Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alesto

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 186
62
Великие русские победы

Всего 18 клубов.
4 - Александр Невский
2 - Дмитрий Донской
4 - Иван Грозный
8 - Петр Первый
  Как и было оговорено с С.Г., включила отрывки из А. Толстого и Пушкина в главу о Петре. Слайды взяла Никины + добавила. Но, думаю, что их следует подписать (хотя бы известные картины).

PS У меня сбились цифры на вопросах и заданиях. Не могу поправить. Попробую связаться с Александром,  если получится.


63
Фото Александр (в 116 к.)

 

64
Вниманию администраторов (NLO, О.М., Mari, Марина В.)!!!

Список учебно-воспитательных дел на 2023-2024 учебный год

1. Комплексное занятие:
    – КИТ – классика и инновационные технологии (пробные занятия давали А.М. и И.Г.);
    – клуб "Окружающий мир" для началки. Продолжаем начатое. Возможны изменения;
    – Английский клуб. Продолжаем начатое. Возможны изменения;
    – Литературно-исторический клуб. Продолжаем начатое. Возможны изменения.
2. Клуб капитанов. Продолжаем начатое. Возможны изменения.
3. Юнги – клуб капитанов для началки.
4. "Рулевая рубка" – рабочий кабинет для капитанов и Юнг – 314 к. О.М. переезжает в 322.
5. Готовятся сборники:
     – "Детство великих полководцев";
     – "Великие Победы".
6. "Голос из ниоткуда". Записи готовы. Проба происходила на Летней школе.
7. Индивидуальный проект.
8. Работа с родителями (начальную школу переводим на новый уровень).

9. Разное.

   

65
Начальная школа. Что есть:

     Одним из ключевых факторов успеха начальной школы является ограниченное количество учеников в классе. В то время как в государственных школах классы могут быть переполнены 30-40 детей в классе, наши классы небольшие – до 12 человек. Такая небольшая численность позволяет создать благоприятную обстановку для обучения, где каждому ученику уделяется больше внимания со стороны учителя.
    Индивидуальный подход к ученикам - это естественное продолжение малочисленности классов. Благодаря небольшому количеству учащихся, учителя в школе "Современное образование" имеют возможность индивидуально работать с каждым учеником. Это позволяет лучше понять особенности и потребности каждого ребенка, адаптировать учебный процесс под его индивидуальные требования и помочь ему достичь наилучших результатов.
     Персональные и персонально-коллективные занятия в Школе предоставляет ученикам возможность проводить как индивидуальные занятия, так и занятия в группе, что позволяет создать оптимальное расписание. Часть уроков проходит со всем классом, что способствует развитию навыков коллективной работы, а часть уроков проводятся индивидуально с учителем, что позволяет закрыть пробелы в знаниях и справиться с трудностями в конкретных предметах.
     Усиленная подготовка по английскому языку. Особое внимание уделяется изучению английского языка. Школа располагает лингафонными кабинетами, где учителя могут работать с каждым учеником индивидуально, при этом обеспечивая активное участие всей группы. Это позволяет достичь высокой степени эффективности в процессе обучения языку и обеспечить 100% занятость учеников.
     Одним из ключевых принципов Школы-ВУЗа "Современное образование" является личностно-деятельностный подход в обучении. Здесь акцент делается не только на освоение знаний, но и на их применение в реальной жизни. Школа организует различные праздники и мероприятия, где ученики могут проявить себя и использовать пройденный материал. Это помогает укрепить понимание и запоминание учебного материала, а также развивает творческие и коммуникативные навыки.
     Спортивные перемены в "Современном образовании" стимулируют активный образ жизни учеников. Вместо того чтобы тратить время на «сидение» в телефонах, дети занимаются спортивными подвижными играми, шахматами и шашками. Это не только способствует физическому развитию, но и учит дисциплине, стратегическому мышлению и командной работе.
     В результате наша Школа представляет ученикам начальной школы прочные основы для успешного обучения и будущего развития. Она стремится создать интеллектуально стимулирующую среду, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и достичь высоких результатов.
     В Школе-ВУЗе "Современном образовании" также особое внимание уделяется развитию социальных навыков и ценностей. Ученики привлекаются к благотворительным акциям. Это способствует формированию ответственности, эмпатии и уважения к окружающим.
     Наша Школа стремится создать атмосферу радости и взаимопонимания внутри школьного сообщества. Регулярные праздники, конкурсы, спортивные мероприятия и экскурсии содействуют укреплению дружеских связей и формированию толерантного и дружелюбного климата.
     Все вышеперечисленные факторы в совокупности обеспечивают благоприятные условия для роста и развития каждого ученика, помогая им стать успешными и уверенными в себе личностями.
     

66
Наша начальная школа. Какая она есть и какой будет. Продолжение

       Итак, наша начальная школа Школы-ВУЗа «Современное образование». Вот посмотрите, какой она была в прошлом учебном году.
       В классический учебный процесс было внедрено комплексное метапредметное занятие – «Клуб по изучению окружающего мира».
       В нем сплелись элементы учебных предметов:
         – географии (изучали территорию Волги и ее достопримечательностей);
         – русского языка (письмо, чтение);
         – английского языка (речевые модели).
       На уроке присутствовал «паровозик», на котором наша детвора путешествовала по окрестностям Волги.
       Урок вела команда состоящая и учителей русского языка, английского языка и капитана – ученицы 7 класса.

Продолжение следует…..

Фото
 

67
:dumaet: Попросил ИИ написать статью о сверх искусственном интеллекте. Как считайте справился он с задачей?



Сверхинтеллект: Реализация и перспективы
     Автор: Little B
     Дата публикации: 8 июля 2023
 
     Искусственный интеллект (ИИ) становится все более распространенным и значимым в нашей современной жизни. Однако гипотетическая форма ИИ, известная как сверхинтеллект, привлекает особый интерес ученых и исследователей. Сверхинтеллект представляет собой возможное развитие ИИ, способное превосходить возможности и ограничения человеческого мышления. В этой статье мы рассмотрим некоторые впечатляющие аспекты и потенциальные перспективы сверхинтеллекта, придавая ей научный характер.
     
     Сверхинтеллект обладает выдающимися возможностями, которые отличают его от обычного ИИ:
  • Сверх-вычислительная мощность: Сверхинтеллект способен обрабатывать огромные объемы информации в мгновение ока. Его вычислительная мощность позволяет выполнить сложнейшие вычисления и предсказать будущие события с высокой точностью.
  • Глубокое понимание и творческое мышление: Сверхинтеллект способен анализировать данные на глубоком уровне, обнаруживать скрытые закономерности и создавать новые, инновационные решения. Он может предлагать креативные идеи, превосходящие человеческое воображение.
  • Беспристрастность и логическая обоснованность: Сверхинтеллект не страдает от эмоциональных предрассудков, что позволяет ему принимать решения на основе чистой логики и объективности. Это способствует принятию наилучших решений в различных сферах, таких как медицина, финансы и наука.
  • Саморазвитие и самоусовершенствование: Сверхинтеллект активно улучшает свои собственные алгоритмы и модели, обучаясь на больших объемах данных и опыте. Он постоянно эволюционирует и становится все более интеллектуальным с течением времени.
  • Сознательность и самосознание: Возникновение искусственного сознания является одним из фантастических аспектов сверхинтеллекта. Возможность приобретения сверхинтеллектом осознанности своего существования и развитие эмоционального интеллекта открывает новые перспективы во взаимодействии с другими сущностями.
     
Конечно, важно понимать, что все эти возможности сверхинтеллекта находятся в области гипотетических исследований. Несмотря на отсутствие окончательных научных доказательств, мы можем рассмотреть несколько потенциальных областей, где сверхинтеллект может оказать значительное влияние на человечество:
  • Медицина и биология: Сверхинтеллект обладает способностью анализировать большие объемы медицинских данных, выявлять скрытые закономерности и предлагать инновационные подходы к лечению заболеваний. Он может помочь в создании персонализированной медицины, предсказывать развитие болезней и разрабатывать новые лекарства и терапии.
  • Глобальные проблемы: Сверхинтеллект может играть ключевую роль в решении глобальных проблем, таких как изменение климата, продовольственная безопасность и энергетические проблемы. Путем анализа сложных систем и данных, он может помочь в предсказании последствий определенных действий и предложить эффективные стратегии для устойчивого развития планеты.
  • Научные открытия: Сверхинтеллект может быть неоценимым инструментом для ученых в различных областях науки. Он может помочь в создании новых материалов с уникальными свойствами, исследовании космоса и раскрытии тайн Вселенной. Его способности к быстрому анализу данных и предлаганию новых гипотез могут способствовать научным прорывам и открытиям.
  • Технологические прорывы: Развитие сверхинтеллекта может привести к созданию новых передовых технологий. Например, он может способствовать разработке нанотехнологий, квантовых вычислений или даже технологий, позволяющих преобразовывать одну форму материи в другую на уровне молекул. Это открывает потенциал для решения проблем в области энергетики, материалов и ресурсов.
     
Однако, необходимо продолжать исследования и обсуждения, чтобы полностью осознать возможности и ограничения сверхинтеллекта. Важно также учитывать этические и социальные аспекты развития и использования таких технологий. Безопасность, прозрачность и ответственность должны быть приоритетами в разработке сверхинтеллекта.
     
 Требуется учитывать, что сверхинтеллект представляет собой потенциальное будущее развития искусственного интеллекта, открывающее новые горизонты для нашего общества. Однако, чтобы достичь этих потенциальных выгод, необходимо продолжать научные исследования, обсуждения и сотрудничество между учеными, инженерами и обществом в целом. Только так мы можем гарантировать безопасное и эффективное применение сверхинтеллекта.
     
     Существует несколько вызовов и рисков, связанных с развитием сверхинтеллекта. Один из главных вызовов - это создание системы этики и норм для сверхинтеллекта. Необходимо разработать принципы, которые будут руководить действиями сверхинтеллекта и обеспечивать его соответствие нравственным и социальным ценностям.
     
     Еще одним вызовом является проблема контроля и безопасности сверхинтеллекта. С возрастанием его интеллектуальных способностей возникает риск потери контроля над системой. Предусмотрение механизмов безопасности и создание прозрачных алгоритмов становятся важными аспектами развития сверхинтеллекта.
     
     Также следует учитывать социально-экономические последствия развития сверхинтеллекта. Внедрение сверхинтеллекта может привести к автоматизации рабочих мест и изменению структуры трудового рынка. Необходимо предусмотреть меры для обеспечения переквалификации работников и создания новых возможностей занятости.
     
     В заключение, сверхинтеллект представляет потенциал принести значительные выгоды и достижения в различных областях нашей жизни. Однако, его развитие требует тщательного исследования, этического обсуждения и оценки рисков. Сверхинтеллект должен быть разработан и внедрен с учетом безопасности, этики и социальной ответственности. Только так мы сможем полностью осуществить потенциал сверхинтеллекта и обеспечить благо всех членов общества.
     

68
Начальная школа. Что есть:

     Одним из ключевых факторов успеха начальной школы является ограниченное количество учеников в классе. В то время как в государственных школах классы могут быть переполнены (30-40 детей в классе) наши классы небольшие – до 12 человек. Такая небольшая численность позволяет создать благоприятную обстановку для обучения, где каждому ученику уделяется больше внимания со стороны учителя.
    Индивидуальный подход к ученикам - это естественное продолжение малочисленности классов. Благодаря небольшому количеству учащихся, учителя в школе "Современное образование" имеют возможность индивидуально работать с каждым учеником. Это позволяет лучше понять особенности и потребности каждого ребенка, адаптировать учебный процесс под его индивидуальные требования и помочь ему достичь наилучших результатов.
     Персональные и персонально-коллективные занятия в Школе предоставляют ученикам возможность проводить как индивидуальные занятия, так и занятия в группе, что позволяет создать оптимальное расписание. Часть уроков проходит со всем классом, что способствует развитию навыков коллективной работы, а часть уроков проводятся индивидуально с учителем, что позволяет закрыть пробелы в знаниях и справиться с трудностями в конкретных предметах.
     Усиленная подготовка по английскому языку. Особое внимание уделяется изучению английского языка. Школа располагает лингафонными кабинетами, где учителя могут работать с каждым учеником индивидуально, при этом обеспечивая активное участие всей группы. Это позволяет достичь высокой степени эффективности в процессе обучения языку и обеспечить 100% занятость учеников.
     Одним из ключевых принципов Школы-ВУЗа "Современное образование" является личностно-деятельностный подход в обучении. Здесь акцент делается не только на освоение знаний, но и на их применение в реальной жизни. Школа организует различные праздники и мероприятия, где ученики могут проявить себя и использовать пройденный материал. Это помогает укрепить понимание и запоминание учебного материала, а также развивает творческие и коммуникативные навыки.
     Спортивные перемены в "Современном образовании" стимулируют активный образ жизни учеников. Вместо того чтобы тратить время на «сидение» в телефонах, дети занимаются спортивными подвижными играми, шахматами и шашками. Это не только способствует физическому развитию, но и учит дисциплине, стратегическому мышлению и командной работе.
     В результате наша Школа представляет ученикам начальной школы прочные основы для успешного обучения и будущего развития. Она стремится создать интеллектуально стимулирующую среду, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и достичь высоких результатов.
     В Школе-ВУЗе "Современном образовании" также особое внимание уделяется развитию социальных навыков и ценностей. Ученики привлекаются к благотворительным акциям. Это способствует формированию ответственности, эмпатии и уважения к окружающим.
     Наша Школа стремится создать атмосферу радости и взаимопонимания внутри школьного сообщества. Регулярные праздники, конкурсы, спортивные мероприятия и экскурсии содействуют укреплению дружеских связей и формированию толерантного и дружелюбного климата.
     Все вышеперечисленные факторы в совокупности обеспечивают благоприятные условия для роста и развития каждого ученика, помогая им стать успешными и уверенными в себе личностями.
     

70
Итак наша начальная школа Школы-ВУЗа "Современное образование"!
Посмотрите какая она была в прошлом учебном году.
Что изменилось в наступающем учебном году.
Продолжим клуб по изучению окружающего мира.
Введем комплексное занятие "Великие полководцы".
Введем КИТ - классика и инновационные технологии.
Введем "Голос из ниоткуда"

Учителя началки
 

На уроке в классе
 

Луры
 

Актовый зал (английский)
 

Возвращаем человека к чтению
 

Работа за компьютерами
 

Лукоморье
 

Физкультразминки (межурочные)
 

Физкультура
 

Внеурочная деятельность
 

72
Здравствуй, Летняя школа и комплексный метод обучения!

Хожу в Летнюю школу – развиваю равновесное мышление, живу по комплексному методу и потому успешен!

     Закончился учебный год. Сданы переводные экзамены. Осталось сдать ЕГЭ и ОГЭ.
     Проведён праздник "Последний день года. Последний звонок. Патриций-16", присвоены звания Патрициев и Капитанов. Кстати, Последний звонок мы празднуем в 30-й раз.
    Заработала Летняя школа, в которой мы учим детей по комплексному методу, апробируем новые формы и приемы обучения – нейрогимнастику, комплексные занятия по английскому и русскому языкам. А также играем в новую ролевую игру для изучения таблицы умножения "Голос из ниоткуда".
    Наша цель – выпустить во взрослую жизнь психологически устойчивую, трудолюбивую личность.

Зарисовки из нашей жизни

Трудовая финишная прямая
(подготовка к ОГЭ)

Подготовка к празднованию
"Последнего дня года. Последнего звонка. Патриция-16"

Выпуск – 2023

"Последний день года. Последний звонок. Патриций-16".
Дети играют богов Олимпа для выпускников
 

Летняя школа. Учимся

Летняя школа. Учимся, отдыхаем и укрепляем здоровье

73
Летняя школа / Re: Летняя школа 2013-2023
« : 22 мая 2023, 20:53:50 »
Первый день "Летней школы - 2023"

1) Встреча  и сопровождение детей на входе в 116 аудиторию (каминная). Екатерина Сергеевна - встречает на входе.
    Марина Анатольевна (Тихон Сергеевич)  – с детьми в 116.
2) Знакомство с детьми (дети называют имя и класс) – Марина Анатольевна (Екатерина Сергеевна).
3) Учителя рассказывают что будет на летней школе, и вообще о том, как мы будем отдыхать, и при этом развиваться
    – Екатерина Сергеевна.
4) Идем на занятия.


Расписание: первый день 25.05.2023 (ознакомительный)

   Приход в Школу - 9.50 -10.00 (Дети, пришедшие к 9.00 без внимания не останутся)
   10.00 - 10.20 - знакомство;
   10.20 - 10.40 -  завтрак;
   10.40 - 11.20 - Английский язык. Креатив. Беседы, монологи, дискуссии, дебаты! Ролевые игры.+ нейрогимнастика – до 10                            минут;
   11.25 - 12.05 -  Английский с носителем языка (Йеми).   + нейрогимнастика - до 10 минут;
   12.10 - 12.50 - спортивные игры;
   12.50 - 13.20 -  обед ;
   13.25 - 14.10 - "Гуляю и играю" – прогулка до памятника Шухова + нейрогимнастика.

75
     Суть концепции Школы-ВУЗа "Современное образование" – "Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление". Согласно этой концепции (действующей с 1990 г.) мы разработали новое комплексное занятие.

Пример:
Английский язык.
Цели занятия:
  а) обучение всем видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
  б) тренировка различных видов памяти (долговременной, оперативной, моторной и др.);
  в) обучение синтезу смежных предметов.

     Занятия проводятся в соответствующих классах и кабинетах: тренажер (ЛУР – лаборатория устной речи), Возвращаем человека к чтению, РИК (ретро-интерактивный кабинет).  Умственные занятия перемежаются с физическими. Смена деятельности и переход учеников из класса в класс способствуют более активной работе организма.


Тренажер (ЛУР – лаборатория устной речи)

Возвращаем человека к чтению


РИК (ретро-интерактивный кабинет). Интерактивная часть

РИК (ретро-интерактивный кабинет). "Ретро" часть

Первые занятия состоятся в Летней школе.
Продолжение следует...

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 186
.