Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alesto

Страницы: [1] 2 3 ... 188
1
Что обсуждалось на заседании АРПИСа от 30 января 2025 года


  • 14 февраля будет проведен Праздник Любви и Добра, включающий в себя бал. 4 февраля состоится
    торжественная установка Почты для влюбленных. Также рассматривался вариант создания газеты для Стены Любви в фитнес-зале.
  • Ученики предложили различные музыкальные композиции для мероприятия, посвященного 23 февраля, включая такие песни, как «Катюша», «Здесь птицы не поют», «Три танкиста».
  • Для праздника Дня защитника Отечества предложены две версии конкурса:
   
  • конкурс на звание самого сильного;
  • соревнование «Учителя VS ученики», которое пройдет в актовом зале и будет включать в себя перетягивание каната и другие физические упражнения.


Главный капитан Лев М., 8 класс


Лев М., главный капитан

Лев М. выступает на Клубе капитанов


2
8 класс / Re: Информатика
« : 02 февраля 2025, 15:41:42 »
Д/з на 05.02.2025, среда

Устно:
§ 2.1.1-2.2.1, стр. 39-49
Знать что такое высказывание, дизъюнкция, конъюнкция, инверсия, таблицы истинности этих операций, их графическое изображение и обозначение.
Письменно (с решением):

№ 1. Найдите значения выражений:
а) (0∨1)∧(1∨0)(0∨1)∧(1∨0)
б) (A∨1)∧(B∨0)(A∨1)∧(B∨0)
в) (1∧1)∨(0∧1)(1∧1)∨(0∧1)
г) ((1∨A)∧0)∨1((1∨A)∧0)∨1
д) 1∨(0∧(1∨A))1∨(0∧(1∨A))


№ 2. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
 НЕ((Первая буква согласная) ИЛИ (Последняя буква гласная))?
  1) Иван  2) Семён  3) Никита  4) Михаил
Решение записать

№ 3. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И»  — символ «&».

Какое количество страниц будет найдено по запросу Одиссея & Илиада?




Решите задачи используя круги Эйлера

3
Близится итоговое собеседование. Наши тренажёры в действии

     12 февраля девятиклассникам предстоит пройти итоговое собеседование — необходимый этап допуска к ОГЭ. Чтобы подготовка была максимально эффективной, в Школе используются современные технологии. Специальные занятия проходят в ЛУРах (лингафонных кабинетах), где каждый ученик может работать над заданиями без ожидания своей очереди, тем самым обеспечивается его 100%-ная занятость.
Как это работает?
     В ЛУРе (лингафонном кабинете) ребята выполняют устные задания одновременно: читают тексты, пересказывают их, описывают картинки... Учитель подключается к каждому индивидуально – слушает ответы, дает рекомендации и корректирует ошибки... Это и обеспечивает 100%-ную занятость группы.


В ЛУРе (лингафонном кабинете) ребята выполняют устные задания одновременно,
тем самым обеспечивается 100%-ная занятость каждого ученика

4
Близится итоговое собеседование

     12 февраля, в среду девятиклассникам предстоит пройти итоговое собеседование — необходимый этап допуска к ОГЭ. Чтобы подготовка была максимально эффективной, в Школе используются современные технологии. Специальные занятия проходят в ЛУРах (лингафонных кабинетах), где каждый ученик может работать над заданиями без ожидания своей очереди, тем самым обеспечивается его 100%-ная занятость.

Как это работает?
     В ЛУРе (лингафонном кабинете) ребята одновременно выполняют задания: читают тексты, пересказывают их, описывают изображения. Учитель подключается к каждому индивидуально, слушает ответы, дает рекомендации и корректирует ошибки в режиме реального времени. Это позволяет: 
- избежать «простоя» — пока один отвечает, другие не ждут своей очереди; 
- обеспечить персональный подход — учитель уделяет внимание каждому.


В ЛУРе (лингафонном кабинете) ученики работают одновременно

 

5
Новости образования / Re: Что нас ждёт?
« : 01 февраля 2025, 13:58:30 »
Что такое кейс-стади в образовании?

     Кейс-стади (или кейс-метод) в образовании — это метод обучения, который основан на анализе и обсуждении реальных или вымышленных ситуаций (кейсов). Этот метод часто используется для того, чтобы обучающиеся могли применять теоретические знания к практическим задачам. Кейс-стади может включать различные аспекты, такие как анализ проблем, разработка решений и оценка последствий различных действий.

     Основные характеристики кейс-стади в образовании:

  • Практическое применение теории: ученики изучают теоретические концепции и затем применяют их к конкретным сценариям.
  • Анализ и дискуссия: метод предполагает активное участие учеников в обсуждениях, что развивает критическое мышление и навыки аргументации.
  • Симуляция реальных ситуаций: часто кейсы основаны на реальных событиях, что позволяет ученикам лучше понять контекст и сложности, с которыми могут столкнуться в своей профессии.
  • Междисциплинарный подход: кейс-стади может охватывать различные области и дисциплины, что помогает интегрировать знания из разных источников.

     Такой подход способствует развитию навыков, необходимых для решения проблем в реальном мире, улучшает командное взаимодействие и коммуникацию среди учеников.

6
Школе исполнилось 34 года. Серия 17.
Новый год – новый индивидуальный проект, «старый» комплексный подход

     Второе полугодие пройдет под эгидой «индивидуальный проект» для учеников 1-4 классов. Тема, которую мы предлагаем, является одной из самых актуальных тем нашего времени – экология и защита окружающей среды (список тем).
     Почему именно экология? Данная тема выбрана неслучайно. Экологические проблемы стоят перед человечеством с каждым годом всё острее, и важно, чтобы подрастающее поколение осознавало значимость защиты окружающей среды.
     Наши дети не только углубят свои знания в области экологии, но и предложат конкретные решения для улучшения экологической ситуации. Например, они изучат как правильно утилизировать опасные отходы (батарейки, лампочки, электронику), проведут эксперименты по очистке воды, создадут стенгазеты и организуют акции по раздельному сбору мусора....
     Более того, дети должны будут выполнить работу, которая отвечает требованиям комплексного метода обучения (см. Теоретическая часть концепции, п. 6). А именно: логически выстроить содержание; грамотно лексически и орфографически оформить текст; написать текст четким, понятным почерком; грамотно и структурированно подготовить текст выступления к защите.


Дети начальной школы защищают свои индивидуальные проекты




Чигирев С.А., Стоян А.В., Матвеев С.Г.

7
8 класс / Re: Информатика
« : 20 января 2025, 14:45:40 »
Д/з на 22.12.2024, среда

Устно:
§ 2.1.1-2.2.1, стр. 39-49
Знать что такое высказывание, дизъюнкция, конъюнкция, инверсия, таблицы истинности этих операций, их графическое изображение и обозначение.

Письменно (с решением):

№ 1.
а) Напишите число X, для которого истинно высказывание: (X < 8) И НЕ (X < 7).
б) Для какого целого числа X ЛОЖНО высказывание: (X > 3) ИЛИ НЕ (X > 2).

№ 2. Найдите значение выражения:
  а) ¬ (0 ∨ 1 ∧ 1) ∨ (0 ∨ 1 ∧ 1)         б) (1 ∨ 1 ∧ 0 ∨ 1) ∧ ¬ (0 ∧ 1) ∧  ¬1

№ 3. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» — символ «&».
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

а)
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Пицца?

б)
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу кофейня | выпечка?

Решите задачи используя круги Эйлера

8
К вопросу об индивидуальном проекте

     Ранее мы подробнее писали про индивидуальные проекты в нашей школе: место, которое они занимают в учебном процессе и наш подход. Первая половина учебного года позади, как и первый этап этой деятельности. Мы начинаем второй этап, который будет сосредоточен на одной из самых актуальных тем нашего времени – экологии и защите окружающей среды.
     Почему именно экология? Данная тема выбрана не случайно. Экологические проблемы стоят перед человечеством с каждым годом всё острее, и важно, чтобы подрастающее поколение осознавало значимость защиты окружающей среды. Работая над проектами в этой области, дети смогут лучше понять, как человеческая деятельность влияет на природу, и научатся бережнее к ней относиться.
     Темы, которые мы предложим детям, охватывают широкий спектр вопросов – от проблем с накоплением и утилизацией мусора до причин таяния ледников. Мы надеемся, что, работая над этими индивидуальными проектами, ученики начнут более бережно относиться к природе, а это станет важным шагом к осознанию их роли в сохранении экологии, которая будет окружать их в будущем.

Фото
 

9
И.А., С.А, Н.В., А.В.

 

Ника Андреевна
 

10
Место для общения / Re: Это интересно
« : 06 января 2025, 11:36:36 »
Ученые нашли механизм, замедляющий старение клеток

     Исследователи раскрыли механизм старения клеток, связанный с изменениями в ядре. Это открытие может стать основой для новых антивозрастных технологий.

     Ученые обнаружили, что старение клеток связано с изменением структуры ядра. В процессе старения ядрышки клеток увеличиваются, что снижает стабильность рибосомной ДНК и ускоряет окончание жизненного цикла, сообщает.

     Эксперименты показали, что уменьшение размеров ядрышек, например, через ограничение калорийности питания, способствует замедлению старения. Исследователи планируют изучить влияние этих процессов на стволовые клетки, что поможет увеличить их срок жизни и улучшить регенерацию тканей.

     Отмечено, что социальная активность, например волонтерство, также может замедлить старение, улучшая общее состояние организма.

Источник: https://sovetov.su/news/2025/1/1/65390

11

Супер ИИ (ASI). Это версия ИИ, которая превосходит человеческий интеллект и может мыслить, рассуждать, решать головоломки, воспроизводить сложные эмоции, обучаться и общаться самостоятельно.


     Третьего пока не существует, но он близок.  Раньше его прогнозировали к 50-му году, сейчас уже к 30-му.
     При его появлении произойдет качественный скачек в развитии технологий. Настолько качественный, что за год человечество сможет преодолевать сотни лет развития в области технологий....Что при этом будет с развитием самого человека пока трудно сказать, но перспективы не очень. Разве что ИИ придумает что-то для того, чтобы человек не деградировал. Но в будущем я бы, возможно, проголосовал за ИИ как за президента ибо он бесстрастен, неподкупен у него нет друзей, а продумывать действия сможет намного шагов вперед.

12
Маск считает, что к концу 2025 года ИИ превзойдет способности человека

     По мнению Илона Маска, вероятность того, что ИИ превзойдет интеллект всех людей, вместе взятых, к 2030 году составляет 100%

     "Все более вероятным становится, что ИИ превзойдет интеллект любого человека к концу 2025 года и, возможно, всех людей к 2027/2028 году. Вероятность того, что ИИ превзойдет интеллект всех людей, вместе взятых, к 2030 году составляет 100%", - написал он на своей странице в социальной сети X.

     Многие эксперты в области разработки ИИ предполагают, что человечеству в конечном итоге удастся создать компьютерную систему, которая приобретет способность мыслить и осознавать себя как личность. Подобные машины смогут совершенствовать себя при решении любого рода задач, что в перспективе резко ускорит научно-технологический прогресс и приведет к так называемой технологической сингулярности - взрывообразному и неуправляемому технологическому развитию цивилизации.

Источник: https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/22749187

13
Школе исполнилось 34 года. Серия 15.
"Война, Победа и концепция "Современного образования"

     Школа, которая существует в образовательном пространстве Москвы, Московской области и Российской
Федерации уже 34 года, предлагает своему ученику самые разнообразные виды деятельности.
     Как мы уже писали, личностно-деятельностный подход (что значит личность/ученик учится через "деятельность")  – одно из основных направлений Школы-ВУЗа "Современное образование".
     Такой деятельностью явился и музыкально-поэтический вечер, посвящённый Дню Победы под Москвой. Проведён 5 декабря 2024 года.


ЭПИЗОДЫ


Музыкально-поэтический вечер,
посвящённый Дню Победы под Москвой, начался
с исполнения гимна Школы-ВУЗа «Современное
образование» «Веселый ветер»

Вечер был проведен при свечах

А.В. Стоян, зам. директора
по административно-информатизационной
 работе, технический руководитель вечера

Ведущие музыкально-поэтического вечера.
Слева направо ученики 9 класса: Богдан Ф., Ева Р.,
 Екатерина Ш.



Сводный хор 3-11 классов. Исполняется песня
«Катюша». Музыка Блантера М.И.,
слова Исаковского М.В.




Общая
 

Выступающие
 


Администраторы
 

15
Фото с музыкально-поэтического вечера
 

Страницы: [1] 2 3 ... 188
.