К. Гуц.

 В данной работе для доказательства своих предположений автор использует несколько «версий» хронологических сдвигов, пытаясь найти «золотую середину» в «многовариантной истории».

Цель исследования

Новая атрибуция (датировка) некоторых произведений итальянского живописца треченто и кватроченто Лоренцо Монако из собрания галереи Уффици.

Задачи исследования

Доказать, что в результате «временного сдвига» примерно в 200 лет  были «неправильно атрибутированы» два произведения Лоренцо Монако (рубеж XIV - XV вв.), ныне хранящиеся в галереи Уффици.

Расшифровать символику этих произведений

Гипотеза исследования

Лоренцо Монако был ошибочно причислен исследователями к «не своей» эпохе, о чем говорят многие детали его произведений, а также их художественные особенности и стилистические несоответствия с живописью и технологическим уровнем  треченто и кватроченто.

Предмет исследования

Хронологические рамки творчества Лоренцо Монако.

Объект исследования

Изображения персонажей и предметов на двух картинах Лоренцо Монако из собрания галерее Уффици.

Источники исследования

Изобразительные (Произведения Лоренцо Монако на евангельские сюжеты).

Письменные  (Библия)

Методы исследования

В основе исследования лежат методы и методики комплексного и системного анализа, а также цивилизационный подход к изучению истории и культуры.

Историографический анализ и синтез

Герменевтический метод интерпретации текстов

Источниковедческий анализ и синтез

Стилистический анализ и синтез

Содержательный анализ и синтез

Семиотический (знаковый, смысловой) анализ и синтез

Метод атрибуции

Метод аналогий

Компаративный метод

Глава 1. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
XIV – XV ВВ. ВО ФЛОРЕНЦИИ В ТРАДИЦИОННОМ ПОНИМАНИИ
 КЛАССИЧЕСКОГО ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ
И СОВРЕМЕННОЙ ХРОНОЛОГИИ

Традиционный взгляд

В этом городе сложилась Флорентийская школа, одна из основных художественных школ Италии XIII – XVI вв.
 Родоначальником Флорентийской школы живописи был Джотто (Джотто ди Бондоне; 1277 – 1337 гг.), творчество которого выдвинуло Флоренцию в авангард искусства Проторенессанса. Он стал реформатором живописи в понимании пространства. Оно у Джотто трехмерно и реально. Художник связывает фигуры друг с другом, выделяя одну из них. Обращает внимание на жест, на выражение лица. Джотто первым сумел передать окружающие фигуры и пространство, придав телам объем, чего он достигал при помощи светотеневой лепки. Он умел создать ощущение реальной телесной массы.
Творчество последователей Джотто (Таддео Гадди, Мазо ди Банко и других) развивалось в русле поставленных им задач.
 Однако к середине XIV в. во флорентийской школе  были утрачены лаконизм и ясность образов (А. Буонаюти), усилились тенденции к линеарности и плоскостности (Нардо ди Чьоне, отчасти А. Орканья).
 К последней трети XIV в. победило направление интернациональной готики (Аньоло Гадди, Лоренцо Монако).
Гуманистическое мировосприятие стало идейной основой искусства флорентийской школы Раннего Возрождения.

Современный нетрадиционный взгляд
В 1438 г. из Византии во Флоренцию приехал Георгий Гемист Плифон (Плетон. 1355 – 1459 г.). Он предвидел поражение Византии от турок (1453 г.), поэтому привез с собой архив.
В это время во Флоренции процветала семья Медичи.  С помощью Медичи он организовал «Платоновскую Академию» (Плетоновскую, Плифоновскую).

Флорентийский канцлер Л. Бруни в 1439 г. написал 12-томную «Историю Флоренции», в которой чтобы возвеличить род Медичи, воспользовался византийскими хрониками, заменив место действия и действующих лиц на флорентийские. Так средневековая история Флоренции «удлинилась» примерно на 200 – 260 лет.
 
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #372 : 21 апреля 2014, 20:52:59 »
Кто лично подсчитал?

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #371 : 21 апреля 2014, 19:47:44 »
Какими- неуже ли  вы  лично  бегали  по  полю (попутно  гоняясь  за  кошками)  и  смогли  доказать, что  сражения  не  было.

Подсчитано, что для того, чтобы заявленное количество войск могло просто дойти до Бородина по старой смоленской дороге, потребовалось бы полгода. 

В один конец.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #370 : 21 апреля 2014, 19:40:55 »
Бред Бородинского сражения, описанного Толстым в романе, до сих пор довлеет над  "историками". Ведь никакого Бородинского сражения просто не было. Поскольку оно не могло состояться чисто физически, что доказано реконструкциями.

Какими- неуже ли  вы  лично  бегали  по  полю (попутно  гоняясь  за  кошками)  и  смогли  доказать, что  сражения  не  было.

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #369 : 21 апреля 2014, 01:38:23 »
Давайте так! Вы напишите графоманскую билиберду в 4 томах. После того, как ее лет сто будет читать весь мир и экранизировать, мы с радостью поржём над посрамлённым графом!
По рукам?)
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #368 : 21 апреля 2014, 01:21:05 »
А давайте с этим в Министерство образования!! Только нам видео снимите! Очень интереснр посмотреть! )))))
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #367 : 21 апреля 2014, 00:57:03 »
А Толстой был графом, как хотел, так и писал.  И смерды ему не указ)))
Если бы вы имели титул...

Так смерды и ЕГЭ не сдадут.

Толстого с его "грамотностью" даже в церковно-приходскую школу бы не взяли.

Графоман он графоман и есть.Хотя ему хватило ума отречься от всей белиберды, которую понаписал ((с) Толстой).

Странно только, почему школа до сих пор "изучает" то, от чего отрекся сам Толстой.

Бред Бородинского сражения, описанного Толстым в романе, до сих пор довлеет над  "историками". Ведь никакого Бородинского сражения просто не было. Поскольку оно не могло состояться чисто физически, что доказано реконструкциями.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #366 : 21 апреля 2014, 00:45:12 »
А Толстой был графом, как хотел, так и писал.  И смерды ему не указ)))
Если бы вы имели титул...
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #365 : 21 апреля 2014, 00:42:33 »
Смотря как целовать))) хотя..вам, воспитанному на "Лолите" , этого видно не понять))) Попросите внука вас поцеловать, я очень надеюсь, что вы услышите))

Ладно, давайте тему пока закруглим, а то она может завести слишком далеко . . . . . . 

В любом случае, Толстой с тяжелыми ступнями княжны Марьи явно перегнул палку.

Равно как и с "Княжна позвонила горничную и попросила ее лечь в ее комнате".

Или: "Пьер уже не мог взять на себя отвернуться и закрыть глаза".

На каком языке в последней фразе изъяснился Лёв Толстой, не  знаю. Предлагаю эту фразу лингвистически разобрать при подготовке к ЕГЭ.

Чехов писал, что Толстой - абсолютно безграмотен. Пусть в этом убедятся и ученики.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #364 : 21 апреля 2014, 00:27:12 »
Смотря как целовать))) хотя..вам, воспитанному на "Лолите" , этого видно не понять))) Попросите внука вас поцеловать, я очень надеюсь, что вы услышите))
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #363 : 21 апреля 2014, 00:21:18 »
поцелуи со звуком.

Вау.

Дайте ссылку на видео.

Хочу глянуть на поцелуи со звуком. И, чисто технически, как математик, откуда звук-то исходит?

Хочу попробовать. Надо же как-то использовать уроки Толстого для 9-го класса. А то неудобно как-то. Все школьники уже научились, а я при своих сединах никак звуки не научился издавать.

Но учиться никогда не поздно.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #362 : 21 апреля 2014, 00:09:11 »
Есть поцелуи и со звуком. Взрослый дедушка! Стыдно не знать!

Вы имеете что то против женщин типа княжны? Обидела вас такая когда-то? Да? ( .
Не надо расстраиваться и плакать! Хотите вместе все скажем:"Она бяка!" Легче?)
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

 
.