Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alesto

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 188
16
Школе идёт 34-й год. Серия 11. Лозунги Школы-ВУЗа «Современное образование»



     Жизнь и деятельность нашей Школы по большей части подчинена лозунгам, которые мы давно провозгласили. Для нас это не просто слова, а руководство к действию. Наши лозунги плотно вплетены в концепцию Школы-ВУЗа «Современное образование».

Что это за лозунги?
1.   Учить всех одинаково – вредно!
2.   Шанс даётся каждому!
3.   Нет предела совершенству!
4.   Детство должно быть счастливым!

Как мы их воплощаем в жизнь?

Учить всех одинаково – вредно!
     Чуть ранее, в 9 серии, мы об этом рассказывали подробнее, но если вкратце, то в наших классах, где учится не более 12 учеников, преподаватель может уделить больше внимания каждому и адаптировать учебный план под их нужды. Также мы имеем возможность организовать для отдельных учеников как полностью персональное, так и персонально-коллективное обучение.

Нет предела совершенству!
     На протяжении всего существования нашей Школы у нас действует концепция, но она не стоит на месте. Мы постоянно ее совершенствуем и адаптируем под требования времени. Для реализации концепции мы ежегодно выпускаем собственные учебные и методические пособия, сборники и аудиоматериалы, проводим мастер-классы и показательные уроки.

Шанс даётся каждому!
     Самым показательным примером реализации данного лозунга является так называемый «Шанс» – в последний день каждой четверти мы даем нашим ученикам возможность исправить свои оценки по выбранным предметам.

Детство должно быть счастливым!
     Самый частый комплимент от родителей, который мы слышим: «… ребёнок с удовольствием ходит в школу…». И да, зачастую «забитые» дети, пришедшие к нам из других школ, раскрываются – становятся участниками наших многочисленных мероприятий, Клуба капитанов (помогая  администрации управлять Школой), становятся Патрициями. Мы стараемся создать дружескую и праздничную атмосферу – ученики старших классов запросто общаются и дружат с учениками младших, совместно участвуют в заседаниях Клуба капитанов, мероприятиях, конкурсах и праздниках.
     На переменах детям организованы площадки для спортивных игр: футбол, настольный теннис, подвижные игры; для интеллектуальных: шахматы, шашки; и наше нововведение – музыкальный уголок для творческих детей.

     Таким образом, мы в Школе-ВУЗе «Современное образование» уверены, что каждый из наших лозунгов – это не просто слова, а жизненная философия, которая помогает нам формировать будущее наших учеников. Мы стремимся создать образовательную среду, где каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал, почувствовать поддержку и вдохновение, а также обрести уверенность в себе.
     Мы понимаем, что наше дело – не только передать знания, но и воспитать личность, готовую к вызовам современного мира. Поэтому мы будем и дальше развивать наши подходы, следовать новым тенденциям в образовании и прислушиваться к потребностям наших учеников и их родителей.


17
8 класс / Re: Информатика
« : 19 ноября 2024, 11:51:31 »
Д/з на 20.11.2024, среда

Устно:
§ 1.2.3, стр. 17-20.

 
Письменно:
1. Вычислите десятичный эквивалент числа 1154
    (перевести в десятичное число)

2. Вычислите шестеричный эквивалент десятичного числа 95
 

3. Найдите значение:
   а) 1001112 + 1011012
   б) 101100012 - 11001012
   в) 111012 * 1112
   г) 10111112 : 1012




19
 
Лозунги Школы-ВУЗа

1. Учить всех одинаково - вредно!  (Индивидуальный подход к ученику).

2. Шанс даётся каждому!  (Создание условий для улучшения оценки в Последний день четверти и года).

3. Нет предела совершенству!  (Постоянный труд над созданием учебно-методических пособий и внедрение их в жизнь).

4. Детство должно быть счастливым!  (Учёба + воспитание + праздник. Воспитываем на культурном коде страны и мира).

20
Школе идёт 34-й год. Серия 10. Что такое индивидуальный проект и как мы реализуем его в Школе-ВУЗе «Современное образование»?

Тема индивидуального проекта существует у нас в Школе
не первый год. Мы постоянно работаем над совершенствованием
этого направления деятельности.

Зам. директора по развитию, к.э.н. Матвеев С.Г.,
зам. директора по административно-информатизационной работе Стоян А.В
.


Что такое индивидуальный проект?

     Индивидуальный проект – это самостоятельная научная работа ученика по выбранной теме, выполняемая в рамках учебного предмета. В государственных школах индивидуальный проект принято писать  1-2 года в 10-11 классах. Далее проект защищается, а оценка за него идет в аттестат.  До 10 класса деятельности по индивидуальным проектам фактически нет, и перед ребенком встает не очень понятная для него задача – создать «индивидуальный проект» да еще его и защитить.

Как делаем это мы?

     Школа-ВУЗ «Современное образование» начинает готовить нашего ученика к  проектной деятельности уже с 1 класса. Пусть для начала это будут какие-то небольшие и не очень сложные проекты/задания в рамках школьной программы (предметов) и личных увлечений.  Поначалу это могут быть ответы на вопросы,  сочинения, устные доклады,  творческие работы (рисунки, макеты, поделки и т.д.). Мы не требуем поначалу от детей каких-то титанических научных трудов. Если ребята 9 лет будут создавать  такие проекты, в старших классах это уже не будет для них чем-то сверхъестественным.
     Такой подход позволяет детям постепенно привыкать к процессу проектной работы, развивая различные виды мышления (клиповое, понятийное и равновесное), творческие способности и уверенность в себе. Ученики научатся исследовать темы, организовывать свою работу, представлять результаты и защищать свои идеи, что поможет не только развить их навыки, но и воспитать интерес к обучению и уверенность в своих силах.


Ученики начальной школы рекламируют свои индивидуальные проекты

21
Что такое индивидуальный проект и как мы реализуем его в
Школе-ВУЗе «Современное образование»?

Тема индивидуального проекта существует у нас в Школе
не первый год, мы постоянно работает над совершенствованием
этого направления деятельности.

Зам. директора по развитию, к.э.н. Матвеев С.Г.,
зам. директора по административно-информатизационной работе Стоян А.В
.


Что такое индивидуальный проект?

     Индивидуальный проект – это самостоятельная научная работа ученика по выбранной теме, выполняемая в рамках учебного предмета. В государственных школах индивидуальный проект принято писать  1-2 года в 10-11 классах. Далее проект защищается, а оценка за него идет в аттестат.  До 10 класса деятельности по индивидуальным проектам фактически нет, и перед ребенком встает не очень понятная для него задача – создать «индивидуальный проект» да еще его и защитить.

Как делаем это мы?

     Школа-ВУЗ «Современное образование» начинает готовить нашего ученика к  проектной деятельности уже с 1 класса. Пусть для начала это будут какие-то небольшие и не очень сложные проекты/задания в рамках школьной программы (предметов) и личных увлечений.  Поначалу это могут быть ответы на вопросы,  сочинения, устные доклады,  творческие работы (рисунки, макеты, поделки и т.д.). Мы не требуем поначалу от детей каких-то титанических научных трудов. Пройдя через 9 лет таких проектов для них, это уже не будет чем-то сверхъестественным.
     Такой подход позволяет детям постепенно привыкать к процессу проектной работы, развивая различные виды мышления (клиповое, понятийное и равновесное), творческие способности и уверенность в себе. Ученики научатся исследовать темы, организовывать свою работу, представлять результаты и защищать свои идеи, что поможет не только развить их навыки, но и воспитать интерес к обучению и уверенность в своих силах.


22
Школе идёт 34-й год. Серия 9."Индивидуальный подход"

     В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик, и в работу вступает главное правило –индивидуальное к нему отношение.
     Одним из способов индивидуализации учебно-воспитательного процесса является разноуровневый подход в деле обучения данному предмету. Самый показательный пример в этом случае – английский язык: группы A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Группы формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося.
   
Длинная версия дополнения
 

Короткая версия дополнения:
 

Фото
 

Забракованные фото
 

23
8 класс / Re: Информатика
« : 08 ноября 2024, 11:09:57 »
Д/з на 13.11.2024, среда

Устно:
§ 1.2.3, стр. 17-20.

 
Письменно:
1. Вычислите десятичный эквивалент числа 2347

2. Вычислите пятеричный эквивалент десятичного числа 123

3. Найдите значение:
   а) 1011012 + 1012
   б) 1011002 - 110112
   в) 101012 * 1102
   г) 11110112 : 112




24
Фото с последнего дня четверти

Часть 1
 

Часть 2
 

25
8 класс / Re: Информатика
« : 21 октября 2024, 11:49:39 »
Д/з на 23.10.2024, среда.

Устно:
Повторить § 1.1, стр. 5-13. Знать конспект (системы счисления, виды сс, развернутая форма записи).
Выучить § 1.2.1, 1.2.2. Знать наизусть степени числа 2 до 10-ой степени включительно (таблица 1.3, страница 15).
 
Письменно:
1. Вычислите десятичные эквиваленты следующих чисел:
а) 3335;
б) 100000002;


2. Вычислите двоичные эквиваленты десятичных чисел:
а) 99
б) 713



!!Принести тетрадь на 12 листов для самостоятельных работ!!

26
8 класс / Re: Информатика
« : 13 октября 2024, 10:54:07 »
Д/з на 16.10.2024, среда.

Устно:
Повторить § 1.1, стр. 5-13. Знать конспект (системы счисления, виды сс, развернутая форма записи).
Выучить § 1.2.1, 1.2.2. Знать наизусть степени числа 2 до 10-ой степени включительно (таблица 1.3, страница 15).
 
Письменно:
1. Вычислите десятичные эквиваленты следующих чисел:
а) 2567;
б) 100100112;
в) 1438

2. Вычислите двоичные эквиваленты десятичных чисел:
а) 78
б) 115
в) 128


!!Принести тетрадь на 12 листов для самостоятельных работ!!

27
8 класс / Re: Информатика
« : 07 октября 2024, 16:03:38 »
Д/з на 09.10.2024, понедельник.

Устно:
Повторить § 1.1, стр. 5-13. Знать конспект (системы счисления, виды сс, развернутая форма записи). Будет
                повторная самостоятельная работа по теме.
Выучить § 1.2.1, 1.2.2. Выучить наизусть степени числа 2 до 10-ой степени включительно (таблица 1.3, страница 15).
 
Письменно:
1. Вычислите десятичные эквиваленты следующих чисел:
а) 10010012;
б) 2324;

2. Вычислите двоичные эквиваленты десятичных чисел:
а) 105
б) 84

3. Укажите минимальное основание системы счисления, в которой могу быть записаны числа 257, 355, 101, 789.


!!Принести тетрадь на 12 листов для самостоятельных работ!!

28
Школе идёт 34-й год. Серия 6."О комплексном методе обучения"


   В педагогике существуют разные методы обучения человека:
   1. Грамматико-переводной (теория, анализ).
   2. Прямой (имитация).
   3. Аудиовизуальный (в центре – технические средства обучения, слух).
   4. Проблемный (логика, обращение к аналитическим способностям).
   5. Структурный (система изучения языка путем слушания и повторения речевых образцов с последующим их включением в устную речь).
   6. Интенсивный.
   7. Коммуникативный (обращение к ситуации, практике общения).

8. Комплексный метод
                       
       Мы пользуемся комплексным методом обучения, который включает в себя все вышеназванные. Он позволяет задействовать все ресурсы ученика для максимальной эффективности обучения.

Капитаны Шумилова Екатерина, Райцес Ева, 9 класс




29
8 класс / Информатика
« : 20 сентября 2024, 09:51:02 »
Д/з на 23.09.2024, понедельник.

Устно: § 1.1, стр. 5-13. Знать конспект.
Письменно:
1. Вычислите десятичные эквиваленты следующих чисел:
а) 11010112;
б) 3426;

2. Укажите какое из чисел 1101102, 1113, 418 и 1516 является:
а) наименьшим;
б) наибольшим;
Расчеты все должны быть в тетради.

3. Укажите минимальное основание системы счисления, в которой могу быть записаны числа 223, 234, 101, 541.


Принести тетрадь на 12 листов для самостоятельных работ

30
Доска объявлений / Re: Рабочие материалы V.B.
« : 14 сентября 2024, 19:25:17 »
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=BcPY0SZog7Y" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=BcPY0SZog7Y</a>

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 188
.