План комплексного занятия по английскому языку
В рамках нашей концепции "Классика + инновационные технологии" нами разработано комплексное метапредметное занятие "Английский язык. Письмо, чтение, аудирование, говорение с использованием тренажёров, компьютера, видеофильмов и других ТСО".
Это метапредметный урок, на котором сочетаются разные предметы и происходит постоянная смена видов деятельности.
Целью урока является развитие основных навыков: чтения, письма, говорения, аудирования, а также равновесного мышления, тренировка различных видов памяти. На уроке может проводиться работа с кинофильмом, аудиоматериалами, на компьютере, на тренажёрах и проч. Варианты проведения урока варьируются.
Во время урока дети путешествуют по школьным кабинетам.
Понедельник (80')
1 часть. Работа с кинофильмом(30') (аудитория № 303)
Просмотр фильма - 15 минут.
Вопросы по фильму - 5 минут.
Письменные упражнения на основе увиденного (ответы на вопросы: что понравилось? что запомнилось? перечислите главных героев и проч.) - 10 минут.
2 часть. Работа с текстом (30') ("Возвращаем человека к чтению")
Чтение текста - 15 минут.
Выполнение упражнений по тексту (переписывание, аудирование, пересказ, диктант вопрос-ответ) - 10 минут.
Ролевая игра - 5 минут.
3 часть. Комната общения (20') (аудитория №116. Каминная или Лукоморье)
Беседа по прочитанному и увиденному, пересказ фильма - 20 минут.
Среда (80')
1 часть. Работа с кинофильмом(30') (аудитория № 303)
Просмотр фильма - 15 минут.
Вопросы по фильму - 5 минут.
Письменные упражнения на основе увиденного (ответы на вопросы: что понравилось? что запомнилось? перечислите главных героев и проч.) - 10 минут.
2 часть. Работа с текстом (30') ("Возвращаем человека к чтению")
Чтение текста - 15 минут.
Выполнение упражнений по тексту (переписывание, аудирование, пересказ, диктант вопрос-ответ)) - 10 минут.
Ролевая игра - 5 минут.
3 часть. Комната общения (20') (аудитория №116. Каминная или Лукоморье)
Беседа по прочитанному и увиденному, пересказ фильма - 20 минут.
Пятница (160')
1 часть. Работа с кинофильмом(30') (аудитория № 303)
Просмотр фильма "Малыш и Карлсон" - 15 минут.
Вопросы по фильму - 5 минут.
Письменные упражнения на основе увиденного (ответы на вопросы: что понравилось? что запомнилось? и проч.) - 10 минут.
2 часть. Работа с текстом (40') ("Возвращаем человека к чтению", ЛУРЫ)
Чтение текста (хоровое, индивидуальное) - 15 минут.
Выполнение упражнений по тексту (переписывание, аудирование, пересказ, диктант вопрос-ответ)) - 10 минут.
Работа на тренажере (ЛУРы) - 15 минут.
3 часть. Работа на компьютере (40') (116 аудитория)
Повторение основных элементов и навыков работы с компьютером (5 мин.)
Чтение текста с компьютера - 10 минут.
Набор текста на клавиатуре - 10 минут.
Переписывание текста с экрана компьютера (или интернет-поиск) - 10 минут.
Закрепление полученных навыков работы с компьютером (5 мин.)
4 часть. Комната общения (40') (116. Каминная)
Беседа по прочитанному и увиденному, пересказ фильма.
Чтение с места по ролям
Инсценировка диалога из мультика
Чтение по ролям на сцене
5 часть. Работа с текстом (20')
Написание сочинения или изложения на заданную тему - 20 минут.