0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Иногда я просто стояла над неисправимым списывальщиком. И даже в такой обстановке кто-нибудь умудрялся списать)))
не пойман, не вор! когда моя учительница поставила 5 - 2ку, а все стали говорить что огн списавл, она именно так и сказала
А я ставила пять за то, что могли списать, а я не увидела
у меня была учительница, которая ставила 5-ки за креативные шпоры)
И что? Но если они у него не отложились в памяти, значит, эта информация не анализирована до конца и не структурирована.
но ведь человек писал их сам) значит прорабатывал) повторял, старался)
Хороший вопрос. Думаю, что да. Потому темы достаточно простые, не раз пройденные и обсужденные.
А вы бы ругали за шпоры?
школа дает основу, фундамент! а все остальное - это самообразование)
Это не немало важно, это очень даже важно. Нельзя закрепить какой-то новый материал, не повторив его несколько раз.
хорошие оценки - это целый труд! и не одного дня
Чтобы стать образованными, даже одного дх слишком мало. Сколько нужно дополнительного всего: и чтение, и просмотр научной документалки. Как вариант, конечно.
и повторение материала, тоже не маловажно
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.