Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - info

Страницы: [1] 2 3 ... 144
1
Родительское чаепитие
"Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление"
         
     

     10 июня 2025 года в актовом зале Школы-ВУЗа "Современное образование" состоялась встреча с родителями учащихся в формате "Родительское чаепитие".
     Руководитель Школы-ВУЗа, профессор В.И. Шленкина, её заместители и преподаватели говорили о классике и инновационных технологиях, их соотношении и необходимости, комплексном оценивании личности на примере преподавания русского и английского языков, математики и физики, окружающего мира, проектной деятельности. Родители задавали вопросы по интересующим их темам.

Ванзонок Оксана Михайловна,
зам. директора по учебно-воспитательной работе,
старший преподаватель математики

2
Последний звонок – 2025. Поём. Танцуем. Вспоминаем

     24 мая в Школе-ВУЗе "Современное образование" состоялся праздник Последний звонок – 2025, Последний день четверти и года. Разглядывая фотографии учебно-воспитательных мероприятий, проведенных в прошлом учебном году (2024-2025), мы вспоминали прошедший год, пели и танцевали.
     Прозвучали слова благодарности от выпускников и их родителей, подарена картина – традиционный подарок выпускников Школе. По нашей традиции профессорско-преподавательский состав Школы-ВУЗа и выпускники пожелали друг другу счастья, исполнив песню "Мы желаем счастья вам".  Был дан последний звонок.

     Ещё хочу добавить немного о Клубе капитанов Школы-ВУЗа "Современное образование".
     В нашей Школе вот уже 6 лет работает Клуб капитанов.  Выпускники этого года – самые активные его участники. Звания капитанов получили по результатам проделанной работы. Ребята помогали администрации и учителям в организации образовательного процесса, проведении английского и литературно-исторического клубов,  а также группы продлённого дня.
     
   


 
Ванзонок Оксана Михайловна,
зам. директора по учебно-воспитательной работе,
старший преподаватель математики

3
Индивидуальный проект. Умения и навыки, которые можно развить с его помощью

Тема индивидуального проекта существует у нас в Школе
не первый год. Мы постоянно работаем над совершенствованием
этого направления деятельности.
 
Зам. директора по развитию, к.э.н. Матвеев С.Г.,
зам. директора по административно-информатизационной работе Стоян А.В.


Что такое индивидуальный проект?
     Индивидуальный проект – это самостоятельная научная работа ученика по выбранной теме, выполняемая в рамках учебного предмета. В государственных школах индивидуальный проект принято писать 1-2 года в 10-11 классах. Далее проект защищается, а оценка за него идет в аттестат. До 10 класса деятельности по индивидуальным проектам фактически нет, и перед ребенком встает не очень понятная для него задача – создать «индивидуальный проект» да еще его и защитить.
 
Как делаем это мы?
     Школа-ВУЗ «Современное образование» начинает готовить нашего ученика к проектной деятельности уже с 1 класса. Пусть для начала это будут какие-то небольшие и не очень сложные проекты/задания в рамках школьной программы (предметов) и личных увлечений. Поначалу это могут быть ответы на вопросы, сочинения, устные доклады, творческие работы (рисунки, макеты, поделки и т.д.). Мы не требуем поначалу от детей каких-то титанических научных трудов. Если ребята 9 лет будут создавать такие проекты, в старших классах это уже не будет для них чем-то сверхъестественным.
     Такой подход позволяет детям постепенно привыкать к процессу проектной работы, развивая различные виды мышления (клиповое, понятийное и равновесное), творческие способности и уверенность в себе. Ученики научатся исследовать темы, организовывать свою работу, представлять результаты и защищать свои идеи, что поможет не только развить их навыки, но и воспитать интерес к обучению и уверенность в своих силах.

Повтор новости от 15.11.2024


15.05.2025. Дети, защитившие свои индивидуальные проекты, и их руководители

Умения и навыки, которые мы развиваем с помощью индивидуальных проектов
 

4
Индивидуальный проект. Умения и навыки, которые можно развить с его помощью

Тема индивидуального проекта существует у нас в Школе
не первый год. Мы постоянно работаем над совершенствованием
этого направления деятельности.
 
Зам. директора по развитию, к.э.н. Матвеев С.Г.,
зам. директора по административно-информатизационной работе Стоян А.В.


Что такое индивидуальный проект?
     Индивидуальный проект – это самостоятельная научная работа ученика по выбранной теме, выполняемая в рамках учебного предмета. В государственных школах индивидуальный проект принято писать 1-2 года в 10-11 классах. Далее проект защищается, а оценка за него идет в аттестат. До 10 класса деятельности по индивидуальным проектам фактически нет, и перед ребенком встает не очень понятная для него задача – создать «индивидуальный проект» да еще его и защитить.
 
Как делаем это мы?
     Школа-ВУЗ «Современное образование» начинает готовить нашего ученика к проектной деятельности уже с 1 класса. Пусть для начала это будут какие-то небольшие и не очень сложные проекты/задания в рамках школьной программы (предметов) и личных увлечений. Поначалу это могут быть ответы на вопросы, сочинения, устные доклады, творческие работы (рисунки, макеты, поделки и т.д.). Мы не требуем поначалу от детей каких-то титанических научных трудов. Если ребята 9 лет будут создавать такие проекты, в старших классах это уже не будет для них чем-то сверхъестественным.
     Такой подход позволяет детям постепенно привыкать к процессу проектной работы, развивая различные виды мышления (клиповое, понятийное и равновесное), творческие способности и уверенность в себе. Ученики научатся исследовать темы, организовывать свою работу, представлять результаты и защищать свои идеи, что поможет не только развить их навыки, но и воспитать интерес к обучению и уверенность в своих силах.

Повтор новости от 15.11.2024


15.05.2025. Дети, защитившие свои индивидуальные проекты, и их руководители

Умения и навыки, которые мы развиваем с помощью индивидуальных проектов
 

5
Отмечаем Великую Победу

     Школьная жизнь между майскими праздниками в период с 5 по 8 мая прошла по особому расписанию.
9-11 классы готовились к ЕГЭ и ОГЭ. Дети из остальных классов проходили спецпрограмму, в содержании которой Великая Отечественная и Вторая мировая войны, тренировка необходимых навыков и умений.
     Более того, дети организовали свой маленький бессмертный полк, который состоялся 7 мая в актовом зале.





6
Английский язык / Re: News
« : 28 апреля 2025, 17:39:13 »
The Battle of Moscow

   On April 20, 1942, the Battle of Moscow ended. It had lasted since September 30, 1941. In terms of the number of troops involved and the losses the Battle of Moscow is one of the largest battles of the World War II.
   By the time the Battle of Moscow began, the situation for the Soviet troops was extremely difficult. German troops deeply invaded the USSR, the Baltic states, Belarus, Moldavia and a significant part of Ukraine.
   The Nazis originally planned to take Moscow in the first weeks of the war, but they did not succeed. The bravery and resistance of the Red Army led to the loss of the offensive capabilities of the German strike groups.
   The Germans lost a great amount of people, guns and tanks. The Nazis army suffered its first major defeat in the World War II.

7
   
Начальная школа. К чему мы пришли
Продолжение.....

    Обучая ребят в нашей начальной школе, мы привлекаем к работе все заложенные в них ресурсы: зрительные и слуховые, логику, оперативную и долговременную память, моторную память, механизмы имитации и автоматизма и т.д.
     Иначе говоря, мы имеем возможность подходить к обучению  комплексно, подключая к действию разные (в том числе из разных методов) приёмы и формы в зависимости от изучаемого материала. Метод, который мы используем – комплексный (см. Концепция, п.6).

     Уроки английского языка в начальной школе проводятся в ЛУРах (лабораториях устной речи. см. Концепция, п.6 - Лингафонный кабинет). Здесь отрабатываются все виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письменная речь) и обеспечивается стопроцентная занятость каждого ученика.

Работа в лингафонном кабинете

1

2

3

4




8
Начальная школа. К чему мы пришли...
Эпизоды из жизни


Празднуем День Любви и Добра.
Новый плакат для Стены любви

Читаем письма любви и добра

Празднуем День защитника Отечества.
Кто быстрее и сильнее?


П р а з д н у е м   М а с л е н и ц у


П р а з д н у е м   Д е н ь   З е м л и   и   К о с м о с а



К л у б   по   и з у ч е н и ю   о к р у ж а ю щ е г о   м и р а


     Заместитель директора по учебно-методической работе, старший преподаватель начальных классов, русского языка и литературы Голоднова А.М.

     Учитель русского языка и литературы, учитель начальной школы Данилова А.В.

     Учитель географии и английского языка, куратор начальной школы Чигирёв С.А.







Продолжение следует.....



9
7 класс / Re: Литература
« : 17 апреля 2025, 10:47:20 »
Домашнее задание на четверг, 24 апреля

Тема : "Ф. Абрамов. "О чём плачут лошади"

Устно: 1) прочитать рассказ Ф. Абрамова "О чём плачут лошади" (учебник, с. 132-138);
           2) ответить на вопросы (с. 138).

Письменно: "Размышляем о прочитанном" (вопрос 4). Дать развёрнутый ответ.

10
Первый космонавт и главный конструктор


     Летчикам, вошедшим в первый отряд космонавтов СССР, пришлось преодолеть множество тяжелых испытаний и тренировок. Долгое время сохранялась атмосфера секретности — будущие космонавты ничего не знали ни о дате старта, ни о кораблях, которые готовятся к полету, ни о тех, кто их строил.
     Первый раз Юрий Гагарин и его товарищи увидели Сергея Королева после одной из тренировок в Институте авиационной медицины. В какой-то момент им навстречу вышел невысокий плотный человек. Будущие космонавты поняли, что приехал важный человек — его сразу обступили люди. Встреча летчиков с ним была короткой: он представился «профессором Сергеевым», задал несколько вопросов и вскоре уехал. Вечером того же дня начальник Центра подготовки космонавтов Евгений Карпов рассказал своим подопечным по секрету, что к ним приезжал сам Королев.
     Личное знакомство Королева с Гагариным и другими членами отряда состоялось несколько позже в зале заседаний Особого конструкторского бюро, которым руководил Королев. Сергей Павлович по очереди подходил к каждому летчику, здоровался и задавал несколько вопросов. Когда пришла очередь Гагарина, он сразу нашел с главным конструктором общий язык.
     Через много лет другой легендарный советский космонавт Алексей Леонов вспоминал, что сразу после того, как встреча с главным конструктором завершилась, сказал Гагарину: «Юр, ты знаешь, а ведь выбор пал». «Да ладно, тебе показалось», — ответил тогда будущий космонавт номер один.

     Между Гагариным и Королевым выстроились теплые отношения, и первый даже часто выступал мостиком между космонавтами и главным конструктором. Ко всем своим «ореликам» Королев испытывал отеческие чувства, но к Гагарину отношение было особое. Сергей Павлович видел в нем огромный потенциал и называл его «олицетворением молодости нашей планеты». Несмотря на большую разницу в возрасте (Королев был на 27 лет старше), Сергей Павлович обращался к космонавту по имени-отчеству: Юрий Алексеевич.
     Уже после того, как Гагарин совершил свой легендарный полет, он подарил главному конструктору свою фотографию в скафандре. «Дорогому Сергею Павловичу — космическому отцу — в знак искреннего уважения и благодарности», — написал он на ней.


11
Сценарий мероприятия к 23 февраля

1. Вступительное слово. Ведущий Махалин
    Махалин:  "Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить замечательный праздник — День защитника Отечества! Этот день — символ мужества, отваги и патриотизма. Мы поздравляем всех мужчин, защитников нашей страны, всех мальчиков, будущих защитников. Особые поздравления тем, кто сейчас на фронте защищает границы и интересы нашей Родины."
   Выступление директора.

2. Исполнение песен хором
     -"Катюша".
     -"Три танкиста".
     -"Здесь птицы не поют".

3. Конкурсы
   1) Равновесие. Стоим на одной ноге. Кто дольше?
   2) Приседания. Кто больше?
   3) Танец "Кошка беспородная".
   4) Скакалка. "Прыгаем через верёвочку". Кто дольше и больше?
   5) Спортивная викторина.
   6) Перетягивание каната.

4. Девочки поздравляют мальчиков. Зачитывание поздравлений с форума.

5. Исполнение гимна Школы. Фото сессия.





Директор: "Уважаемые гости, учителя и ученики! Поздравляю вас с 23 февраля! Пусть этот день будет наполнен радостью, гордостью за наших защитников и уверенностью в мирном будущем. Спасибо всем за внимание, и давайте начнём наш праздник! "

2. Музыкальные композиции
Ведущий объявляет первый номер.

Махалин: "А сейчас для вас прозвучит легендарная песня «Катюша» в исполнении наших учеников старшей и младшей школы! Встречаем их аплодисментами!"

Исполнение песни «Катюша».


Махалин: "Спасибо за это прекрасное исполнение! А теперь давайте перенесёмся в атмосферу военных лет с песней «Здесь птицы не поют»".

Исполнение песни «Здесь птицы не поют».

Махалин: "И завершает наш музыкальный блок песня «Три танкиста»! Давайте поддержим артистов аплодисментами!"

Исполнение песни «Три танкиста».

3. Конкурс на звание самого сильного
Махалин: "А теперь время для самого зрелищного конкурса! Мы выясним, кто самый сильный, ловкий и выносливый!
               Первое испытание: простоять на одной ноге. Кто продержится дольше всех?"

Проводится конкурс.

Махалин: "Следующее задание: приседания. Кто сделает больше всех приседаний за минуту?"

Проводится конкурс.

Махалин: "А теперь танец «Кошка беспородная», который полюбился всем на физкультминутках" (песня).

Проводится конкурс.

Махалин: "Следующий этап: скакалка. Кто прыгнет больше всех раз?"

Проводится конкурс.

Махалин: "А теперь отжимания! Кто покажет лучший результат?"

Проводится конкурс.

Махалин: "И, наконец, кульминация нашего конкурса: перетягивание каната! Команда учеников против команды учителей!"

Проводится конкурс.

Махалин: "А теперь спортивная викторина! Проверим, кто лучше знает историю спорта и армии!"

Проводится викторина.

Махалин: "Вот это да! Какая борьба! Давайте поприветствуем наших победителей! (аплодисменты)
А теперь переходим к поздравлениям."

    Зачитываются поздравления.
 
Махалин: "Спасибо всем за участие и поддержку! На этом наш праздник подходит к концу, но мы надеемся, что он запомнится вам надолго!
С праздником, дорогие друзья! До новых встреч!"

Мероприяти

12
Повестка совещания на 06.02.2025

1. О дальнейшем развитии Концепции. Тренажёры.
2. О работе на форуме.
3. О работе начальной школы.

13
Мозг и обучение

    Мозг человека устроен таким образом, что лучше всего усваивает информацию в первые 25 минут обучения. Это связано с тем, что в начале учебной сессии концентрация внимания находится на пике, и мозг способен эффективно обрабатывать и запоминать новую информацию. Однако со временем внимание начинает рассеиваться, и продуктивность снижается. Именно поэтому короткие, но регулярные учебные сессии оказываются гораздо эффективнее длительных. Например, метод «Помодоро», который предполагает 25 минут сосредоточенной работы и 5 минут отдыха, помогает поддерживать высокий уровень концентрации и избегать переутомления.


      Какие конкретные рекомендации можно дать нашим учителям, базируясь на данной информации?

14
     Эльвира! В своём "расписании пар" укажи дни недели.

15
День Любви и Добра в Школе-ВУЗе "Современное образование".
(Празднуется ежегодно 14 февраля)
   
                                     
                                                 Правила празднования

       Торжественная установка ящика "Почта для влюблённых". Написание писем любви друг другу. Ящик
  устанавливается за две недели до Дня Любви и Добра.
    Празднование проходит согласно следующим правилам:
 1. Схождение с небес Купидона и Афродиты. Шествие по классам.
 2. Прослушивание музыки о любви. Музыка звучит из радиорубки.
 3. Явка в костюме, соответствующем сценарию мероприятия.
 4. Главное празднование происходит в актовом зале и проводится по соответствующим сценариям. В этом году
     предполагается проведение бала. 
 5. Открытие ящика "Почта для влюблённых".


Страницы: [1] 2 3 ... 144
.