Автор Тема: Мнение о нашей частной школе  (Прочитано 431298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1230 : 26 Ноябрь 2024, 17:01:51 »
Школе идёт 34-й год. Серия 12. Как мы воплощаем в жизнь лозунги Школы-ВУЗа «Современное образование». Продолжение...

     В прошлой, 11-й серии, мы рассказали вам о наших лозунгах и влиянии их на нашу жизнь и Концепцию. В этой и последующих сериях мы подробнее остановимся на каждом из них.

Нет предела совершенству!
     На протяжении существования нашей Школы (с 1990 г.) у нас действует Концепция, и она не стоит на месте. Мы постоянно ее совершенствуем и адаптируем под требования времени. Для реализации Концепции мы ежегодно выпускаем учебно-методические пособия, создаем аудиоматериалы, проводим мастер-классы и открытые уроки для родителей.

Мастер-классы


Открытые уроки
Урок литературы. "Интернет-поиск"
Урок русского языка. "Письмо и речь"


Cписок учебных пособий и разработок, созданных  нами со времени основания по настоящее время
1.   «Речевая практика. Английский язык (второй)». Учебное пособие для 4-го курса. Книга вторая, Шленкина В.И., 1991г.
2.   «Познай себя», Кузякин А.П., 1993 г.
3.   «Деловая Россия: история предпринимательства», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1995 г.
4.   «Английский язык. Социальная психология или что должен знать каждый подросток?», профессор Шленкина В.И., 1997 г.
5.   «Английский язык. Психология делового общения», к.ф.н., профессор Шленкина В.И., 1997 г.
6.   «Пути использования опыта мирового развития малого бизнеса для российской экономики», д.э.н., профессор Блинов А.О., к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1997 г.
7.   «Функции, преобразование графиков. Тригонометрические функции. Числовые последовательности. Текстовые задачи. Курс алгебры для 9 класса с компьютерной поддержкой», Цурганов С.В., 1997 г.
8.   «Учебная разработка по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
9.   «Банковский немецкий. Учебное пособие по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
10.   «Квадратные уравнения», доц. Цурганов С.В., Грачева О.А., 1999 г.
11.   Учебно-методическая разработка. Урок-композиция. «Жизнь и творчество поэтов «Серебряного» века», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., Шемякина Л.И., 1999 г.
12.   «Пунктуация в простом предложении», Сысоева Е.Ю., 2000 г.
13.   «Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога», Зинова Т. В., 2000 г.
14.   «Английский язык. Культура», профессор Шленкина В.И., 2000 г.
15.   «Финансы предприятия в условиях рыночной экономики», к.э.н., доцент Карабекова Т. В., 2000 г.
16.   «Некоторые психологические проблемы взаимоотношения учителя и ученика в образовательном процессе», Дегтярева М.Г., 2001 г.
17.   «Основы образовательного процесса», профессор Шленкина В.И., 1999 г.
18.   «Мониторинг в Школе-ВУЗе «Современное образование», профессор Шленкина В.И., Табачникова И.А., 2004 г.
19.   «A look at English and Аmerican Literature». Аудиокурс 1, профессор Шленкина В.И., Белостоцкий Ю.Г., Матвеев С.Г., 2005 г.
20.   «Финансовые функции EXEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
21.   «Функции прогнозирования в EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
22.   «Программирование на языке Object Rascal в среде Delphi», к.т.н. Корсакова Т.А., 2005 г.
23.   «Применение языка HTML для создания WEB-документов», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
24.   «Учебное пособие по математике» (для студентов 2-го курса), к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2005 г.
25.   Учебно-методическое пособие по курсу «Инновационный менеджмент», к.э.н. Бессонова С.И., 2005 г.
26.   Сборник тестов по курсу «Мировая экономика», к.э.н. Бессонова С.И., 2006 г.
27.   «Финансовые информационные технологии. Применение пластиковых карточек», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
28.   «Основы компьютерной графики», часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
29.   Сборник лабораторных работ по дисциплине «Информатика», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
30.   «Текстовый процессор WORD», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
31.   «Табличный процессор EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
32.   Курс лекций по дисциплине «Общее языкознание», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
33.   Рабочая учебная программа по дисциплине «История языкознания», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
34.   «Активные процессы в области современного русского языка», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2007 г.
35.   «Пособие по истории России», к.и.н. Лебедев И.В., 2007 г.
36.   Тесты по курсу «Маркетинг», к.э.н. Бессонова С.И., 2007 г.
37.   «Применение программы Project Expert для финансового моделирования». Часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
38.   Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Информационные системы в экономике», к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
39.   Методическая разработка на тему «Ряды», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
40.   «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
41.   Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Информационные системы в экономике», Хабибулин Р.Ш., зав. кафедрой ЕОД, доцент, к.т.н. Корсакова Т.А.,2008 г.
42.   «Practical Grammar», Збарская А.В., 2008 г.
43.   Курс лекций по дисциплине «Дискретная математика», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
44.   «Listening and Speaking», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2008 г.
45.   «Термины рыночной экономики и их толкование», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
46.   «Современные информационные системы. Учебное пособие по курсу «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
47.   «Speaking, Reading and Writing», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
48.   «Английский язык. Основной курс», главы I-ХII, Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
49.   «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку: теория, практика, рекомендации». Учебное пособие по русскому языку, ст. преп. Забелин В.В., 2010г.
50.   «World Culture Literature», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2010 г.
51.   «Проектирование баз данных в экономических информационных системах», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2011 г.
52.   «Уроки русской словесности. Учебное пособие по развитию речи». Часть 1, часть 2, ст. преп. Забелин В.В., 2011 г.
53.   Английский язык. Основной курс. UNIT 13 «CUSTOMS, TRADITIONS AND HOLIDAYS» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012г.
54.   Английский язык. Основной курс. UNIT 14 «LITERATURE» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
55.   Английский язык. Основной курс. UNIT 15 «AT THE DOCTOR'S» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 год.
56.   Английский язык. Основной курс. UNIT 16 «MY FUTURE PROFESSION» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
57.    «Beginners' Course». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
58.   Развиваем навыки через текст. Тур Хейердал. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
59.   «Развиваем навыки через текст. А. С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
60.   «Английский язык. Вечные темы». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
61.   «Справочник, указатель расположения материала концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Материалы сайта Школы-ВУЗа http://www.so-school.ru «Наша жизнь» Методический сериал «Частная школа СО».
62.   «Учебное пособие по подготовке к ГИА» (русский язык), преп. Орехова Н. А., 2014 г.
63.   Английский язык. «Психология общения». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
64.   «Развиваем навыки через текст. Л. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
65.   «Развиваем навыки через текст. А. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
66.   «50 Rules Kids Won’t Learn in School (Learning English and Making a Step to Being Healthy, Wealthy and Wise) ». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
67.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть I. А. Н. Толстой, А.С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
68.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть II. Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
69.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть III. М. А. Шолохов, В.В. Маяковский, А. А. Блок, С. А. Есенин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
70.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть IV. Тексты из произведений писателей - участников войны». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
71.   «Английский язык. Клуб для детей». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
72.   «Английский язык. Подготовка к ГИА». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014
73.   «Развиваем навыки через текст. О Москве». Сборник художественных и публицистических материалов о Москве. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
74.   «Материальная часть концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
75.   Учебно-методическая разработка. «Адаптация-приложение к учебникам русского языка в соответствии с концепцией школы ВУЗа «Современное образование», часть 1, преп. Орехова Н.А., 2015 г.
76.   «Как учились царевичи». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
77.   «A Look at Russian History. The Romanovs». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
78.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (русский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
79.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (английский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
80.   «The Art of Communication». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
81.   «ЭПЭБ». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
82.   «Литература на все времена», главы 1-3. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
83.   «All Time Literature», главы 1-2. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
84.   «Родная речь и ВПР» 1-8 классы. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
85.   «Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)». Учебно-методическая разработка. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
86.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
87.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие на английском языке. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
88.   «Математика. Блок 111». Учебное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
89.   «Английский язык. Начальная школа». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
90.   «Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
91.   «Русский язык. Письмо и речь». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
92.   «Русский язык. От почерка к содержанию». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
93.   «Искусство. Великие художники», главы 1-6. Учебно-воспитательное пособие. Волкова М.А., Михайлова Н.А., 2021 г.
94.   «Художники города Переславль Залесский». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
95.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
96.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
97.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
98.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
99.   «Литературно-исторический клуб. XX век. ИСТОРИЯ. ЛИТЕРАТУРА. КИНО (60-70 годы)». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
100.   «Основы этики и психологии. Прописные истины». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.


Продолжение следует.....

Стоян А.В., зам. директора
по административно-информатизационной работе




« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2024, 11:05:18 от info »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1229 : 23 Ноябрь 2024, 14:11:10 »
Школе идёт 34-й год. Серия 11. Лозунги Школы-ВУЗа «Современное образование»

     Жизнь и деятельность нашей Школы подчинена лозунгам, которые мы давно провозгласили.
Что это за лозунги?
1.   Нет предела совершенству!
2.   Учить всех одинаково – вредно!
2.   Шанс даётся каждому!
4.   Детство должно быть счастливым!


     Для нас это не просто слова, а руководство к действию. Наши лозунги плотно вплетены в концепцию Школы-ВУЗа «Современное образование».

Продолжение следует.....

Стоян А.В., зам. директора
по административно-информатизационной работе
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2024, 20:30:19 от info »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1228 : 15 Ноябрь 2024, 11:30:45 »
Школе идёт 34-й год. Серия 10. Что такое индивидуальный проект и как мы реализуем его в Школе-ВУЗе «Современное образование»?

Тема индивидуального проекта существует у нас в Школе
не первый год. Мы постоянно работаем над совершенствованием
этого направления деятельности.

Зам. директора по развитию, к.э.н. Матвеев С.Г.,
зам. директора по административно-информатизационной работе Стоян А.В
.


Что такое индивидуальный проект?

     Индивидуальный проект – это самостоятельная научная работа ученика по выбранной теме, выполняемая в рамках учебного предмета. В государственных школах индивидуальный проект принято писать  1-2 года в 10-11 классах. Далее проект защищается, а оценка за него идет в аттестат.  До 10 класса деятельности по индивидуальным проектам фактически нет, и перед ребенком встает не очень понятная для него задача – создать «индивидуальный проект» да еще его и защитить.

Как делаем это мы?

     Школа-ВУЗ «Современное образование» начинает готовить нашего ученика к  проектной деятельности уже с 1 класса. Пусть для начала это будут какие-то небольшие и не очень сложные проекты/задания в рамках школьной программы (предметов) и личных увлечений.  Поначалу это могут быть ответы на вопросы,  сочинения, устные доклады,  творческие работы (рисунки, макеты, поделки и т.д.). Мы не требуем поначалу от детей каких-то титанических научных трудов. Если ребята 9 лет будут создавать  такие проекты, в старших классах это уже не будет для них чем-то сверхъестественным.
     Такой подход позволяет детям постепенно привыкать к процессу проектной работы, развивая различные виды мышления (клиповое, понятийное и равновесное), творческие способности и уверенность в себе. Ученики научатся исследовать темы, организовывать свою работу, представлять результаты и защищать свои идеи, что поможет не только развить их навыки, но и воспитать интерес к обучению и уверенность в своих силах.


Ученики начальной школы рекламируют свои индивидуальные проекты
« Последнее редактирование: 19 Январь 2025, 18:07:11 от born to be wild »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1227 : 09 Ноябрь 2024, 20:06:12 »
Школе идёт 34-й год. Серия 9."Индивидуальный подход"

     В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик, и в работу вступает главное правило –индивидуальное к нему отношение.
     Одним из способов индивидуализации учебно-воспитательного процесса является разноуровневый подход в деле обучения данному предмету. Самый показательный пример в этом случае – английский язык: группы A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Группы формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося.
    Малая наполняемость классов (до 12 человек в классе) даёт возможность учителю оказать внимание каждому ученику индивидуально.

Малая наполняемость классов (до 12 человек в классе) даёт возможность учителю оказать внимание каждому ученику индивидуально
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2024, 15:53:42 от Alesto »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1226 : 29 Октябрь 2024, 14:48:19 »
Школе идёт 34-й год. Серия 8."Личностно-деятельностный подход, или Из учёбы в праздник". Продолжение.....


    "Последний день 1 четверти по сценарию администрации и при участии капитанов и юнг" – таково название мероприятия,  которое было проведено в актовом зале Школы-ВУЗа "Современное  образование" 25 октября, в пятницу, в ознаменование окончания 1 четверти и начала осенних каникул.

   
Вот эпизоды, иллюстрирующие это событие.



Ученики начальной школы читали сказки "Теремок" и "Репка" на уроках английского языка и инсценировали их на празднике



Рассказ А. Гайдара "Чук и Гек"
 читали на уроках внеклассного чтения.
 На празднике ребята продемонстрировали
 художественное чтение этого рассказа

Ученица 8 класса  Варвара Ш.
 читает стихотворение А.С. Пушкина "К Чаадаеву",
 изученное на уроке литературы



Наш традиционный вальс. Танцуют все!


Хор, созданный на уроках музыки,
 исполняет песню "Край родной"

Концерт ведут конферансье-капитаны
 Владимир В. и Екатерина Ш.



Наши юные музыканты демонстрируют навыки публичного выступления


Начальная школа демонстрирует
спортивный танец "Кошка беспородная",
изученный на уроках физкультуры

Наш традиционный Круг дружбы


"Сосуд для сладкой жизни"
 с призами для участников  праздника
 

"А ну-ка песню нам пропой,
 весёлый ветер!"
Дружно поём гимн Школы-ВУЗа




« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2024, 01:44:48 от info »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1225 : 15 Октябрь 2024, 17:09:32 »

Школе идёт 34-й год. Серия 7."Личностно-деятельностный подход, или Из учёбы в праздник"

      В центре образовательного процесса Школы-ВУЗа "Современное образование" – ученик, личность. Цель –
организация образовательной деятельности для него, ученика-личности. И наш подход к нему мы называем личностно-деятельностным.
     Деятельность, которую мы организовываем для пришедшей к нам личности, состоит из множества разнообразных учебных дисциплин и их аспектов. Их направленность и размещение в системе уроков мы подчинили идее «Из учёбы в праздник».



Продолжение следует.....
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2024, 14:44:44 от info »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1224 : 30 Сентябрь 2024, 17:43:31 »
Школе идёт 34-й год. Серия 6."О комплексном методе обучения"


   В педагогике существуют разные методы обучения человека:
   1. Грамматико-переводной (теория, анализ).
   2. Прямой (имитация).
   3. Аудиовизуальный (в центре – технические средства обучения, слух).
   4. Проблемный (логика, обращение к аналитическим способностям).
   5. Структурный (система изучения языка путем слушания и повторения речевых образцов с последующим их
       включением в устную речь).
   6. Интенсивный.
   7. Коммуникативный (обращение к ситуации, практике общения).

8. Комплексный метод
                       
       Мы пользуемся комплексным методом обучения, который включает в себя все вышеназванные. Он позволяет задействовать все ресурсы ученика для максимальной эффективности обучения.

Капитаны Шумилова Екатерина, Райцес Ева, 9 класс

Комплексный метод в действии



« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2024, 16:12:15 от V.B. »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1223 : 14 Сентябрь 2024, 12:36:46 »
Школе идёт 34-й год. Серия 5. "Как мы относимся к предмету физкультура"

     Физкультура – это очень интересный предмет, если к нему подходить творчески и ставить оценку не только за умение сдать тот или иной норматив, но и за тот труд, который приложил ученик, чтобы этот норматив выполнить.
     Главное, что должен формировать в ребёнке предмет физкультура – это стремление к совершенствованию, стремление сделать себя красивее, сильнее и целеустремлённее, что является очень важным в жизни.
     Для более интересного проведения занятий будем вводить что-то новое, например, упражнения из театральных тренингов. Человеческое тело индивидуально и развивается по-разному, а это значит, что и подход должен быть индивидуальным к каждому ребёнку!!!


Спортивная перемена в МАЛОМ спортивном зале

Спортивная перемена. Матч по мини футболу
"Учителя" VS "Ученики" в БОЛЬШОМ спортивном зале

Боев И.А.,
зам. директора по учебно-воспитательной работе
             

Продолжение следует.....

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1222 : 28 Август 2024, 10:49:12 »
Школе идёт 34-й год. Серия 4. "О комплексном оценивании"

    Общеизвестно, что самым действенным способом воздействия на ученика является оценка. Можно поставить одну оценку за урок, а можно оценивать работу ученика за разные виды деятельности. Например, на уроках русского языка: оценка за грамотность, за почерк, за скорость исполнения задачи, а также за умение логически мыслить, за догадку, за умение размышлять, оформить свое высказывание и за многое другое.
    Ученик поймёт, где ему надо конкретно подтянуться,  а также уйдёт с урока психологически сбалансированным.


Продолжение следует.....
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2024, 11:24:12 от info »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1221 : 20 Август 2024, 16:11:54 »
Школе идёт 34-й год. Серия 3. "Зачем мы смотрим кино на наших уроках?"

     Мы в Школе-ВУЗе "Современное образование" считаем, что кинофильм – это источник знаний наряду с книгой, поэтому используем его как одно из средств, с помощью которых мы учим и воспитываем. Как таковой цели показать художественный фильм "от и до" у нас нет, кино "вписано" в наш учебный процесс, дополняет и углубляет его.
     В рамках Литературно-исторического и Английского клубов наши ученики знакомятся с шедеврами мирового кинематографа. Тот или иной фильм демонстрируется в оригинале с последующим обсуждением.
     Внеклассное занятие "Разговор о важном" базируется на классическом произведении отечественного кино "Война и мир". Отрывки из фильма послужат основой для беседы с детьми, которая затронет различные темы и вопросы.


Кино – это одно из средств,
с помощью которых мы учим и воспитываем

Кино "вписано" в наш учебный процесс,
дополняет и углубляет его

Продолжение следует.....
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2024, 17:01:35 от Mari »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1220 : 11 Август 2024, 18:19:25 »
Школе идёт 34-й год. Серия 2. "Классика и инновационные технологии"

Классика и инновационные технологии

     Классика и инновационные технологии – основа концепции Школы-ВУЗа "Современное образование". Перед вами фото, иллюстрирующие эту основу.
                                                                 
Урок чтения в читальном зале
"Возвращаем человека к чтению"
Компьютерная грамотность
Проводится День Любви и Добра
в актовом зале при свечах
Письмо (КИТ – классика и инновационные технологии) и математика (КИТ – классика и инновационные технологии)
Английский язык. Беседа в комнате общения
Тренажёр. ЛУР (лингафонный кабинет).
Английский язык, грамматика


Продолжение следует.....
« Последнее редактирование: 20 Август 2024, 12:38:40 от info »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1219 : 23 Июль 2024, 14:08:16 »
Школе идёт 34-й год. Серия 1. "Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества"

      Школе идёт 34-й год, и у нее уже есть своя история. С её историей можно познакомиться в нашем Историческом коридоре.
      В Историческом коридоре висят стенды, стенгазеты и прочие материалы, знакомящие посетителя с событиями, прошедшими в "Современном образовании" с 1990 года по сегодняшний день.


Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества

     В образовательном процессе два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат. Взаимодействие Учитель-Ученик всегда индивидуально, зависит от особенностей данных (человеку Природой) и меры приложения сил того и другого.
Два главных действующих лица в образовательном процессе: Учитель (слева) и Ученик (справа)
     

     Педагогика многих последних десятилетий отработала два ведущих варианта взаимоотношений Учитель-Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.
                                 Авторитарная педагогика                                              Педагогика сотрудничества


     Авторитарная педагогика рассматривает Учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
Авторитарная педагогика


     Согласно педагогике сотрудничества Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.
Педагогика сотрудничества

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 23 Август 2024, 14:11:34 от Alesto »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1218 : 09 Июль 2024, 17:32:53 »
Готовимся к новому учебному году

     Во время летних каникул мы традиционно готовимся к новому учебному году и, во главе с директором, работаем над аспектизацией учебного процесса.
     Следуя концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» ("Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление"), мы активно внедряем следующие аспекты:
     Английский язык
     1.  Речевая практика.
     2.  Домашнее чтение.
     3.  Conversation class ("разговорный" урок).
     4.  Грамматика. Тренажёр.
     5.  Письменная речь.

     Другие предметы
     6.  Письмо (КИТ), математика (КИТ). КИТ – классика и инновационные технологии.
     7.  Клуб по изучению окружающего мира.
     8.  Тренажёр (проверка Д.З. по гуманитарным предметам. Чтение, пересказ, вопрос-ответ и т.д.).
     9.  Устный счет.
     10. Разговор о важном.   


3. Conversation class ("разговорный урок")


6. Математика (КИТ). КИТ – классика и инновационные технологии


7. Клуб по изучению окружающего мира
« Последнее редактирование: 21 Июль 2024, 11:07:48 от info »

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1933
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1217 : 28 Июнь 2024, 14:29:41 »
Как мы играли в «Разведчика» в Летней школе

     В последний день Летней школы - 2024 прошла полюбившаяся детям ролевая игра «Разведчик». На этот раз задача была не из простых: обойти всех учителей и выполнить у каждого одно задание, продемонстрировав знания, навыки и умения, которым ребята научились в Летней школе. Благодаря работе в команде, внимательности и дисциплине цель была достигнута!

     P.S. Игра «Разведчик» — хит Летней школы. В процессе игры мы работаем над вниманием и дисциплиной, развиваем мышление и тренируем память.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2639
    • Просмотр профиля
Re: Мнение о нашей частной школе
« Ответ #1216 : 13 Июнь 2024, 15:34:58 »
Спасибо учителям, которые помогли сдать ЕГЭ на 4 и 5!

     Получили официальные результаты ЕГЭ по русскому языку и математике 11 класса.
     Если перевести баллы в школьную систему оценивания, то результат очень достойный.
     Результаты ЕГЭ по русскому языку:
     – 50% учеников получили оценку  "5",  50% учеников получили оценку "4".
     Результаты ЕГЭ по математике :
     – "профиль": 75% учеников сдали на "5", остальные на "4";
     – "база": из 11 класса все сдали на "4", из 10 класса половина на "4" и половина на "5".
     Несомненно, это большая заслуга наших учителей русского языка (Оксаны Эдуардовны) и математики (Бориса Васильевича, Оксаны Михайловны и  Екатерины Сергеевны), вложивших много сил и времени в подготовку к экзаменам на нашей "Финишной прямой".
     Следуя нашей Концепции "Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление", в центре которой комплексный метод обучения, наша Школа в очередной раз показывает высокие результаты.

Вот учителя, которым наши ученики обязаны своим успехом. Слева направо:
Оксана Эдуардовна, Борис Васильевич, Оксана Михайловна, Екатерина Сергеевна
« Последнее редактирование: 31 Июль 2024, 12:29:57 от Alesto »

 
.