Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 761025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38849
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3802 : 10 Апрель 2025, 16:15:49 »
10 апреля 2025 г.

09.00                Звучит музыка. В холле первого этажа встречающие: администратор дня, капитаны.
                        - Поздравления.
                        - Книга для пожеланий Матери-Земле.
                        Уроки по расписанию.

10. 25               Звучит музыка.
10.30 - 11.00    Мероприятие,  посвящённое Дню Космонавтики для начальной школы(актовый зал).
                        Уроки по расписанию.

12.45                 Звучит музыка.
12. 50 - 13.20    Мероприятие,  посвящённое Дню Космонавтики для 5-11 классов(актовый зал).
                         Уроки по расписанию.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2025, 16:30:19 от info »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38849
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3801 : 10 Апрель 2025, 15:57:34 »
План мероприятия (10.04.2025)
(началка)

1. Вступительное слово (2 мин.)
2. Показ фильма. (21 мин.)
3. Песня "Трава у дома" (2 мин.)

Дата: 11 апреля 2025 г.
Время: 10:30
Место проведения: 115 к.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2025, 16:12:51 от Mari »

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7997
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3800 : 10 Апрель 2025, 15:53:53 »
Отв. О.М.

День космонавтики. День Матери-Земли
5-11 классы
План проведения

1. Вступительное слово. Капитаны. 1 мин
2. Показ фильма. Капитаны. 21 мин
3. Вопросы. Капитаны. 5 мин
4. Поем "Трава у дома". 2 мин

Дата: 11 апреля 2025 г.
Время: 12:50
Место проведения: актовый зал

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2644
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3799 : 09 Апрель 2025, 00:09:13 »
Первый космонавт и главный конструктор


     Летчикам, вошедшим в первый отряд космонавтов СССР, пришлось преодолеть множество тяжелых испытаний и тренировок. Долгое время сохранялась атмосфера секретности — будущие космонавты ничего не знали ни о дате старта, ни о кораблях, которые готовятся к полету, ни о тех, кто их строил.
     Первый раз Юрий Гагарин и его товарищи увидели Сергея Королева после одной из тренировок в Институте авиационной медицины. В какой-то момент им навстречу вышел невысокий плотный человек. Будущие космонавты поняли, что приехал важный человек — его сразу обступили люди. Встреча летчиков с ним была короткой: он представился «профессором Сергеевым», задал несколько вопросов и вскоре уехал. Вечером того же дня начальник Центра подготовки космонавтов Евгений Карпов рассказал своим подопечным по секрету, что к ним приезжал сам Королев.
     Личное знакомство Королева с Гагариным и другими членами отряда состоялось несколько позже в зале заседаний Особого конструкторского бюро, которым руководил Королев. Сергей Павлович по очереди подходил к каждому летчику, здоровался и задавал несколько вопросов. Когда пришла очередь Гагарина, он сразу нашел с главным конструктором общий язык.
     Через много лет другой легендарный советский космонавт Алексей Леонов вспоминал, что сразу после того, как встреча с главным конструктором завершилась, сказал Гагарину: «Юр, ты знаешь, а ведь выбор пал». «Да ладно, тебе показалось», — ответил тогда будущий космонавт номер один.

     Между Гагариным и Королевым выстроились теплые отношения, и первый даже часто выступал мостиком между космонавтами и главным конструктором. Ко всем своим «ореликам» Королев испытывал отеческие чувства, но к Гагарину отношение было особое. Сергей Павлович видел в нем огромный потенциал и называл его «олицетворением молодости нашей планеты». Несмотря на большую разницу в возрасте (Королев был на 27 лет старше), Сергей Павлович обращался к космонавту по имени-отчеству: Юрий Алексеевич.
     Уже после того, как Гагарин совершил свой легендарный полет, он подарил главному конструктору свою фотографию в скафандре. «Дорогому Сергею Павловичу — космическому отцу — в знак искреннего уважения и благодарности», — написал он на ней.

« Последнее редактирование: 09 Апрель 2025, 00:14:19 от info »

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3798 : 08 Апрель 2025, 20:19:48 »
Покорение космоса: от первых шагов до межпланетных миссий

     12 апреля 1961 года произошло событие, навсегда изменившее историю человечества - советский космонавт Юрий Гагарин на корабле "Восток-1" совершил первый в истории орбитальный полет. Этот знаменательный 108-минутный полет, осуществленный под руководством выдающегося конструктора Сергея Королёва, открыл новую эру в освоении космического пространства. Любопытно, что из-за спешки в космической гонке с США система мягкой посадки еще не была полностью готова, поэтому Гагарину пришлось катапультироваться на высоте 7 километров и приземляться отдельно от спускаемого аппарата.

     Вслед за Гагариным последовала целая плеяда космических первопроходцев. Герман Титов в 1961 году совершил первый суточный полет, доказав возможность длительного пребывания человека в космосе. Валентина Терешкова в 1963 году продемонстрировала, что космос доступен и женщинам, проведя на орбите трое суток. Особого внимания заслуживает подвиг Алексея Леонова, который в 1965 году первым в истории вышел в открытый космос, причем этот выход едва не закончился трагедией из-за раздувшегося скафандра. Еще одним важным достижением стала первая стыковка двух пилотируемых кораблей ("Союз-4" и "Союз-5") в 1969 году.

     Особое место в истории космонавтики занимает лунная гонка между СССР и США. Советская программа "Луна" добилась впечатляющих успехов: первый искусственный спутник Луны (1959), первая мягкая посадка (1966), доставка лунного грунта (1970). Однако пилотируемый полет на Луну удалось осуществить только американцам - 20 июля 1969 года Нил Армстронг и Базз Олдрин провели на лунной поверхности 21 час 36 минут, установив научные приборы и собрав 21,5 кг образцов лунных пород.

     Современные автоматические исследователи Солнечной системы продолжают удивлять своими достижениями. Аппараты "Вояджеры", запущенные в 1977 году, стали первыми и пока единственными творениями человека, покинувшими гелиосферу. Марсоходы прошли эволюцию от 10-килограммового "Соджорнера" (1997) до автомобилеподобного "Персеверанса" (2021). Миссия "Кассини" (1997-2017) в течение 13 лет изучала Сатурн и его спутники, а "Новые горизонты" подарили нам первые детальные снимки Плутона (2015) и объектов пояса Койпера (2019).

     Сегодня космические исследования продолжают развиваться стремительными темпами, открывая перед человечеством все новые горизонты. От первых робких шагов в космос до современных межпланетных миссий - путь, пройденный за какие-то шесть десятилетий, поражает воображение и дает надежду на еще более грандиозные достижения в будущем.


https://yandex.ru/video/preview/14756318480222234326

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3797 : 08 Апрель 2025, 18:01:04 »
Петр I     

     Пётр I — царь-реформатор, полностью изменивший облик России. Его правление (1682-1725) стало переломной эпохой, когда средневековая Московская Русь превратилась в мощную Российскую империю.
Став единоличным правителем в 1689 году, Пётр начал масштабные преобразования. Главной его целью было сделать Россию современной европейской державой. Для этого он:
     Коренным образом реформировал армию, создав регулярные полки по европейскому образцу. Вместо стрелецкого войска появилась дисциплинированная армия с единой формой и уставом.
Построил мощный военный флот, которого ранее у России не было. На верфях Воронежа и позже Санкт-Петербурга создавались корабли, способные противостоять шведскому флоту.
     Провёл административную реформу: заменил устаревшую систему приказов на коллегии, учредил Сенат, разделил страну на губернии. Это сделало управление более эффективным.
Преобразовал экономику: развивал промышленность, строил мануфактуры, особенно металлургические заводы на Урале. Ввёл новую налоговую систему.
Изменил культурный облик страны: ввёл новое летоисчисление, гражданский шрифт, открыл первые музеи и театры. Дворян обязал носить европейскую одежду и брить бороды.
     Основал новую столицу — Санкт-Петербург (1703), ставшую "окном в Европу". Город строился по современным планам и стал символом новой России.
Главным внешнеполитическим достижением стала победа в Северной войне (1700-1721), в результате которой Россия получила выход к Балтийскому морю. В 1721 году Пётр принял титул императора, а Россия стала империей.
     Реформы Петра проводились жёсткими методами и легли тяжёлым бременем на народ. Но именно они заложили основы современного российского государства, выведя страну в число ведущих мировых держав.

Текст для переписывания:

     Пётр I правил с 1682 по 1725 год. Он провёл масштабные реформы: создал регулярную армию и флот, победил Швецию в Северной войне. Ввёл коллегии, Сенат, разделил страну на губернии. Учредил Академию наук, открыл школы, музеи. Построил Санкт-Петербург - новую столицу. В 1721 году Россия стала империей.

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3796 : 08 Апрель 2025, 14:43:58 »
Замечания по ведению ученических тетрадей по русскому языку (от 08.04.2025)

1. Тетради одного цвета (зелёного).
2. Оформление графических обозначений — по линейке.
3. Ежеурочная минутка чистописания — 3–5 мин. на уроке и в домашнем задании.
4. Тетради должны быть в обложке.


Данилова А.В.

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3795 : 08 Апрель 2025, 11:02:09 »
для 2-3 класса окружающий мир
Ориентирование на местности


Задания для работы:
1) Найти на карте океаны
2) Найти на карте материки
3) Найти на карте Россию
4) Построение маршрута с помощью карты ( Выберите 2 и более страны и опишите маршрут между ними, записать в тетрадь путь)
5) Записать стороны горизонта (можно нарисовать Розу ветров)
6) Записать определения: горизонт, компас.
https://rutube.ru/video/162b331da56973042e6ca77634205516/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=162b331da56973042e6ca77634205516&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D9506935587926181314

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3794 : 05 Апрель 2025, 20:27:05 »

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3793 : 05 Апрель 2025, 20:19:02 »

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3792 : 05 Апрель 2025, 18:22:09 »

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3791 : 05 Апрель 2025, 14:17:55 »
Тема: Техника безопасности. Построение в колонну по одному.



Построение по росту, равнение по носкам вдоль обозначенной линии – такой строй называется  шеренгой. Отработка навыка построения в шеренгу:
«Разойдись, в одну шеренгу становись».

Ходьба в колонне по одному в обход зала, чередование с бегом (20-30с). Ходьба и бег врассыпную Построение в круг.

И.п. основная стойка, руки опущены вдоль туловища. 1-2 –дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3-4- вернуться в исходное положение. (6-8 раз)

И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- поворот туловища вправо, правую руку ладонью вверх, 2- исходное положение, 3-4- то же самое в другую сторону. (6-8 раз).

И.п. основная стойка, руки на пояс. 1-2- приседая, колени развести в стороны, руки вперед. 3-4- выпрямиться в исходное положение. (6-8 раз).

И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1- руки в стороны, 2- наклон вперед– вниз, руками коснуться носков ног, 3-выпрямиться, руки в стороны, 4-исходное положение.
(6-8 раз).

И.п. основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. 20 подпрыгиваний (3-4раза).

Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2025, 21:00:00 от info »

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3790 : 05 Апрель 2025, 14:16:34 »

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3789 : 04 Апрель 2025, 14:42:05 »
План урока по физической культуре (тема: "Баскетбол")

Тема урока: Баскетбол – основы техники передвижений, ведения мяча и бросков. 

Цели урока: 
1. Обучить правильной стойке, перемещениям и ведению мяча. 
2. Совершенствовать технику броска по кольцу. 
3. Развивать координацию, скорость и ловкость. 
4. Воспитывать командное взаимодействие и дисциплину. 

Инвентарь: баскетбольные мячи, конусы, свисток, баскетбольная площадка. 

Ход урока: 

I. Вводная часть (10–12 мин) 

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. 
2. Разминка: 
   - Бег (обычный, приставными шагами, спиной вперёд). 
   - ОРУ (наклоны, вращения, выпады, прыжки). 
   - Специальные упражнения (вращение мяча вокруг корпуса, ног, перекладывание мяча из руки в руку). 

II. Основная часть (25–30 мин) 

1. Техника передвижений: 
   - Баскетбольная стойка (ноги согнуты, спина прямая, руки готовы к приёму мяча). 
   - Перемещения в защитной стойке (боком, вперед-назад). 
   - Остановки (прыжком, двумя шагами). 

2. Ведение мяча: 
   - Ведение на месте (правой/левой рукой). 
   - Ведение в движении (по прямой, с изменением направления). 
   - Ведение с обводкой конусов. 

3. Бросок по кольцу: 
   - Имитация броска без мяча. 
   - Бросок с места (одной и двумя руками). 
   - Бросок после ведения. 

4. Подвижная игра / Эстафета: 
   - Эстафета с ведением и броском. 
   - Игра "10 передач" (команды соревнуются в точных пасах). 

III. Заключительная часть (5–7 мин) 

1. Заминка: упражнения на растяжку и восстановление дыхания. 
2. Подведение итогов: разбор ошибок, похвала лучших учащихся. 
3. Домашнее задание: тренировка ведения мяча (по 5–10 мин в день). 

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2025, 16:37:01 от Sergey S »

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3788 : 04 Апрель 2025, 12:10:49 »
Фильм "Мы из будущего"
https://rutube.ru/video/206b019cba6978695650f49d85c30dec/?r=plwd

1.28-3.00
6.50-14.05
18.00-20.01
20.30-23.20
28.05-35.04
51.10-56.20
59.15-1.05.03
1.09.36-1.11.12
1.12.35-1.14.33
1.30.38-1.37.14
1.43.25-1.53.01
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2025, 12:12:33 от Рина З. »

 
.