Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рина З.

Страницы: [1] 2 3 ... 46
2
     Уважаемые коллеги! При размещении постов на ШКОЛЬНОМ форуме просьба соблюдать следующие правила:
      -  каждый абзац начинается с красной строки (5 пробелов в начале абзаца);
      -  между абзацами НЕ вставлять пустую строку.
     Надеемся также, что вы не будете допускать ошибок.

     Спасибо за понимание!

5
                                      Красноярск. Часть 1
     1. Красноярск был основан в 1628 году как крепость для защиты от кочевников. Самый восточный российский город-миллионник расположен на берегах реки Енисей. В XIX веке город стал центром золотодобычи и торговли пушниной.
     2. В городе Дивногорске расположена Красноярская ГЭС. По своей мощности она входит в десятку крупнейших гидроэлектростанций мира, занимает второе место в России. Это основной производитель электроэнергии в Красноярском крае. Изображение Красноярской ГЭС можно увидеть на оборотной стороне 10-рублевой купюры.
     3. Первые люди на территории Красноярского края поселились около 200–300 тысяч лет назад. Это стоянки в районе Красноярского водохранилища, где были обнаружены поселения неандертальцев. Человек современного типа сформировался около 30 тысяч лет назад. Практически во всех районах Красноярского края обнаружено большое количество наскальных рисунков разных эпох, многие из которых до конца не изучены.
     4. Практически с начала своего освоения Сибирь являлась местом ссылки. Красноярск служил пересыльным пунктом. В ссылке в Красноярском крае в разные годы находились на поселении более тридцати участников движения декабристов. Девять декабристов было сослано в Красноярск: Пущин М.И., Петин В.Н., Краснокутский С.Г., Бобрищев-Пушкин Н.С., Бобрищев-Пушкин П.С., Фонвизин М.А., Митьков М.Ф., Спиридов М.М., Давыдов В.Л.

      Домашнее задание
1-й – 4-й классы. Прочитать, переписать и пересказать текст.

     1. Первые люди появились на территории Красноярского края примерно 200–300 тысяч лет назад. Их стоянки были обнаружены в районе Красноярского водохранилища, где жили неандертальцы. Человек современного типа сформировался около 30 тысяч лет назад.
     2. Первые люди появились на территории Красноярского края примерно 200-300 тысяч лет назад. Их стоянки были обнаружены в районе Красноярского водохранилища, где жили неандертальцы. Человек современного типа сформировался около 30 тысяч лет назад, что подтверждается археологическими находками и генетическими исследованиями. В этот период начали развиваться примитивные орудия труда и зарождаться первые формы общественной организации.

6
Пост О.М., перенесённый из "Мнение о нашей частной школе"

11.06.2025

Летняя школа в действии. Математика через ролевые игры


Таблица умножения назубок

     Проверяем владение таблицей умножения. Используем "Голос из ниоткуда" (аудиозаписи Школы-ВУЗа).


 

Ролевая игра "Магазин в глухой деревне"

     Нет интернета и света, но есть знания! Знания - сила! Применяем знания по математике в реальном мире (таблица умножения, приёмы устных и письменных вычислений, метрическую систему мер, ...).
     Командная игра сплотила учеников.





Ролевая игра "Планируем бюджет на отпуск и ремонт"

     Умело сочетаем классику и инновационные технологии. Знания и интернет.
     Планируем бюджет на отпуск. Выбираем направление. Покупаем билеты, присматриваем отели.
     Планируем бюджет на ремонт. Измеряем площадь стены. Выбираем материалы.



Ролевая игра "Разведчик"

     Сегодня ребята узнали, что такое криптография. И началась ролевая игра "Разведчик". Разделились на команды. Одна команда зашифровала информацию о месте расположения конфет, которые заранее спрятала. Другой команде необходимо было расшифровать эту информацию, и отправиться в указанное место за конфетами. И наоборот.

 

Ванзонок Оксана Михайловна,
зам. директора по учебно-воспитательной работе,
старший преподаватель математики

7
Слайд 1
  На экране высвечивается

Родительское чаепитие. Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление

                 Повестка
     а) классика и инновационные технологии. Их соотношение и необходимость;
     б) комплексное оценивание личности.


Слайд 2

Концепция Школы-ВУЗа

На экране начало концепции (из сайта)

Введение, пункты 1-3, 6, 7.

Выступающие:
     В.И.
     А.М.
     О.М.
     Н.Л.
     Н.В.
     С.А. (индивидуальный проект, ВРЛ)

8
Обсуждено и согласовано с В.И.

О развитии Концепции Школы-ВУЗа "Современное образование"

     Как известно, Школа-ВУЗ "Современное образование" организовывалась как научно-методический учебный центр, призванный внедрять Концепцию Школы-ВУЗа. В период работы Летней школы отрабатываются методики, основанные на Концепции. Суть Концепции - Классика и информационные технологии. Равновесное мышление.
     Образовавшись под знаком Концепции, мы постоянно над ней работаем и вносим изменения согласно изменениям времени. Одно из самых крупных изменений - внесение в Концепцию понятия "равновесное мышление". Об этом можно прочитать на сайте в Концепции Школы-ВУЗа "Современное образование".

9
Английский язык / Re: The use of the forum!!!
« : 27 мая 2025, 10:09:02 »
Самая главная польза форума - это хорошая реклама. А как ещё о нас узнают?
Форум - это возможность обмениваться мнениями по вопросам педагогики и не только, возможность каждому высказать свою точку зрения.

10
     Английскому языку в нашей школе по-прежнему уделяется большое внимание, даже больше, чем ранее. Мы разработали систему аспектов в преподавании английского языка и успешно её внедряем.
     В июне, в рамках научно-методического месяца, эта работа будет продолжена.

11
Очень хочется быть таким (богатым, здоровым и сильным), но если не всё получается, можно жить просто сильным или просто здоровым. А вот просто богатым, но не здоровым и не сильным - это как-то не очень!

12
        Уважаемые родители!
   
Сегодня успешно начала работать наша Летняя школа.
     
                 Расписание на завтра, вторник, 27 мая
1. 10.00 - 10.40 -  Математика. Таблица умножения "назубок".
                     10.40 - 11.00 - Завтрак.
2. 11.00 - 11.40 -  Английский язык. Свободная речь.
3. 11.50 - 12.30 -  Русский язык и литература. А.С. Грибоедов. Биография. "Горе от ума". Содержание.
4. 12.40 - 13.20 -  Русский язык и литература. А.С. Грибоедов. "Горе от ума". Афоризмы. 
                      13.30 - 14.10 - Обед.
5. 14.20 - ~16.00 -  Пешая прогулка к памятнику А.С. Грибоедову.
6. 16.10 - 16.30 - Просмотр документального фильма о Грибоедове.
                                        *   *.  *
                      16.30-16.50 - Полдник
7. 16.30 - 18.00 - Просмотр фильма "Операция Ы и другие приключения Шурика"
     
     Физкультминутки на протяжении всего дня.
     
     Ждём ваших детей!
Администрация

Письмо 2
 

13
"Сказка о потерянном времени"

https://youtu.be/rmyF-XTrHeU

2.10-5.51
8.40-12.41
16.39-18.28
21.07-32.07
35.30-38.52
42.10-44.00
46.26-54.37
59.16-1.02.58
1.05.50-1.07.00
1.09.30-1.15.05

14
План проведения Дня здоровья в школе

9.00-10.10 спортивная разминка,
                  слово о физической культуре,
                  режим дня;
10.10-10.30 нач.школа - завтрак, средняя - игра в фитнесе с С.А;
10.30-10.50 актовый зал;
10.50-11.00 перемена ср.шк., нач.шк. - спорт зал, Чигирев, Данилова;
11.00-11.30 акт.зал, мультфильм о спорте;
11.30-12.30 - спорт зал, эстафеты;
12.30-12.45 - акт.зал, сочинение "Мой любимый вид спорта".

15
Черновой набросок

            И снова об индивидуальном проекте. Почему?

     Проекты требуют  умения ясно и чётко выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения.
     Учащийся может проявить свою индивидуальность и творческий подход при выборе темы, разработке плана и представлении результатов.
      Учащийся учится оценивать свою работу, выявлять сильные и слабые стороны, находить пути улучшения.
      Умение ставить цели и планировать путь их достижения;
      Умение видеть проблемы и искать возможности их решения;
      Умение ориентироваться в информационном пространстве;
      Умение самостоятельно конструировать свои наработки, презентовать их.
     Умение строить устный доклад о проделанной работе, выбирать способы и формы наглядного представления результатов деятельности, готовить проектную документацию.
     Навыки сбора и обработки информации. Умение выбирать подходящую информацию и правильно её использовать.

Страницы: [1] 2 3 ... 46
.