0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
зато, каким он стал сейчас!!! тут главное, довести дело до конца, и не сдаваться!
...сын ошибок трудных....
...сын ошибок трудных....Опыт - это бесценно. Мы учимся не на чужих, а именно на своих ошибках
На все нужен опыт.
Никогда не рано, никогда не поздно. Хорошо, если полезно.
для того чтоб пережить или избежать "ранения" после школы, надо много читать и много учиться)
Учебная деятельность должна приобрести в глазах школьника особую ценность. Только тогда у ребёнка возникнет потребность в ней.
Шутки - добрые и не очень. Закончил школу и другие "ранения" пошли.
И шутки школьные могут ранить очень надолго
Для многих жизненный девиз: "Меньше знаешь - лучше спишь!"
Боль учения лишь временна. Боль незнания – невежество – вечна.
Нервная система. Тонкая "штука".
внешние факторы могут ослабить концентрацию внимания, выбить из потока объяснения, уменьшить время качественного выполнения задания , и получить другой , низкий результат на уроке! Шум- это фактор, влияющий и на здоровье глубинным образом! Не только на мотивацию!
Для этого власть в школе и нужна, чтобы мягко "железной рукой" направлять всех сомневающихся и инфантильных ребят.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.