0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Маркетологи ко всему с научной практической меркой подходят. Но кроме науки есть просто человеческие чувства, которые нельзя измерить и посчитать
Мне кажется, правильные пропорции и отклонения пропорций лица человека можно определить и "на глазок".
Сейчас маркетологи поворачивают это в свою сторону. Приравнивают к красоте.
не красоту, а пропорции!
смысл золотого сечения в равных пропорциях!
Приведенное Золотое сечение в пропорциях лица человека интересно, но некоторые цифры размеров непонятны.
мне кажется измерять красоту в сантиметрах как то.... глупо что ли
Когда я была в университете, то на эту тему профессора писали диссертации со студентами! очень интересно!
Присоединяюсь к Вам. Кто это вообще вывел?
Кто будет спорить или против говорить, с первым великим инквизитором.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.