0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
А на ОГЭ - все равны, как быть на уроке?[/quoteТолько индивидуальный подход...
Такое бывает и не только на математике, у всех разный КПД.
Это прямо загадка((
Если дети не распределены по направлениям, то гуманитарий будет дольше выполнять задания по математике.
Все понимают: у государства в кризис не хватает денег на образование. Но почему экономить надо на учителях, а не на административном аппарате, всевозможных проверяющих, указующих и т. п.?
А вот мини самостоятельные на уроках, один пишет 5 минут, другой - 15 минут!
А ему это нужно?
Вы правы. Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки.
Скоро, уже многие понимать стали)
У государства нет времени обсудить педагогику с преподавателями!
А Государству не выгодно делать такую учебную программу, чтобы ребёнок умел рассуждать. Ведь такими людьми - рассуждающими - тяжело управлять!
Понятно, что оценочные тесты - это усреднённый, схематизированный опрос. Здесь нет возможности рассуждать. Но многое зависит от учителя на месте.
Когда, наконец, все это поймут?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.