0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вот это уже очень серьёзная проблема. И взрослые, которые рядом, должны приложить максимум усилий, чтобы помочь ребёнку.
Все-таки мотив он должен быть внутренним и исходить от человека? Я иногда смотрю на некоторых учеников, там не то что нет мотивации, там нет желание жить
Знаю учеников и родителей, которые очень жалеют, что ввязались в гонку супермотивированных(
Можно направлять в такие центры. Сейчас в Москве большой выбор для старта
Это очень важно, но не всегда получается.
Если вокруг меня люди, которые не хотят учиться, то и я не буду к этому стремиться. Поэтому детей надо чаще посылать туда, где на квадратный сантиметр наибольшая концентрация мотивированных учеников
Находиться в коллективе и сохранять свои стремления, принципы - вот этому и может научить ребёнка социализация.
Мотивация определяет во многом поведение человека. Иногда детям трудно находиться в одном коллективе, потому что у всех разная мотивация.
Мотивация у всех разная! У одного мотив закончить школу и не делать дз,а у другого спасти жизни людей! Главное помогать детям
Это нормально. Мнение толпы - не всегда верное мнение. Учите детей быть самими собой
а если личность идет в разрез с современным миром?
Своим собстенным примером мотивировать. Своими собственными поступками и словами. А еще важно видеть в ребёнке личность, а не вещь
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.