0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
дети "хрупкие" и у всех есть свои особенности! учить всех одинаково-вредно!
Соглашусь. Сразу видно слово педагога.
в начальной школе, я думаю, нельзя ставить много двоек! дети так сильно расстраиваются, что просто перестают работать(
В. Франкл разработал концепцию мотивации, согласно которой самым глубинным мотивом человеческого бытия является стремление человека как духовной личности к поиску смысла.
Интерес к человеку, как личности - не каждому дано.[/quoteЯ думаю, что ученик и учитель равны и равноправны.Ученик, видя уважение, сам ведет себя с достоинством.
Присоединяюсь. Каждый встреченный мною человек дарует мне бесценный опыт
И ученики меня мотивируют, а я их. Процесс взаимный
Так же думаю!)
Учится у всех, я считаю так правильнее! Наблюдать и принимать хорошие качества, а от хороших избавляться)!
Учиться, учиться......
Не все могут. Кто-то спотыкается и сбивается с пути.
Я имею ввиду родителей! Чтоб они могли идти дальше вопреки всему!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.