"Учим работать самостоятельно" - это одна из важнейших составляющих частей концепции "Школы-ВУЗа "Современное образование". Человек самодостаточный, умеющий самостоятельно строить свое будущее,в любых ситуациях рассчитывающий на себя,готовый без "мамок/нянек" решать свои проблемы, - вот каким мы видим нашего выпускника. И путь к этому лежит через обучение ребенка умению работать самостоятельно: брать информацию из книг, через интернет поиск, занятия в ЛУРАх и в ретро- интерактивном кабинете нашей Школы. Рассмотрим данное утверждение на реальном примере.
На уроках литературы наши ученики имеют великолепную возможность самостоятельно получать знания, работая
1) с интернет-книгой. В ретро-интерактивном кабинете,оснащенном новенькими ноутбуками и подключенном к интернету,ребята могут выполнять поиск дополнительного материала к уроку на самом уроке,что значительно сокращает время на выполнение собственно домашнего задания и формирует у ребенка навык оптимального распределения своего времени.
2) в ЛУРАх. Это уникальные лингафонные кабинеты Школы, где тщательно отрабатывается навык беглого чтения, выразительной декламации ОДНОВРЕМЕННО всеми учениками, что значительно экономит время урока и дает возможность учителю индивидуально подойти к каждому ребенку.
Помимо этих специализированных кабинетов,огромное место в обучении и воспитании играет возвращение современного ребенка к чтению. Ни для кого не секрет, что сегодняшние школьники читают очень мало или не читают вообще. И важнейшая задача Школы - вернуть интерес к хорошей книге и потребность в чтении. Этому способствует вся система преподавания в Школе "Современное образование". Особое внимание к предметам гуманитарного цикла в нашей Школе приводит к тому, что ученики не только много читают, но и с удовольствием рассуждают о том, что и как поняли из прочитанного. Здесь помогает и кабинет психологической разгрузки, где можно в почти домашней, непринужденной обстановке поговорить о том, что заинтересовало ребят и заставило задуматься.