Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 726070 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1893
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3631 : 28 ноября 2024, 12:03:23 »
Для 6-7 классов

Разговор о важном на тему "Каждый может стать благородным человеком" (Конфуций). 
черновик

1. Диктант (см. текст ниже). 20'
2. Рассказываем об учебно-воспитательном пособии "Основы этики и психологии. Прописные истины" (+ выводим на экран). 5'
2. Появляется Конфуций (Махалин Л. в костюме!) и обсуждает с учениками материалы из диктанта. 15'
3. Показ эпизода из фильма "Великолепная семёрка" с последующим обсуждением. 15'
4. Разбор текста гимна Школы "А ну-ка, песню нам пропой..." и его исполнение. 15'
5. Saying Goodbye! 5'

Диктант
    Конфуций (551 г. до н. э. – 479 г. до н. э.) – выдающийся древнекитайский философ и мыслитель, чьи воззрения стали основой философской системы конфуцианства. Он создал правила поведения для различных сословий населения Китая того времени. Конфуцианство было утверждено в качестве государственной идеологии Китая и находилось в этом статусе до 1911 года. Имя Конфуция стало символом культуры и философии Китая.
    Конфуций сформулировал пять главных характеристик благородного человека: гуманность, справедливость, почтение к родителям и правителям, рассудительность и искренность.
    Основные принципы конфуцианства – любовь к ближнему, умение держаться достойно в любых обстоятельствах, быстро принимать решения в трудных ситуациях, милосердие и уважение друг к другу.
    Основное в философии Конфуция – создание гармоничного общества, в котором каждый человек должен выполнять определённую роль.
« Последнее редактирование: 02 декабря 2024, 12:09:41 от InkJoy »

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 818
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3630 : 27 ноября 2024, 20:45:37 »
"Тимур и его команда" (4.05 мин всего)
 https://disk.yandex.ru/i/i-6OBcHp3HLsvQ
1. Женя не отправила телеграмму отцу, Тимур помог отправить. 7.00-7.18, 14.26-15.25
2. Нашли бабушке козу. 29.07-30.22
3. Наполняли бочку  водой. 27.00-28.50
4. Утешали девочку.30.33

"Чук и Гек" (4.23 мин всего)
1-я 22-минутка: https://disk.yandex.ru/i/iQpBmfiM2XS3FQ
1. Выбросили телеграмму, не сказали маме. 7.15-9.20

Общее время - 8.28

2-я 23-минутка: https://disk.yandex.ru/i/UndS7oY-S2_2hA
2. Мальчик спрятался в сундук, думали, что его потеряли.13.20-14.50
3. Сторож благородно помогал маме с детьми, пока не приехал отец, помогал разыскивал мальчика. 14.50-15.20

"Небесный тихоход"
https://disk.yandex.ru/i/cZ6tPoXi8VLt4A
1. Булочкин летит выручать друга.    35.45-40.5
(для старшей школы)

« Последнее редактирование: 28 ноября 2024, 12:32:42 от Рина З. »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2631
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3629 : 27 ноября 2024, 17:06:47 »
Разговор о важном на тему "Каждый может стать благородным человеком" (Конфуций)   черновик

1. Рассказываем об учебно-воспитательном пособии "Основы этики и психологии. Прописные истины" (+ выводим обложку на экран). 5'
2. Кто такой Конфуций? (выводим текст о Конфуции на экран, авторы Чигирёв и Голоднова). -- 5'
3. Появляется Конфуций (Махалин Л.) и зачитывает изречения с экрана: -- 5'
    - "Учиться и, когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно?"
    - "Каждый может стать благородным человеком. Надо только решиться им стать".
4. Появляются Кондуиты (Семенюк и Матвеев) и зачитывают 7 правил поведения в Школе. -- 5'
5. Показ отрывка/ков из советских фильмов, которые смотрели в этом учебном году. -- 10'
6. Исполнение гимна Школы "А ну-ка, песню нам пропой..." + разбор текста песни с выводом на экран. -- 5'
7. Saying Goodbye! -- 5'


Пост дополняется...
« Последнее редактирование: 27 ноября 2024, 17:25:06 от info »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38529
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3628 : 27 ноября 2024, 17:01:35 »
"Тимур и его команда"

1. Женя не отправила телеграмму отцу, Тимур помог отправить.
2. Нашли бабушке козу.
3. Наполняли бочку  водой.
4. Утешали девочку.

"Чук и Гек"

1. Выбросили телеграмму, не сказали маме.
2. Мальчик спрятался в сундук, думали, что его потеряли.
3. Сторож благородно помогал маме с детьми, пока не приехал отец, помогал разыскивал мальчика.

"Небесный тихоход"

1. Булочкин летит выручать друга.
2. Вручение наград за храбрость женской эскадрилье.

« Последнее редактирование: 27 ноября 2024, 20:14:22 от Рина З. »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38529
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3627 : 27 ноября 2024, 16:37:59 »
Для началки

    Конфуций — древний китайский мыслитель и философ. В Китае очень уважают учение Конфуция. 
    Учение Конфуция о том, человек только тогда является личностью, если он благопристоен и благороден.
    Конфуций сформулировал пять главных характеристик благородного человека: гуманность, справедливость, почтение к родителям и правителям, рассудительность и искренность.
    Основные принципы учения Конфуция - любовь к ближнему, умение держаться достойно в любых обстоятельствах и быстро принимать решения в трудных ситуациях, милосердие и уважением друг к другу.
    Основное в философии Конфуция — создание гармоничного общества, где все уважают друг друга.
     
Для старших

    Конфуций — древний китайский мыслитель и философ, основатель философии конфуцианства. В Китае с уважением относятся к учению Конфуция и его книге высказываний «Лунь Юй» («Беседы и суждения»). 
    В центре учения Конфуция — человек, для формирования личности которого необходимо «возвращение к благопристойности». Результатом чего становится торжество «гуманности».
    Этика Конфуция подчинена принципам «золотой середины» и «взаимности» («золотое правило морали»).
    Конфуций сформулировал пять главных характеристик благородного человека: гуманность, справедливость, почтение к родителям и правителям, рассудительность и искренность.
    Основные принципы конфуцианства - любовь к ближнему, умение держаться достойно в любых обстоятельствах и быстро принимать решения в трудных ситуациях, милосердие и уважением друг к другу.
    Основное в философии Конфуция — создание гармоничного общества, в котором каждый человек должен выполнять определённую роль.
     
« Последнее редактирование: 27 ноября 2024, 16:48:45 от Mari »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38529
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3626 : 27 ноября 2024, 16:20:08 »
    Конфуций — древний китайский мыслитель и философ, основатель философской системы конфуцианства. В Китае с уважением относятся к учению Конфуция и его книге высказываний «Лунь Юй» («Беседы и суждения»). 
    В центре учения Конфуция — человек, для формирования личности которого необходимо «преодоление себя и возвращение к благопристойности». Результатом чего становится торжество «гуманности».
    Этика Конфуция подчинена принципам «золотой середины» и «взаимности» («золотое правило морали»).
    Конфуций сформулировал пять главных характеристик благородного человека: гуманность, справедливость, почтение к родителям и правителям, рассудительность и искренность.
    Основные принципы конфуцианства - любовь к ближнему, умение держаться достойно в любых обстоятельствах и быстро принимать решения в трудных ситуациях, милосердие и уважением друг к другу.
    Основное в философии Конфуция — создание гармоничного общества, в котором каждый человек должен выполнять определённую роль.
     

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3625 : 27 ноября 2024, 16:08:28 »
    Конфуций — древний мыслитель и философ Китая, основатель философской системы конфуцианства. В Китае к учению Конфуция относятся с уважением. Для обычных граждан Китая конфуцианство — это уважение к учителю и следование учениям, изложенным в книге «Лунь Юй» («Беседы и суждения»).  Записанные учениками беседы с Учителем и его высказывания собраны в этой книге, которая до сих пор является настольной книгой любого конфуцианца.
    В центре учения Конфуция — человек, осмысляемый в единой социально-этической плоскости. К ней сводятся проблемы экзистенциальные, религиозные, гносеологические. Для формирования личности необходимо «преодоление себя и возвращение к благопристойности». Результатом чего становится торжество «гуманности» в Поднебесной.
    Этика Конфуция подчинена принципам «срединности» («золотая середина») и «взаимности» («золотое правило морали»).
    Конфуций сформулировал пять главных характеристик благородного человека: гуманность, справедливость, почтение к родителям и правителям, рассудительность и искренность.
    Основные принципы конфуцианства - любовь к ближнему, умение держаться достойно в любых обстоятельствах и быстро принимать решения в трудных ситуациях, милосердие и уважением друг к другу, без исключения.
    Основное в философии Конфуция — создание гармоничного общества, в котором каждый человек должен выполнять определённую роль.
     
     Принципы философии Конфуция определяют как повседневную этику, так и управленческие решения. Конфуцианство подчёркивает гармоничное сосуществование человека и окружающей среды, формирование нравственных ценностей китайской молодёжи.

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3624 : 27 ноября 2024, 15:23:24 »
     В Китае к учению Конфуция относятся с уважением. Для обычных граждан Китая конфуцианство — это уважение к учителю и следование учениям, изложенным в книге «Лунь Юй» («Беседы и суждения»).  Записанные учениками беседы с Учителем и его высказывания собраны в этой книге, которая до сих пор является настольной книгой любого конфуцианца.
    Изучение этой философии входит в школьную программу, повсеместно продвигается система образования, в основе которой лежит традиционная культура и конфуцианские ценности. В процессе обучения в школе учащиеся изучают эту философию, а система образования, основанная на традиционных культурных ценностях и конфуцианских идеалах, становится всё более популярной.

     Принципы философии Конфуция определяют как повседневную этику, так и управленческие решения. Конфуцианство подчёркивает гармоничное сосуществование человека и окружающей среды, формирование нравственных ценностей китайской молодёжи.
« Последнее редактирование: 27 ноября 2024, 15:31:32 от Sergey S »

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3623 : 27 ноября 2024, 15:09:02 »
     Современная история Китая продолжала развиваться на основе конфуцианской модели ценностей. В новейшей истории Китая адаптация «социалистических» или «капиталистических» ценностей осуществлялась с учетом конфуцианских традиций. Реформы, проводимые в разных областях жизни Китая, могли приобретать оттенок, свойственный различным политическим позициям и лозунгам, но в основе своей эти новации фундированы традиционными китайскими ценностями.
     Основные принципы идеологии и религиозных учений Китая заключаются в стремлении поддержания порядка, стабильности и мира. Эти главные традиции конфуцианства и других учений определили специфику китайского мировоззрения как гармоничного комплекса идей
    Конфуцианство в современном Китае продолжает оказывать значительное влияние на различные сферы жизни. 
Принципы философии Конфуция определяют как этику повседневной деятельности, так и выработку серьёзных управленческих решений. Конфуцианские элементы включены в основные программные идеи Коммунистической партии Китая. Конфуцианская классика стала необходимой частью учебной программы начальной и средней школы. 
   
Аспекты влияния конфуцианства:
     Экологические ценности. Конфуцианство подчёркивает гармоничное сосуществование человека и окружающей среды на основе следования пути природы и подчинения воле небес. 
     Формирование нравственных ценностей. Конфуцианские традиции являются основой политики формирования нравственных ценностей китайской молодёжи. 
     Сохранение культурного разнообразия. В XXI веке Китай руководствуется конфуцианским принципом сохранения культурного разнообразия и гармоничного сосуществования и сотрудничества стран, народов и культур. 


Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3622 : 27 ноября 2024, 14:49:52 »
     Конфуций — древний мыслитель и философ Китая, основатель философской системы конфуцианства.
    В центре учения Конфуция — человек, осмысляемый в единой социально-этической плоскости. К ней сводятся проблемы экзистенциальные, религиозные, гносеологические. Для формирования личности необходимо «преодоление себя и возвращение к благопристойности». Результатом чего становится торжество «гуманности» в Поднебесной.
    Этика Конфуция подчинена принципам «срединности» («золотая середина») и «взаимности» («золотое правило морали»).
    Конфуций сформулировал пять главных характеристик благородного человека: гуманность, справедливость, почтение к родителям и правителям, рассудительность и искренность.
     Основные принципы конфуцианства - любовь к ближнему, умение держаться достойно в любых обстоятельствах и быстро принимать решения в трудных ситуациях, милосердие и уважением друг к другу, без исключения.
     Основное в философии Конфуция — создание гармоничного общества, в котором каждый человек должен выполнять определённую роль.
     Конфуцианство ставило создание гармоничного общества выше интересов правителя, выступало против материальных стимулов и суровых наказаний. Учение Конфуция оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии.

Оффлайн Игорь Питер

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 52
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3621 : 27 ноября 2024, 12:01:53 »
     26.11.2024 года мы посетили город Ржев и Мемориал Советскому солдату. Все мы, и дети, и взрослые, остались под сильным впечатлением от потрясающе интересных экскурсий.
     Нам удалось познакомиться с городом Ржевом, посетить исторические места, связанные с событиями кровопролитных ржевско-вяземских боёв времен Великой Отечественной войны, узнать много интересных подробностей о работе по обнаружению и перезахоронению погибших во время войны солдат.
     И, конечно же, самым ярким впечатлением для всех оказалось посещение Мемориала. Гигантских размеров силуэт погибшего под Ржевом неизвестного солдата, уносимого душами погибших ранее боевых товарищей в образе журавлей, не оставил равнодушным никого. Трогательным был рассказ экскурсовода, интересно дополненный создателем этого уникального памятника, ставшего символом города Ржева, скульптором Андреем Коробцовым, дети которого учатся в нашей Школе.

Фото

   

« Последнее редактирование: 30 ноября 2024, 14:10:40 от Mari »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38529
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3620 : 26 ноября 2024, 15:52:19 »
Дорогие дети!

       28 ноября,  в четверг в Школе-ВУЗе "Современное  образование" состоится наш традиционный День взаимопонимания!
  Что мы делаем в этот день?
     1. Приходим вовремя. В случае опоздания – вежливое письменное объяснение.
     2. Стараемся быть особенно вежливы и предупредительны друг к другу.
     3. Соблюдаем дресс-код. Форма одежды – академическая.
   

« Последнее редактирование: 27 ноября 2024, 15:10:52 от Mari »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2631
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3619 : 26 ноября 2024, 14:09:54 »
Школе идёт 34-й год. Серия 13. Как мы воплощаем в жизнь лозунги Школы-ВУЗа «Современное образование». Продолжение...

     В прошлой, 12-й серии, мы рассказали вам о наших лозунгах и влиянии их на нашу жизнь и Концепцию. В этой и последующих сериях мы подробнее остановимся на каждом из них.

Нет предела совершенству!
     На протяжении существования нашей Школы (с 1990 г.) у нас действует Концепция, и она не стоит на месте. Мы постоянно ее совершенствуем и адаптируем под требования времени. Для реализации Концепции мы ежегодно выпускаем учебно-методические пособия, создаем аудиоматериалы, проводим мастер-классы и открытые уроки для родителей.

Мастер-классы


Открытые уроки
Урок литературы. "Интернет-поиск"
Урок русского языка. "Письмо и речь"


Cписок учебных пособий и разработок, созданных  нами со времени основания по настоящее время
1.   «Речевая практика. Английский язык (второй)». Учебное пособие для 4-го курса. Книга вторая, Шленкина В.И., 1991г.
2.   «Познай себя», Кузякин А.П., 1993 г.
3.   «Деловая Россия: история предпринимательства», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1995 г.
4.   «Английский язык. Социальная психология или что должен знать каждый подросток?», профессор Шленкина В.И., 1997 г.
5.   «Английский язык. Психология делового общения», к.ф.н., профессор Шленкина В.И., 1997 г.
6.   «Пути использования опыта мирового развития малого бизнеса для российской экономики», д.э.н., профессор Блинов А.О., к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1997 г.
7.   «Функции, преобразование графиков. Тригонометрические функции. Числовые последовательности. Текстовые задачи. Курс алгебры для 9 класса с компьютерной поддержкой», Цурганов С.В., 1997 г.
8.   «Учебная разработка по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
9.   «Банковский немецкий. Учебное пособие по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
10.   «Квадратные уравнения», доц. Цурганов С.В., Грачева О.А., 1999 г.
11.   Учебно-методическая разработка. Урок-композиция. «Жизнь и творчество поэтов «Серебряного» века», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., Шемякина Л.И., 1999 г.
12.   «Пунктуация в простом предложении», Сысоева Е.Ю., 2000 г.
13.   «Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога», Зинова Т. В., 2000 г.
14.   «Английский язык. Культура», профессор Шленкина В.И., 2000 г.
15.   «Финансы предприятия в условиях рыночной экономики», к.э.н., доцент Карабекова Т. В., 2000 г.
16.   «Некоторые психологические проблемы взаимоотношения учителя и ученика в образовательном процессе», Дегтярева М.Г., 2001 г.
17.   «Основы образовательного процесса», профессор Шленкина В.И., 1999 г.
18.   «Мониторинг в Школе-ВУЗе «Современное образование», профессор Шленкина В.И., Табачникова И.А., 2004 г.
19.   «A look at English and Аmerican Literature». Аудиокурс 1, профессор Шленкина В.И., Белостоцкий Ю.Г., Матвеев С.Г., 2005 г.
20.   «Финансовые функции EXEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
21.   «Функции прогнозирования в EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
22.   «Программирование на языке Object Rascal в среде Delphi», к.т.н. Корсакова Т.А., 2005 г.
23.   «Применение языка HTML для создания WEB-документов», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
24.   «Учебное пособие по математике» (для студентов 2-го курса), к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2005 г.
25.   Учебно-методическое пособие по курсу «Инновационный менеджмент», к.э.н. Бессонова С.И., 2005 г.
26.   Сборник тестов по курсу «Мировая экономика», к.э.н. Бессонова С.И., 2006 г.
27.   «Финансовые информационные технологии. Применение пластиковых карточек», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
28.   «Основы компьютерной графики», часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
29.   Сборник лабораторных работ по дисциплине «Информатика», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
30.   «Текстовый процессор WORD», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
31.   «Табличный процессор EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
32.   Курс лекций по дисциплине «Общее языкознание», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
33.   Рабочая учебная программа по дисциплине «История языкознания», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
34.   «Активные процессы в области современного русского языка», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2007 г.
35.   «Пособие по истории России», к.и.н. Лебедев И.В., 2007 г.
36.   Тесты по курсу «Маркетинг», к.э.н. Бессонова С.И., 2007 г.
37.   «Применение программы Project Expert для финансового моделирования». Часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
38.   Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Информационные системы в экономике», к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
39.   Методическая разработка на тему «Ряды», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
40.   «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
41.   Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Информационные системы в экономике», Хабибулин Р.Ш., зав. кафедрой ЕОД, доцент, к.т.н. Корсакова Т.А.,2008 г.
42.   «Practical Grammar», Збарская А.В., 2008 г.
43.   Курс лекций по дисциплине «Дискретная математика», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
44.   «Listening and Speaking», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2008 г.
45.   «Термины рыночной экономики и их толкование», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
46.   «Современные информационные системы. Учебное пособие по курсу «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
47.   «Speaking, Reading and Writing», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
48.   «Английский язык. Основной курс», главы I-ХII, Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
49.   «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку: теория, практика, рекомендации». Учебное пособие по русскому языку, ст. преп. Забелин В.В., 2010г.
50.   «World Culture Literature», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2010 г.
51.   «Проектирование баз данных в экономических информационных системах», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2011 г.
52.   «Уроки русской словесности. Учебное пособие по развитию речи». Часть 1, часть 2, ст. преп. Забелин В.В., 2011 г.
53.   Английский язык. Основной курс. UNIT 13 «CUSTOMS, TRADITIONS AND HOLIDAYS» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012г.
54.   Английский язык. Основной курс. UNIT 14 «LITERATURE» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
55.   Английский язык. Основной курс. UNIT 15 «AT THE DOCTOR'S» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 год.
56.   Английский язык. Основной курс. UNIT 16 «MY FUTURE PROFESSION» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
57.    «Beginners' Course». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
58.   Развиваем навыки через текст. Тур Хейердал. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
59.   «Развиваем навыки через текст. А. С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
60.   «Английский язык. Вечные темы». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
61.   «Справочник, указатель расположения материала концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Материалы сайта Школы-ВУЗа http://www.so-school.ru «Наша жизнь» Методический сериал «Частная школа СО».
62.   «Учебное пособие по подготовке к ГИА» (русский язык), преп. Орехова Н. А., 2014 г.
63.   Английский язык. «Психология общения». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
64.   «Развиваем навыки через текст. Л. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
65.   «Развиваем навыки через текст. А. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
66.   «50 Rules Kids Won’t Learn in School (Learning English and Making a Step to Being Healthy, Wealthy and Wise) ». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
67.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть I. А. Н. Толстой, А.С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
68.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть II. Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
69.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть III. М. А. Шолохов, В.В. Маяковский, А. А. Блок, С. А. Есенин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
70.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть IV. Тексты из произведений писателей - участников войны». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
71.   «Английский язык. Клуб для детей». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
72.   «Английский язык. Подготовка к ГИА». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014
73.   «Развиваем навыки через текст. О Москве». Сборник художественных и публицистических материалов о Москве. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
74.   «Материальная часть концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
75.   Учебно-методическая разработка. «Адаптация-приложение к учебникам русского языка в соответствии с концепцией школы ВУЗа «Современное образование», часть 1, преп. Орехова Н.А., 2015 г.
76.   «Как учились царевичи». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
77.   «A Look at Russian History. The Romanovs». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
78.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (русский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
79.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (английский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
80.   «The Art of Communication». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
81.   «ЭПЭБ». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
82.   «Литература на все времена», главы 1-3. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
83.   «All Time Literature», главы 1-2. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
84.   «Родная речь и ВПР» 1-8 классы. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
85.   «Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)». Учебно-методическая разработка. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
86.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
87.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие на английском языке. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
88.   «Математика. Блок 111». Учебное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
89.   «Английский язык. Начальная школа». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
90.   «Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
91.   «Русский язык. Письмо и речь». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
92.   «Русский язык. От почерка к содержанию». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
93.   «Искусство. Великие художники», главы 1-6. Учебно-воспитательное пособие. Волкова М.А., Михайлова Н.А., 2021 г.
94.   «Художники города Переславль Залесский». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
95.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
96.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
97.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
98.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
99.   «Литературно-исторический клуб. XX век. ИСТОРИЯ. ЛИТЕРАТУРА. КИНО (60-70 годы)». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
100.   «Основы этики и психологии. Прописные истины». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.


Продолжение следует.....

Стоян А.В., зам. директора
по административно-информатизационной работе




« Последнее редактирование: 26 ноября 2024, 17:01:05 от info »

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14176
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3618 : 25 ноября 2024, 17:57:52 »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38529
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3617 : 25 ноября 2024, 15:00:34 »
Музыкально-поэтический вечер

1. Варя Ш. 8 к. К. Симонов "Жди меня".
2. Ксюша М. 8 к. М.Ю. Лермонтов "Тучи".
3. Мария В. 8 к. М.Ю. Лермонтов "Мцыри"(отрывок).\
4. Иван Н. 6 к. А.С. Пушкин "Узник".
5. Стэфани Т. 6 к.
6. Майя Р. 9 к. А. Ахматова "Мы будем жить.."
7. Богдан Ф. 8 к. К.Симонов "Родина".
8. Саша Т. 2 к. С.Михалков "Первый снег".
9. Никита Т. 2 к. С. Есенин "Поёт зима,  аукает...".
10. Ярослав И. 2 к. С. Есенин "Белая берёза...".
11. Соня К. 2 к. А.С. Пушкин " Вот север тучи нагоняя...".
12. Настя К. 2 к. А.С. Пушкин "Зима! Крестьянин,  торжествуя..."


« Последнее редактирование: 30 ноября 2024, 12:57:31 от info »

 
.