Автор Тема: Куда идет современная педагогика  (Прочитано 230142 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42045
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #451 : 06 января 2015, 23:38:15 »
   А вы верите в то, что современные технологии, инновации и модернизация - панацея от всех бед?

    Это смотря как ими пользоваться и сочетать с традиционными подходами.
Обязательно сочетать с традиционным подходом в обучении. Например, даже такая примитивная вещь - обычный мел- а десятилетиями люди учились писать мелом на доске не просто так! Именно мелом можно научить правильно выводить буквы и цифры. Ни фломастер, ни интерактивная доска в этом не помогут.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #450 : 02 декабря 2014, 17:59:41 »
Я думаю ,что технологии- сами по себе ,а человеческие беды - тоже отдельно рассматривать надо. Так думаю я , другие не знаю как.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Куда идет современная педагогика
« Ответ #449 : 02 декабря 2014, 01:09:15 »
    А вы верите в то, что современные технологии, инновации и модернизация - панацея от всех бед?

    Это смотря как ими пользоваться и сочетать с традиционными подходами.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
..как лучше выразить мысль - "всплыть со дна "или  "выплыть со дна "...второй вариант ,на мой взгляд, неприемлем. Но , как ни говори ,результат важен после этого действия ,главное- оказаться на "своей волне ",  "на плаву"!!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Действительно...лучше уж употреблять глагол "выплыть")

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
говорят, «чтобы всплыть на поверхность, нужно опуститься на самое дно и оттолкнуться»... может, пора уже всплывать?...
Согласна с Вами ,Тесса. "На дне" быть всегда непрестижно, об этом еще наш великий Максим Горький писал ,как это там,...на дне. Я думаю, что в эпоху кризиса  "всплыть" со  дна  многим странам будет непросто.А кому-то и невозможно совсем.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
 ;D браво, Элис!

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Вот "всплывать" не надо))))) Лучше уверенно плавать и нырять))
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
говорят, «чтобы всплыть на поверхность, нужно опуститься на самое дно и оттолкнуться»... может, пора уже всплывать?...
....пора ,уж отталкиваться "от дна",а то может КИСЛОРОДА не хватить для всплытия..!!

Оффлайн Tessa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Every day is a new beginning.
    • Просмотр профиля
Чем  более наблюдаю  современную   действительность,  тем  яснее  прихожу   к   выводу,  что    в   чём-то  цивилизация  упорно катится  назад

говорят, «чтобы всплыть на поверхность, нужно опуститься на самое дно и оттолкнуться»... может, пора уже всплывать?...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Чем  более наблюдаю  современную   действительность,  тем  яснее  прихожу   к   выводу,  что    в   чём-то  цивилизация  упорно катится  назад

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
     Куда идет современная педагогика. Складывается впечатление, что никуда, просто стоит на месте, остановленная компьютерными ЕГЭ и ГИА "технологиями", Все живем в театре абсурда и детей туда помещаем.
Все реформы образования на современном этапе сводятся к сокращению объема "главных"общеобразовательных предметов ,уменьшению количества общепринятого перечня  школьных дисциплин ,увеличению занятий физкультурой ,и введением новомодных  , сомнительных по необходимости предметов ,вместо устоявшихся классических в образовании.Каково общество - таков и социальный запрос на образование....Похоже,  грядет целое поколение необразованных выпускников школ...Мы переходим в разряд РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН МИРА.... :o

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
     Куда идет современная педагогика. Складывается впечатление, что никуда, просто стоит на месте, остановленная компьютерными ЕГЭ и ГИА "технологиями". Все живем в театре абсурда и детей туда помещаем.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42045
    • Просмотр профиля
Freya,
мой вопрос о достижениях педагога был больше философский и, конечно, не такой конкретный, как ваш ответ)) Вряд ли Министерство образования думало о том же, что и я))

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Сейчас на успех настраивают не только детей. У каждого учителя в гос. школе должна быть страничка в инете и папочка со скромным названием "Мои достижения". Как, скажите, оценить достижения педагога? По количествам грамот и отличников, поступивших в вузы? или по количеству созданных им самим заданий и упражнений?
http://mcko.ru/support-of-certification/certification-of-pedagogical/ Здесь приводятся современные требования к пед. кадрам. ... 8) ..// ..Порядок  аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 года № 209.//...там же.. 8)

 
.