Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alesto

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 185
31
8 класс / Re: Информатика
« : 04 декабря 2023, 15:41:03 »
 Д/з на 06.11.2023, среда.

Подготовиться к контрольной работе по разделу "Элементы логической логики"
Устно:
Повторить § 2.1 -2.3 (стр. 39 - 63).

Знать:
1.Основные операции, их  определения и таблицы истинности.
2. Законы логических операций (в том числе закон де Моргана).

Уметь решать задачи по темам:
1. Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений (пример такой задачи под спойлером).
 
2. Вычисление логических выражений (различного типа из тех, что решали на уроках и самостоятельных).
3. Построение таблиц истинности.

32

День взаимопонимания

   23 ноября, соблюдая нашу добрую традицию, мы организовали всеми любимое мероприятие - День взаимопонимания, во время которого мы делаем особый акцент на воспитание взаимной вежливости, предупредительности, соблюдение дресс-кода.
   В этот торжественный день наша Школа-ВУЗ преобразилась с самого утра звучанием по школьному радио лучших детских песен на всех этажах. Атмосферу праздника дополняли встречающие посетителей при полном параде капитаны Арсений и Иван.
   Ученики начальной школы внесли свой вклад - в актовом зале были записаны и усвоены 7 правил поведения, а также успешно разыграны творческие номера, завершившиеся пением песни "Весёлый ветер" в качестве гимна нашей организации.
   Капитаны из среднего звена провели диктанты для своих классов на 7 правил поведения.
   На большой перемене празднование достигло своей кульминации - холл 2 этажа превратился в бальный зал, в котором можно было наблюдать вальсирующие пары наших учеников, всех классов и возрастов. Вальс репетировался заранее, дети помогали и направляли друг друга, в соответствии с главными идеями нашего праздника.

Шерешков А.С.,
ассистент преподавателя



7 правил поведения

Начальная школа в процессе усвоения
7 правил поведения



Чаепитие


Отрепетированный заранее вальс танцуется в холле 2-го этажа. Дети помогают друг другу и направляют друг друга



33
8 класс / Re: Информатика
« : 27 ноября 2023, 10:12:18 »
Д/з на 29.11.2023, среда.

Устно:
Повторить § 2.3.1 ( стр. 59), § 2.3.2  (стр. 61)

Письменно (с решением):
упр. 1 (а,б) стр. 63;
упр. 3 (а,б) стр. 63.

*На доп. оценку (если сможете объяснить решение) упр. 4,  стр. 63.

34
11 класс / Re: Информатика
« : 19 ноября 2023, 14:51:06 »
Д/з на 26.11.23 (пятница)

Устно:
1. Повторить конспекты по теме "Цикл While".

Практическая работа:

Билеты в кино: кинотеатр установил несколько вариантов цены на билеты в зависимости от возраста посетителя. Для посетителей младше 3 лет билет бесплатный; в возрасте от 3 до 12 билет стоит 200 р.; наконец, если возраст посетителя больше 12, билет стоит 400 р. Напишите цикл, который предлагает пользователю ввести возраст и выводит цену билета.
Реализуйте выход из цикла при вводе “quit”


Задания можно выполнять и проверять на любом онлайн-интерпретаторе (например, здесь).
Для отправки на проверку код нужно либо:
1. Переписать в тетрадь.
2. Либо сохранить  в файле и отправить по почте на адрес aleksandr@so-school.ru. Тема письма: "Д/з [ФИО]".
3. Либо сохранить  в файле и принести на флэшке.

35
8 класс / Re: Информатика
« : 19 ноября 2023, 14:46:32 »
Д/з на 22.11.2023, среда.

Устно:
Повторить § 2.2.2 - 2.2.5 (стр. 47-57)

Письменно (с решением):
1. Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:
 
 а) НЕ (X < 9) И НЕ (X нечетное).
 б) НЕ (X < 2) И НЕ (X > 10).

2. Найдите значение выражения:
  а) ¬ (0 ∨ 1 ∧ 1) ∨ (0 ∨ 1 ∧ 1)         б) (1 ∨ 1 ∧ 0 ∨ 1) ∧ ¬ (0 ∧ 1) ∧  ¬1

3. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» — символ «&».
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

а)
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Пицца?

б)
Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по запросу кофейня | выпечка?

36
Подготовка к Итоговому собеседованию

     Подготовка к Итоговому собеседованию будет проводиться в рамках специального занятия, на котором дети будут тренироваться в быстром и выразительном чтении на тренажере, а также развивать внимание и почерк необходимого для развития моторной памяти.

     Занятие будет состоять из нескольких частей:
1. Развитие навыка чтения в ЛУРе. Ученики читают текст, преподаватель поочередно подключается к ученику, слушает и делает пометки относительно навыков чтения выбранного ученика.

2. Развитие внимание и памяти. Ученикам раздается текст (до 1/2 стр.), и они должны четко, правильно, красиво и грамотно его переписать на время (написать про важность написания рукой для развития различных видов памяти).

     Параллельно с этим другой учитель (преподаватель русского языка) за отдельным столом проводит беседу на выбранную тему с один или несколькими учениками.

37
11 класс / Re: Информатика
« : 10 ноября 2023, 11:53:34 »
Д/з на 17.11.23 (пятница)

Устно:
1. Повторить конспекты по теме "Генератор списка", функция input, операторы для работы с числами.

Практическая работа:

1) Задание: Вывести все четные числа от 0 до N.
   Описание: Попросите пользователя ввести число N, а затем используйте цикл for, чтобы вывести все четные числа от 0 до N.

2) Задание: Вывести все четные числа от 0 до N.
   Описание: Попросите пользователя ввести число N, а затем используйте цикл while, чтобы вывести все четные числа от 0 до N.



Задания можно выполнять и проверять на любом онлайн-интерпретаторе (например, здесь).
Для отправки на проверку код нужно либо:
1. Переписать в тетрадь.
2. Либо сохранить  в файле и отправить по почте на адрес aleksandr@so-school.ru. Тема письма: "Д/з [ФИО]".
3. Либо сохранить  в файле и принести на флэшке.

38
8 класс / Re: Информатика
« : 10 ноября 2023, 11:37:51 »
Д/з на 15.11.2023, среда.

Устно:
Повторить § 2.1.1 ( стр. 39), § 2.2.2 - 2.2.5 (стр. 47-57)

Письменно (с решением):
упр. 8,9 стр. 46;
упр. 4,5,7,8 (стр. 58-59)

*На доп. оценку (если сможете объяснить решение) упр. 10,  стр. 59.

39
Первая часть. Из учёбы в праздник. Дети демонстрируют полученные знания


I


1

2

3

4


5

6

7

8


9

10

11

12

13

14


15

16


Вторая часть. Под пироги с сладости капитаны отчитались о проделанной работе и получили награды


17

18

19

20

21

22

40
11 класс / Re: Информатика
« : 18 октября 2023, 17:14:10 »
Д/з на 20.10.23 (пятница)

Устно:
1. Выучить конспект по теме "Генератор списка".

Практическая работа:

1) Подсчет суммы четных чисел. Создайте список четных чисел от 2 до 100 000. Выведите сумму все чисел в списке.

2) Возведение чисел в степень: создайте список чисел от 1 до 10. Используйте цикл for и оператор ** для возведения каждого числа в степень 3 и вывода результата.

3) Поиск среднего значения: создайте список чисел от 1 до 10. Используйте функцию sum() и len() для подсчета суммы чисел и определения количества чисел в списке. Затем, с помощью этих значений, вычислите среднее значение (сумма / количество) и выведите результат.


Задания можно выполнять и проверять на любом онлайн-интерпретаторе (например, здесь).
Для отправки на проверку код нужно либо:
1. Переписать в тетрадь.
2. Либо сохранить  в файле и отправить по почте на адрес aleksandr@so-school.ru. Тема письма: "Д/з [ФИО]".
3. Либо сохранить  в файле и принести на флэшке.

41
8 класс / Re: Информатика
« : 16 октября 2023, 17:02:08 »
Д/з на 18.10.2023, среда.

Устно:
Подготовиться  к контрольной работе по теме "Системы счисления" - § 1.1.1 - 1.3.2( стр. 5 –28).:

Знать:
  • что такое системы счисления и их виды.

Уметь:
  • Записывать числа в развернутой форме.
  • Переводить  числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную и наоборот.
  • Уметь выполнять арифметические действия с различными системами счисления (сложение, вычитание, умножение и деление).
  • Знать значение степени двойки от 20 до 210.

Тетради для самостоятельных работ!

42
Welcome to our Party, или как мы учим свободно говорить по-английски!

     В среду, 11 октября, был проведен показной урок "International Party" для инициативной группы родителей. Этот урок  предоставил детям  прекрасную возможность  улучшить свои навыки английского языка и попрактиковать разговорные модели речи.
     Занятие позволяет погрузиться в новую среду обучения – "свободную речь". Дети используют знания, которые получают на уроках английского на уровне "база", обсуждая темы предыдущих юнитов (глав).
     Дети с большим воодушевление общаются на уроке по заданным темам – ведь обмениваться мнениями и новостями на английском очень интересно и познавательно. Таким образом дети учатся общению и самовыражению мыслей.
     Школа хочет подготовить детей ко взрослой жизни, а знание английского и умение на нём разговаривать - очень важно, особенно в наше время!

Обучение "свободной речи" на "International Party"

Повторение речевых моделей

Урок "обучение свободной речи" ("International Party")

Урок "обучение свободной речи" ("International Party")

Сергей Геннадьевич – заместитель директора по развитию,
 старший преподаватель английского языка, к.э.н. и члены инициативной групы на занятии


Мурадова Эльвира Сергеевна
начинающий учитель,
выпускница Школы-ВУЗа "Современное образование"


P.S. Школа проводит серию подобного типа уроков, готовя детей к празднику "Последний день I четверти" (в рамках программы "Из учёбы в праздник").


 
g width=500]https://i.ibb.co/R6GhHSB/img width=500-9139.jpg[/img]
Фото
 

43
11 класс / Re: Информатика
« : 12 октября 2023, 17:01:00 »
Д/з на 13.10.23 (пятница)

Устно:
1. Выучить конспект по теме "Цикл for".

Практическая работа:

1. Фрукты: создайте список из четырех (и более) фруктов, обладающих общей характеристикой. Используйте цикл for для вывода названий всех фруктов.
Измените программу так, чтобы вместо простого названия фрукта выводилось сообщение, включающее его название, — например, «Я люблю яблоки!».
Добавьте в конец программы строку с описанием общей характеристики. Например, выведите сообщение «Все эти фрукты очень полезны для здоровья!».

2. Создайте список из 5 стран. Выведите список на экран. Затем отсортируйте список в алфавитном порядке и выведите через цикл количество букв в названии каждой страны. Пример вывода:

Иран. Количество букв - 4
Россия - Количество букв 6 


Задания можно выполнять и проверять на любом онлайн-интерпретаторе (например, здесь).
Для отправки на проверку код нужно либо:
1. Переписать в тетрадь.
2. Либо сохранить  в файле и отправить по почте на адрес aleksandr@so-school.ru. Тема письма: "Д/з [ФИО]".
3. Либо сохранить  в файле и принести на флэшке.

44
8 класс / Re: Информатика
« : 10 октября 2023, 06:48:34 »
Д/з на 11.10.2023, среда.

Устно:
1. § 1.3.( стр. 22)

Письменно:
1. Вычислите десятичные эквиваленты восьмеричных чисел:
  а) 648
  б) 378

2. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в восьмеричную:
  а) 10510
  б) 23810

3. Используя замены двоичных чисел на двоичные триады переведите из 8-ой сс в 2-ую и наоборот:
    а) 67458 → X2
    б) 10011110111012 → X8

4. Вычислите выражение:
  а) (258 + 1110102) * 510
  б) 10110 * (1011012 : 58)
 Ответ дайте в десятичной системе счисления.

Тетради для самостоятельных работ!

45
8 класс / Re: Информатика
« : 02 октября 2023, 18:43:39 »
Д/з на 04.10.2023, среда.

Устно:
1. § 1.2.2 - 1.2.3( стр. 15-20)
2. Знать наизусть степени числа 2 – от 20 до 210.

Письменно:
1. Вычислите десятичные эквиваленты двоичных чисел:
  а) 110102
  б) 111102

2. Переведите целые числа из десятичной системы счисления в двоичную:
  а) 5610
  б) 10210

4. Вычислите:
  а) 1011012 + 1110102
  б) 110102 - 11012
  в) 101102  * 112
  г)  100001 : 1011
 

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 185
.