Автор Тема: Письма родителей. Связь с родителями  (Прочитано 36817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3182
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #93 : 27 мая 2025, 11:13:45 »
Добрый день!
Являюсь одновременно и родителем, и администратором школы.
Моя дочь учится с 1-го класса, сейчас уже перешла в 4-й. Зная и понимая концепцию школы изнутри, мы её (с дочерью) полностью поддерживаем.

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #92 : 31 декабря 2024, 16:52:13 »
     А что Вы думаете о принципах обучения в "Современном образовании", Sorok Dva?
« Последнее редактирование: 31 декабря 2024, 16:53:52 от Ежик »

Оффлайн Sorok Dva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #91 : 23 декабря 2024, 14:54:17 »
Уважаемые родители, интересно ли вам было бы принять участие в открытом мероприятии для ознакомления с комплексным методом обучения, который применяется в Школе-ВУЗе "Современное образование"?
Школа-ВУЗ детально расскажет о принципах образовательного процесса, а именно:
- сочетание классики и инновационных технологий;
- личностно-деятельностный подход (личность в действии);
- индивидуальный подход.

1. Да
2. Да, для начальной школы
3. Нет, я уже все знаю

Оффлайн Sorok Dva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #90 : 23 декабря 2024, 14:52:23 »
Уважаемые родители, как вы знаете, в настоящее время в Школе-ВУЗе "Современное образование" во время уроков дети могут без уведомления учителя выходить из класса в любое время.
Каково ваше мнение по поводу данной практики (с пониманием того, что учителя, при необходимости ребенку выйти, не будут препятствовать)?
1. Поддерживаю
2. Не поддерживаю. Выходящие дети не получат весь объем знаний урока, и другие отвлекаются
3. Поддерживаю, поговорю с ребенком, чтобы старался все необходимое делать на перемене
4. Пусть ребенок выходит, но уведомляя учителя

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1940
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #89 : 18 октября 2024, 14:23:30 »
Уважаемая Надежда К.!
     1. О фильме про Бубу.
         Просмотр фильма длится максимум 3 минуты и служит «разрядкой» в цепи специальных упражнений. Поведение всё ломающего и плохо себя ведущего Бубы используется также для внушения мысли - "дети, так поступать нельзя!".

     2. Об одновременной проверочной работе и опросе учеников.
         Такой тип урока используется (наряду со многими другими) для «экономии» времени, а также тренировки ученика работе в стремительно изменяющихся жизненных условиях.

     3. О внимании «только письменным заданиям».
         Особое внимание письменным заданиям на данном этапе обучения объясняется целью «заложить основу (фундамент)» для овладения грамотной английской речью. Письмо - вид речевой деятельности, без которого невозможно обучить грамотному английскому языку. Более того! Письмо развивает необходимую человеку моторную память и "ставит" почерк, что стало серьёзной проблемой современного ученика.

     P.S. Уважаемая Надежда К.!
         Урок - один маленький элемент большого учебного процесса и может (и  должен) изменяться в зависимости от постоянно изменяющихся условий его осуществления. Очень сложно понять урок учителя не принимая во внимание общий план построения аспекта,  а "выхватывая" отдельные элементы из общей канвы.
« Последнее редактирование: 21 октября 2024, 01:16:48 от info »

Оффлайн Надежда_К

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Контрольная по английскому языку 2 класс
« Ответ #88 : 08 октября 2024, 19:40:14 »
Добрый день,
Сегодня во 2-м классе проводилась контрольная работа по английскому языку. Присутствовало 5 детей и 2 учителя. Происходила контрольная следующим образом – всем детям было дано письменное задание (4 упражнения). При этом параллельно происходил устный опрос детей. Т.е. их по очереди «выдергивали» (по двое) из процесса выполнения письменного задания, при этом 2-е детей, отвечающих устно, по сути мешали всем остальным сосредоточиться на выполнении письменного задания.  Полагаю, такой подход создает дополнительный ненужный стресс для детей 7-8 лет, которым все еще сложно даже на одном действие концентрироваться на 100%. В будущем считаю целесообразным при проведении контрольных и проверочных работ создавать условия, способствующие концентрации детей, а не наоборот.

Спасибо.

Оффлайн Надежда_К

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #87 : 07 октября 2024, 14:53:40 »
Как я написала ниже - это мультфильм про Бубу. Этот вопрос поднимался в прошлом году, но почему-то во 2 классе дети опять смотрят его в конце урока английского.

Буба - это мультфильм без каких-либо слов (русских/английских). Главный герой постоянно все ломает, делает то, чего нельзя. Т.е. мультфильм не только не несет какой-то смысловой и языковой нагрузки, но и просто опасен. Например, есть серия, где показывается, как Буба сует пальцы в розетку. После этого его трясёт, а затем он бежит дальше "хулиганить". Это точно подходящий сюжет и в целом герой, чтобы смотреть его на уроке английского?

Прошу внимательно прочитать мое сообщение ниже и принять меры.

Спасибо.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1940
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #86 : 07 октября 2024, 11:24:47 »
Добрый день, Надежда!

Какие мультфильмы Вы имеете в виду?

Оффлайн Надежда_К

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Уроки английского
« Ответ #85 : 06 октября 2024, 21:20:43 »
Добрый день. Хотела бы повторно поднять тему содержания и подхода к проведению урока английского языка с носителем. Во-первых, в прошлом году уже обсуждалась тема просмотра «немых» мультфильмов, типа Бубы. В чем смысл смотреть их на уроке английского? Если просмотр видео материалов является обязательной частью урока, настоятельно прошу подобрать материал, несущий хоть какую-то речевую и смысловую нагрузку.

Во-вторых, хотелось бы чтобы на уроке с носителем языка уделялось внимание не письменным заданиям (причем только письменным, как это происходит сейчас), которые можно практиковать в рамках домашней работы, а именно устной речи. Это было бы более логично и эффективно с точки зрения использования специфических навыков кадров школы (преимуществ, которыми обладает носитель языка).
« Последнее редактирование: 06 октября 2024, 21:26:02 от Надежда_К »

Оффлайн Письма родителей

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 22
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #84 : 02 октября 2024, 15:02:07 »
    Добрый день!
    Единого подхода в воспитании детей нет. Один и тот же подход к разным детям не даёт одинаковых результатов, то есть сколько детей, столько разных характеров, отдельных, присущих только одному ребёнку и неповторимых в другом индивидуальных качеств.
    Трудно рассуждать о системе коррекции поведения, не зная текущих правил в школе. Учитывая огромное количество ограничений возможных мер со стороны школы, продиктованных законодательством и спецификой школьной культуры, помимо прозрачной системы корректировки поведения, чётко донесённой до родителей и учеников, нужно стараться применять индивидуальный подход к каждой проблеме.
     За исключением случаев совершенно трудных подростков, случаи неуважительного отношения к образовательному процессу истекают из нескольких стандартных поведенческих отклонений, которые с должным образом психологически подготовленным педагогом и с помощью администрации школы вполне могут быть скорректированы, а также предотвращены.
     В целом каждая проблема должна быть рассмотрена с трёх точек зрения. Со стороны преподавателя: особенности предмета обучения и метода обучения, учитывая социальные и возрастные характеристики класса. Со стороны ученика: выяснение истинных причин отклонений в поведении, с учётом работы с родителями и одноклассниками. Со стороны администрации: помощь в разрешении конфликта и установка последующего плана действий.

С уважением,
Андрей Третельников

Оффлайн Елена П

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #83 : 06 июня 2024, 14:13:48 »
Здравствуйте!

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5405
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #82 : 02 мая 2024, 21:11:49 »
Здравствуйте!
Меня зовут Волкова Марина Анатольевна. Мой внук обучается в "Современном образовании" с 1 класса. Сейчас он заканчивает 8 класс. На протяжении всего этого времени я внимательно слежу за жизнью школы.

Недавно просматривала на форуме раздел "Летняя школа", потому что слышала, что готовится новая программа. И у меня появился вопрос. Знаю, что наша школа трудится над аспектами, они внедрены в учебный процесс. Задействованы лингафонные кабинеты. Там наших детей учат грамотно и красиво писать, хорошо читать, быть внимательными. И во время урока они постоянно при деле. Отвлекаться - нет времени!

Мой вопрос. А будут ли аспекты в Летней школе - 2024?

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1940
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #81 : 30 января 2023, 17:44:04 »
     Уважаемая Лилиана! Благодарим Вас за проявленный интерес к учебному процессу и активное участие в жизни школы! Ознакомившись с Вашими вопросами, сообщаем следующее:
     Наши пособия по английскому языку созданы по тематическому принципу, учитывая возраст учеников и культурный код нашей страны. Тема «Обычаи. Традиции. Праздники» является актуальной со всех точек зрения, где, помимо лексики, изучается одна из сложнейших тем английской грамматики — времена. Как мы уже сообщали, спиральное обучение позволит «закрепить» тему с формами правильных и неправильных глаголов в следующих классах. Задание аудиоматериалов звучит следующим образом: Listen to the text and read it together with the speaker, as many times as you need to do it at the speed of the speaker. Mind your pronunciation. Что означает постоянную и продолжительную тренировку, отработку того или иного упражнения/текста, пока не будет достигнут необходимый результат.

 
« Последнее редактирование: 30 января 2023, 20:29:39 от info »

Оффлайн lproskuryakova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #80 : 24 января 2023, 22:41:33 »
Упражнение VIII на стр. :tarakan: 10 два раза встречается согласование времен (!)  :dumaet: :dumaet: :dumaet:

Оффлайн lproskuryakova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #79 : 22 января 2023, 21:58:29 »
Благодарю за ответ. К сожалению, повторяются темы празднования нового года и интернета - не самые необходимые для бытового общения или обогащения лексикона.
Вынуждена настаивать, что формы прошедшего времени глаголов в учебниках отсутствуют, в то время как выполение упражнений предполагает их знание. Если их необходимо пройти дома самостоятельно, то об этом необходимо сказать родителям.
Связь с учителями после ухода Руслан Валерьевича нет вовсе. К примеру, в прошлой четверти не было ни одной текущей оценки. При сносном беглом чтении основных текстов и всех выполненных домашних заданиях ребенок получил четвертную 3.
Также вынуждена настаивать на сложности восприятия беглого английского в аудиоматериалах (в сравнении с англоязычными программами, которые кстати не на 100% совпадают с текстом. К примеру в нынешнем основном тексте на стр.6 в первом предложении есть слова "there are", а в аудиозаписи нет.
Контактов Никиты Валерьевича нет. Он сейчас основной преподаватель английского в 4 классе? Он преподает удаленно?

 

.